Душе Твоей - нужна любовь!

Я подниму настроение, когда тебе станет очень плохо,
Научу тебя смеяться, в тот момент, когда будут слезы "рваться" из глаз,
Помогу заработать большие деньги, когда ты их потеряешь,
Научу тебя страдать - когда ты будешь иметь все!
И ты будешь счастлив, когда всё потеряешь!
И ты снова поднимешься, после того, как ты упал!

Ты станешь совершенно свободным - даже если попадешь в "каменную" западню,
Я помогу тебе во всём! Только попроси!
Помогу тебе в пустыне, закопанному в песок,
И в тундре, где пропали мокасины - для ног (на то и не упрёк)!
В Океане Тихом - молча оботру тебя жиром,
Да потому, что я твоя и люблю ТЕБЯ!

Ты плачешь, думая о многом,
Мечты твои - Твой реализм,
Я - знаю всё - и лишь немногим
Спасенье дам - вот мой каприз!

С утра ты в зеркале: - Что видишь?
Себя - наверно, каждый день!
Ну, а меня ты не увидишь,
Как Солнце - создаёт всем тень!

И Я прошу, чтобы не многим
Ты осветил простую речь,
ДУША твоя - и я не многим
Сказав - открыла свою речь!

Шоб завершить, понятно стало,
Родившись рядом - Я с тобой,
Много веков было и  надо,
ДУШЕ Твоей - нужна любовь!

07.11.2013
Одесса


Рецензии
Добрый день, уважаемый Сержъ!
Спасибо за такое пронзительное чувственное стихотворение! Это да, совершенно согласна – душе нужна любовь. Сильнее нет чувства. Это жизнь. Она окрыляет, даёт нам силы, делает нас счастливыми.
Вам любові та надіі в житті!
С уважением и теплом,

Ляляжан   24.08.2017 15:56     Заявить о нарушении
Благодарю Ляляжан за мнение, с уважением...

Сержъ Одесский   24.08.2017 21:43   Заявить о нарушении