13. Александра Стрижёва. Яхта. Сефира. Любовь

Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Седьмой Школы «Связали!» http://proza.ru/2013/11/06/1813

***

Есть  на белом свете поговорка: «Кто платит, тот и заказывает музыку». А так ли? И вообще, кто и зачем навязывает людям безысходные поговорки, пословицы, назидания? Надо бы разобраться. 



«Кто был охотник? Кто добыча?
Всё дьявольски наоборот»
Марина Цветаева


Название - Яхта. Сефира. Любовь.

Общий объем 40 тыс. зн.


Есть на Пути человека к Абсолюту места, которые принадлежат планете Земля, но на её поверхности имеют лишь проекции. Одно из них – Сефира Хезед. Там творится будущее путём прохождения и приятия всех мерзостей мира, порождённых сознаниями людей, включая темы девяти кругов Ада.
Почти все Сефиры обитаемы, у каждой - Координатор и каждый готовит себе смену. Например, Четвёртый Координатор Сефиры Хезед присматривается к брату и сестре, временно проживающих в его дворце. Выбор Координатора был не случаен и он имел имя – Нибрус, компьютерный гений, программист. Если переходить на язык компьютера, то любая Сефира представляет собой дисковую область (диски: D,C,E и т.д – всего десять) со своими энергиями и законами. Координатору нужен был, как минимум, помощник, а помощнику – его сестра, Рэндолия.
Нибрус и Рэнди идеально дополняли друг друга. Он умный, она красивая – достаточно опасная смесь, если оба уверены в личной непогрешимости и непревзойдённости. Сейчас они проходиди стажировку в Сефире и, пользуясь временным отсутствием Координатора, возомнили себя вершителями судеб человеческих. В их владении находился весь замок -  копия Шату де Лошез, увеличенная до невероятных размеров. Но интерес представлял лишь круглый зал, поскольку в нём базировался, мягко говоря, компьютер будущего.  Нибрус, компьютерный гений, священнодействовал в своей епархии. Ренди слонялась по замку и мешала брату колдовать.
- Нибрус! Мне скучно!
- Тише, Рэнди, не мешай думать.
- Мыслитель.
- Пустышка.
- Это я пустышка? Вдумайся в свои глупые слова. И потом, кто из нас старше? Не отвечай. Правильно. К моменту моего первого выхода в Свет тебя ещё не было даже в БАрдо. Болтался где-то за двенадцатой точкой сборки.
- Ты многословна, как дитя. Более того, все эти точки сборки и Бардо вместе с ними мало кого интересуют.
Нибрус повернулся к сестре:
- О, прекрасная Рэндолия, сегодня твои дивные кудри цвета бургунди убраны в косу. Скромница. Шату де Лошез без тебя, что груда серых камней.
- Да, необычайная скука окутала мой мозг и тело. Даже танцевать нет желания.
Рэнди подцепила тонкими пальчиками юбку воздушного платья, сделала несколько раз фуэте и, словно без сил, грациозно опустилась  на ковёр.
- Скучно. Надоело. Чудища, страшилки, проделки – всё искусственное. Нибрус! Скорее, повернись! На твоём экране или как там это называется, шхуна. Хочу туда прямо сейчас и ты со мной!
- Это называется многомерный пространственный анализатор Хезед – зрительный, энергетический, информационный, временной. Не закатывай свои аспидные очи. «Lady Moura» одна из самых дорогих яхт. Она, словно сказочный островок с пальмами и настоящим песком, бороздит океанические воды. Не забывай, ты видишь будущее. Яхта входит в гавань Монте-Карло и готова принять на борт гостей. Лично я не могу покинуть пространство Сефиры и участвовать в африканском сафари. Но для тебя готов устроить развлечение. Давно была в театре? Я кое-что придумал.

Ренди нетерпеливо повела мраморно-белым плечом и резво вскочила на ноги. Так ей было удобнее наблюдать за частью громадного круглого зала, где творил Нибрус. Ренди, в отсутствие брата, специально ходила там, пытаясь понять, как ему удаётся оживлять это место одним своим присутствием. Причём оно не просто оживает, оно становится целым миром, когда к нему подходит брат.
- Взгляни, сестричка, в эту зону анализатора. Увеличиваю. До чего славное любовное гнёздышко. Претенциозная спальня, белый пол, белая кровать с постельным бельём из фиолетового шёлка. На ней молодожёны -  Сергей Иванович и Татьяна Михайловна Дюбонэ. Посмотри, как элегантно спят, во что одеты. Заметь, мы не во Франции, это элитная двухуровневая квартира на Французском бульваре в украинском городе Одессе. Будешь показывать жемчуга своих славных зубок, когда я произнесу клички супругов – МадИс и БонИ. Поверь, они совершенно не похожи на Серёжу и Танюшу. Словом, дизайнеры. Жить, как обычные люди не могут и не желают. Она специалист по интерьерам, он дизайнер яхт и домов для состоятельных клиентов. Поведение у обоих экстравагантное, ими восхищаются, но близких друзей нет. 
- Нибрус, посмотри, какие блестящие сине-черные волосы у Мадиса, как живописно они лежат на фиолетовой подушке.
- Сейчас ты увидишь его фигуру, глаза и нарочитую замедленность движений.
- Что ты задумал?
- Спектакль для моей любимой сестры. Сценарий таков: парочка пробуждается, Бони срывается с постели и выскакивает на балкон. Там находит модную дорожную сумку, набитую стодолларовыми купюрами, приглашение для себя и мужа на яхту «Lady Moura» в Африку на сафари, а также билеты на самолёт компании «AEROFLOT», рейсом Одесса – Монте-Карло – Одесса. Зная, какие Бесы водят хороводы с этой парочкой, могу предсказать ход событий. Вылет завтра. Забыл уточнить, деньги, визы, билеты, приглашения настоящее, моя работа.
- Нибрус, но яхта всё-таки мала и гостей на борту немного,  другое дело «Seabourn Spirit», смотри, в том же порту, придумай что-нибудь!
- Как пожелаешь, сестрица. Пусть сами выбирают!
- Всё, Нибрус, молчи. Публика, это я, рукоплещет. Занавес!

****
- Мадис! Вставай или я сейчас на тебя нападу.
Бони вскочила на ноги одним махом, развела в стороны тонкие руки и собралась упасть на красавчика-мужа, но взгляд её скользнул по балконной двери.
Длинные чёрные ресницы взлетели, глаза расширились, сонную комнату  взбодрил вопль:
- Что? Что там такое?
Бони перепрыгнула через Мадиса, подлетела к балконной двери, дёрнула ручку и схватила сумку. Но не тут-то было. Сумка оказалась тяжёлой, пришлось затащить её волоком.
- Бони, что ты творишь, не тронь, что это, где взяла?
- Очнись, я только что с балкона. Крутая сумочка, давно такую хотела. Как ты догадался?
- Я?
Бони рывком расстегнула молнию и медленно повернулась к мужу.
- Сергунь, ты кого-то ограбил? Откуда столько?
- Что там?
Мадис ловко перевернулся и свесился с кровати.
- Ужас какой-то. Не может быть. Мы на четвёртом этаже.
- Послушай, чудес не бывает.
Бони достала из сумки билеты на самолёт. 
- Один на Сергея Ивановича, другой на Татьяну Михайловну Дюбонэ и именное приглашение на яхту.
Мадис схватил приглашение.
- Ты даже не представляешь, что это! Я! Ущипни! Это же «Lady Moura». И ещё на мега-яхту, вернее корабль «Seabourn Spirit». Придётся выбирать.
- Что? Родительские свадебные подарки не окончились?  Элитная квартирка, теперь сумка, как такое возможно? Думаешь, надо им позвонить?
- Не думаю, слишком рано или, точнее, поздно, они упорхнули вместо нас на другой континент. Нам ведь не пришлось по вкусу свадебное путешествие.
- Аааа, Мадис, давай сходить с умаааа!
- Погоди, билеты на завтра.
- Кошмар, я совсем голая! Конечно, «Seabourn Spirit», там же миллионеры всех мастей и расцветок, людей больше, развлечений тоже. Но, я не умею правильно есть, пить, у меня сломался ноготь, хорошо, хоть английский идеален. Слушай меня внимательно, дорогой, хватит истерить, готовься к отплытию. Не знаю, как у наших отцов получился такой финт, но я этого не пропущу ни за что в жизни.
- Малышка, а, может, плюнем на поездку? Это мираж, а денег хватит открыть крутое агентство. Может старшие нас проверяют?
- Пусть проверяют. Мадис, давай привезём вдвое больше?
- Ты о чём, милая?
- Забыл, как мы развлекались в академии? Сколько было разбитых сердец из-за твоих карих очей, а сколько у меня подарков? И как нам было весело! Кто мог поверить, что ты верен мне, а я – тебе? Даёшь Африку!
- Африка, виват!

****
- Занавес! Первое действие завершилось. Публика в лице очаровательной Рэнди покидает партер и несётся в буфет. Икра заждалась, шампанское скоро вскипит!
- Нибрус, я могу вмешиваться в сценарий походу спектакля?
- Всё для тебя, сестра, делай что пожелаешь.
- Тогда продолжим. Действие второе. Аплодисменты.
- Занавес пошёл!

ПРОДОЛЖЕНИЕ

- Муж, вызывай такси! Хватит выбирать плавки, купим в Самбуле. Так, зонтик. Какой лучше? Прозрачный? Нет, красный. Лучше оба и ещё веер. Не надо? Надо. Какой ужас, мне не хватает сумок. Не помещаются все платья, костюмы, шляпки. А ещё туфли! Какая же я несчастная. Только не плакать!
- Бони, что ты там делаешь?
- Нервничаю. Медитирую. Ты вызвал такси? Всё будет хорошо, даже отлично. Отставить панику!
Бони впорхнула в ванную комнату, посмотрела в зеркало.
- Нос точёный, брови ровные, губы идеальны – татуаж не нужен, помада - тоже, волосы чернее, чем у Мадиса и гордость наша с ним общая – мои тёмно-синие глаза. Хороша. Вес прежний – пятьдесят пять кг, рост метр семьдесят пять или стала за ночь выше? Нет, но что-то  появилось новое. Мадсис, я чувствую себя на два миллиона долларов!
- Хватит, Бони, спускайся, такси у порога.
Бони скатилась по перилам лестницы в гостиную, постаралась перепрыгнуть через гору багажа, но зацепилась и рухнула на Мадиса.
- Ты купил тот крутой фотик, помнишь и новые мобилки? Далеко не прячь, снимаем каждый наш шаг! Я задушу тебя от радости. Всё! Люблю, люблю, люблю! Поехали!

- Мадис, я начинаю репортаж. Дамы и господа, перед вами баловни судьбы: Мадис и Бони. Сейчас они несутся навстречу счастливым приключениям в Кении. Наше такси на предельной скорости рассекает жаркий июльский воздух одесской улицы Центральный Аэропорт и уже через девять минут тормозит возле международного терминала. Если вы спросите меня за багаж и за «зелёный коридор», то я таки отвечу вам: «Ой, и не спрашивайте. Деньги всё устроили сами». А водитель так нас полюбил за дорогу, что на прощанье спросил: «Вы уходите, слава богу или остаетесь не дай бог?»  Это вам немного радости от одесситов. Больше не дам, потому как мы уже развалились в креслах самолёта и пристегнули ремни. Будем целоваться до Стамбула. Там пересадка, надеюсь, прогулка и, наконец, Монте-Карло. Всё, дамы и господа, до встречи в Турции.
- Мадис, чем мы будем заниматься три часа и пятьдесят пять минут в Стамбуле? О, я знаю, сгоняем в аквапарк!
- Не обижайся, солнышко, но мы не успеем - на дорогах пробки. Поверь, я тоже хочу развлечься, посидим в ресторане?
- С каких пор ты стал таким нудным?
Бони сделала обиженное лицо и закрыла глаза. Мадис привлёк к себе жену, нежно поцеловал её ресницы, щёки, жадно вдохнул запах духов: горьковато-дымный пачули, нежный – роз и жасмина, смешавшийся с ароматом её кожи и который раз потерял голову, коснувшись любимых губ.

****

- Нибрус! Они целуются слишком долго. Я завидую и хочу на её место. Ну, посмотри - рост одинаков, размеры те же, лицо похоже. Подумаешь, платье, цвет глаз и волос разнятся. Это ведь поправимо?
- Нет, Рэнди, завидуй ещё сильнее, у тебя другая роль – будь коварной.
Нибрус с нежностью взглянул на сестру.
- Ты не должна пройти то, что предназначено Бони. Спектакль лишь начался. Попрошу публику не шуметь и не нарушать порядок.

****

- Дамы и господа, наш самолёт совершил посадку в международном аэропорту Сабихи Гёкчен. Температура за бортом плюс сорок градусов по Цельсию. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Сейчас будет подан трап. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах до полной остановки.
- Бони, тебя ждёт сюрприз.
- Уважаемые пассажиры, прошу минуту вашего внимания. На нашем самолёте совершают свадебное путешествие господа Сергей и Татьяна Дюбонэ. Возле трапа их ждёт автомобиль, который доставит молодожёнов на вертолётную площадку для совершения экскурсии над Стамбулом.
Мадис встал, подал руку Бони и шепнул на ушко под шквал аплодисментов:
- Упоительный момент. Ты довольна?
К всеобщей радости очаровательная супруга кинулась в объятия мужа.
- Жаль, что мы не можем это заснять.
- Не переживай, Бони, ты станешь звездой в круизе. Всё впереди, милая.
Три часа кружить над Стамбулом, пить шампанское, вести поочерёдно съёмку, петь с гидом турецкие песни - всё это подкосило силы Бони и она уснула на плече Мадиса, едва дослушав слова стюардессы: «…Наш самолёт совершит полёт по маршруту Стамбул – Монте-Карло…».

Сладкий сон жены завлёк в свои объятья и Мадиса, причём он сразу очутился в её сновидении. Совместные сны иногда бывали и раньше, ребята считали это дополнительным развлечением. Вот и сейчас Мадис и Бони, взявшись за руки, парили в тёмном пространстве. Под ними проходил тоннель, освещённый ровно на столько, что был отчётливо виден путник. Он двигался медленно. В одной руке  высокий посох для опоры, в другой – старинная лампа на подвесе. Низко опущенный капюшон чёрного плаща скрывал его голову. Понимание пришло сразу – это Координатор Сефиры. Почувствовав душевное напряжение Координатора, Мадис и Бони, сбежали - мгновенно переместились к вратам его замка, к единственному сооружению в этом месте.
Покой и  оглушающая тишина встретили их, плавные энергии замедляли ритм сердец, убаюкивали. Лишь маленькая часть, крупица сознания подавала сигнал – вам надо идти, протянуть руку, дотронуться до врат. Они рядом, они так близко. Но ладони скользили в пустоте. Вокруг мелькали тени, нечто невидимое обволакивало, прикасалось. Полотнища врат на глазах старели, трескались, из щелей выползали уродливые твари, твердь под вратами трансформировалась, клубясь чем-то, похожим на змей, превращавшихся в людей. Один из них протягивал руки.
- Бони, выходим, скорее, - голос Мадиса звучал глухо, тихо.
- Подожди, нам надо коснуться врат. Послушай, это идёт из замка.
- Не спешите, примите мир таким, каков он есть, во всех его проявлениях. Ведь мир не может быть столь уродлив, чтобы ваша душа его не приняла.
Ребята переглянулись –действительно, из замка был слышен голос…

****

Первой очнулась Бони и стала тормошить мужа.
- Ой, как неприятно! Хватит смотреть всякие гадости, проснись, ну же, скорее. Мы ещё должны переодеться в нарядную одежду.
- Ух, как же я испугался, ты вдруг исчезла, я не мог найти, а там вокруг замка трясина или что-то похуже.
- Не дождёшься, я всегда буду рядом! Пора привести себя в порядок. А жаль, что нельзя снимать сны на видео. Какой контраст с  реальностью! Ну, всё, забыли. Что ты наденешь? Нас ведь будут встречать в аэропорту и сразу доставят на корабль! Я наряжусь в синее кружевное платье. А ты? Мы должны произвести фурор! Хочешь, надену кеды со стразами?
- Тогда я – туфли от Лабутена. Шутка. А тебя, конечно, переубедить невозможно.
- Мне нравится шокировать народ. Но не сейчас. Почему на нас все смотрят!
- Потому что ты красивая и громко говоришь.
- Сам такой!

****

- Кривляка! Нибрус, хочу сломать каблуки на её туфлях.
- Мелко, Рэнди. Она всё равно пойдёт в кедах. Желай больших переживаний для Бони, ищи её слабые стороны. Сейчас бразды правления Сефирой в наших руках, пока Координатор движется к замку и упивается одиночеством. Внимание на сцену! Прощальные слова стюардессы. И вот он, торжественный момент. Наших лучших актёров встречают исполнители второго плана.

****

- Добрый день, господа Дюбонэ. Прошу устаиваться в автомобиле. Сейчас мы проследуем на пристань в Монте-Карло. Если позволите, я буду гидом во время поездки, которая закончится через пятнадцать минут в порту, где вас любезно встретит капитан и команда «Seabourn Spirit».
- День добрый, у вас прекрасный русский. Только я не смогу молчать так долго. Что можно увидеть по дороге? Конечно, отели, пляжи и набережные Лазурного берега. Помимо роскошных фасадов на французской Ривьере можно встретить маленькие города, например, средневековый город Эз. Как вы поняли, я тщательно изучила путеводитель, несмотря на жуткий сон в самолёте.
- Вас мучают кошмары, мадам Дюбонэ?
- Нет, но вы только послушайте. Сначала мы катались над Стамбулом на вертолёте …

Бони так и не успела расписать во всех подробностях начало путешествия. Автомобиль вырулил к месту швартовки корабля, водитель вышел и, распахнув поочерёдно дверцы, выпустил своих пассажиров.   
- Господа, мы прибыли. Багаж доставят в вашу каюту. Желаю удачи.
- Мадис! Я в раю! Дай монетки, буду бросать. Уже хочу сюда вернуться ещё раз и ещё.
- Бони, нас встречает капитан и команда. Возьми меня под руку.
- Господа Дюбонэ, я лично и команда приветствуем вас. Надеемся, путешествие на борту «Seabourn Spirit»  принесёт удовольствие. Госпожа Дюбонэ, прекрасно выглядите. Вы модельер?
- Почти. Я дизайнер.
- Господин Дюбонэ, у вас очаровательная супруга. Милости прошу на борт. С географией корабля вас ознакомит мой помощник. Отплываем через два часа. Всегда рад видеть вас у себя в гостях, заходите без стеснения.
Капитан улыбнулся, передавая молодую чету под покровительство помощника.
Бони радостно выдохнула, красиво приподняла голову и встретилась взглядом с седовласым мужчиной, стоявшим на верхней палубе. Мужчина явно разгадывал её и что-то говорил находившейся рядом изящной женщине. Бони демонстративно приподняла нарядное платье, показывая элитную спортивную обувь. Это было замечено наблюдавшими - Джоном Томсоном и Мари Томсон-Беланкур. Миллионеры, бывшие супруги и частые гости на корабле, они развлекались в круизах, выискивая для себя «жертву». Делали на них немалые денежные ставки, манипулировали людьми.
- А вот и наши игрушки. Джон, я готова держать пари. Мне понравился мальчик, а его девчонка кривляка и много о себе воображает. Ставка, как обычно - один.
Джон придирчиво оглядел с ног до головы свою бывшую жену, покачал головой, довольно ухмыльнулся.
- Принимаю, Мари, ты элегантна и молодо выглядишь. Зачем тебе этот юнец? А, впрочем, я делаю ставку на его спутницу в кедах. Надо же уберечь от твоих изумительных пальчиков свой миллион.
- Чудесная погода, сэр Джон, не находите? Обратите внимание на город, окутанный жемчужной дымкой, словно он сдёрнул покрывало с прибрежных волн – такие же оттенки.
- Вашу руку, мэм. Позвольте сопроводить до каюты.
- Возможно, девчонке повезло. Деньги, интеллект, обаяние, хорошая фигура и остальное, несмотря на твой возраст, заслуживают внимания.
- О, Мари, ты имеешь всё это, лишь немного меня младше.
Спорщики, рука об руку, направились во внутрь корабля. Праздничное настроение публики заполнило все коридоры, палубы и салоны, причём, никто не выкрикивал и не палил из хлопушек - приглушенные разговоры, негромкий смех, словом, сдержанная радость.
Бони и Мадис, поднявшись на шестую палубу, заняли свои  апартаменты категории OW с видом на море.
- Мадис, о, как тут уютненько! Нет, ты только посмотри - подарки и карточка – «Дорогие гости Сергей и Татьяна Дюбонэ, добро пожаловать на «Seabourn Spirit». Стильно. Доставай шампанское. Фрукты нам тоже презентовали. Скорее, иди сюда! На покрывале лепестки роз. Это для молодожёнов! Ура,  праздник начался!

****

- Не могу смотреть на эту безобразную радость.
- Рэнди, что я вижу, слезинки. Как мило, не помню, когда последний раз наблюдал такое. Прояви же свой макиавеллевский склад ума. В том месте, где находится Координатор, время замедленно, ты успеешь.
- Я готова вмешаться, - выкрикнула Рэнди и хлопнула в ладоши.
Перед ней на полу появились всевозможные флаконы.
- Надеюсь, ты не станешь применять яд?
- Слишком банально.
- Сомневаешься в моём сценарии?
- Нет, Нибрус. Видеть их вместе до Момбасы выше моих сил!

****

- Бони, мы отчаливаем! Бежим смотреть на веранду?
- Не пойду, неси меня, если хочешь.
- Но ты раздета.
- Пусть меня увидят звёзды, небо и ты.
Мадис бережно взял на руки жену, прихватил плед и вышел на полукруглую веранду.
- Красиво. Будто все звёзды упали к подножью горы и превратились в Монте-Карло, а мы уплываем. Сергунь, что-то мне плакать захотелось, наверное, от красоты. Давай вернёмся в каюту, а завтра закажем в номер шампанское и икру, пусть банально, но, но я не знаю…И свет не будем включать.

Лишь показался на горизонте краешек солнца, воздух налился сиянием. Бони открыла глаза - за окном море превращалось в небо, небо окуналось в море.
- Подъём! Мне скучно! Интересно, соседи всё слышат? Давай их шокировать?
- Слава Богу, ожила.  Так что, прямо с раннего утра будем пить шампанское?
- И вечером, и днём и кутить в казино! А вот и завтрак, открой. Помнишь? Чаевые не требуются и не ожидаются – сервис только для того, чтобы восхищать.
Мадис отворил дверь, официант вкатил элегантно сервированный столик.
- Бони, да тут вкуснятины на полк, шампанское - настоящая Франция, букет, карточка и сафьяновый футляр. Благодарим, вы свободны.
Мадис нажал кнопку на футляре и ахнул:
- Сапфировый браслет с сертификатом. Кажется, ты подцепила на крючок миллионера. Тут записка: «Сударыня, надеюсь, эта безделушка послужит скромным дополнением к Вашему вчерашнему наряду. Джон Томсон», а ещё приглашение к шести вечера на ужин от Джона Томсона и Мари Томсон-Беланкур в ресторан на третьей палубе.
Бони выплыла из спальни и протянула левую руку.
- В тон моим глазам. Милый, помоги надеть. Охота началась.
О, Мадис, мы видели только часть корабля, а у меня уже начинается истерика – хочу всё, что тут вижу, с детства такая. Пожалуй, пора переодеться к ужину. Не забудь про съёмку. Надеюсь, наши новые друзья не будут возражать.
- Особенно Джон, когда увидит тебя в коктейльном платье от Versace. Только надень самое скромное.
- И волосы залижи за ушки, и не умничай, да? А ты не перепутай вилку для креветок с вилкой для салата.
Мадис весело рассмеялся и увлёк жену в каюту.

О том, что пришло время ужина, на корабле мог догадаться каждый. Лифты работали с полной нагрузкой, нарядно одетые гости выбирали удобные места для трапезы, наполняя залы и открытые площадки.
Бони в тёмно-сером коктейльном платье и Мадис в светло-сером костюме не выделялись чем-то особенным среди желавших поужинать, но Джон и Мари сразу их узнали. Джон сделал знак официанту, тот понимающе кивнул, проводив молодых людей к столу.
- Добрый вечер господа Дюбонэ. Приятно познакомиться.
- Джон, Мари, добрый вечер. Спасибо за приглашение. Позвольте представить супругу – Татьяна.
- А он – Сергей. Но мы привыкли к другим именам - Мадис и Бони.
- Видимо, так звучит лучше. Дорогие Мадис и Бони, вас, вероятно, интересует вопрос – почему мы с Мари пригласили вас на ужин практически в первый день пребывания на корабле? Поясню сразу. Вы произвели на нас неизгладимое впечатление, как только вышли из автомобиля. И ещё, мы бы желали весело проводить время в кругу молодёжи. Если вы не против нашего общества, предлагаем веселиться вместе.
Бони и Мадис переглянулись и одновременно ответили:
- Благодарим, мы за.
- Бони, Мари, что пожелаете заказать к ужину?
- Если не возражаете, для меня пусть принесут мясо лобстера гриль, к нему Шабли, а на десерт бланманже с ягодами, печенье макарун и Шато д*Икэм.
- Мари?
- Закажи сам, ты знаешь. Не удивляйтесь, мы долгое время были супругами, а сейчас, после развода, остались верными друзьями.
- Мадис, что пожелаете заказать?
- Джон, полагаюсь на ваш вкус.
- А сейчас, - Джон кивнул официанту, - в залог наших будущих встреч, позвольте преподнести дамам небольшие сувениры. Это для вас, Бони. Это для тебя, Мари.
Бони открыла узкий футляр и ахнула, на шёлковой подушечке красовалась нитка чёрного жемчуга.
- Позвольте, я помогу примерить.
- Спасибо, Джон. Мадис, правда, красиво? Сегодня буду красоваться в нём.
- Что ж,  друзья, приступим к ужину? Шампанского?
Мелодичный звон бокалов, настроение, поднимающееся с каждой минутой, словно радостные пузырьки искристого напитка, приятная музыка - всё способствовало осуществлению тайных замыслов четверых человек, случайно, как им казалось, оказавшихся вместе.

****

 - Нибрус, моё терпение лопнуло! В этом сиреневом флаконе замечательный наркотический порошок. А в этом рубиновом – сильное приворотное зелье. Прямо сейчас я угощу Бони, подсыпав из сиреневого флакона, а на десерт Мари накормит пирожным Мадиса. Вот тогда я буду наслаждаться зрелищем дальше. Что скажешь, братик?
- Ты, дорогая, не только многословна, но и нетерпелива, словно капризное дитя. Так или иначе, всё это предполагалось в сценарии. Внесём поправку по времени исполнения. Ты подсыплешь свои порошки. Бони станет очень весело на сорок восемь часов. Она будет готова взбудоражить всех в ресторане, сама заставит Мари кормить Мадиса пирожным. Потом весёлая компания пойдёт на верхнюю палубу танцевать, оттуда Мари уйдёт с Мадисом в свою каюту, а Бони с Джоном в его. Не забудь оставить и включить диктофоны в каютах. Спускайся на корабль, только надень другое платье. На всё - десять минут по земным меркам.
Рэнди, твой выход! Аплодисменты!

****

К моменту появления Рэнди ужин был в разгаре. Новым знакомым уже казалось, что они уже не впервые путешествуют вместе. Неожиданно за спинкой Бони возникла девушка в платье изумрудного цвета. И тут же, неловко повернувшись, ухватилась за спинку стула одной рукой, взмахнула другой над бокалом Бони, извинилась и исчезла.
Мадис, окинул взглядом зал, увидел её рядом с официантом, разносившим десерт, и моментально потерял из виду.
- Кто-нибудь заметил девушку с красными волосами в зелёном платье?
- Красивая? Мадис, у тебя галлюцинации, говори тост.
- Красивая, очень похожа на тебя, Бони. Ладно, пусть банально, но! За прекрасных дам! Мужчины пьют стоя.

А в это время по коридору танцующей походкой двигалась Рэнди. Апартаменты Джона Томсона и Мари Томсон-Беланкур были рядом.
- Да, Мадисс, я красивая. Когда-нибудь ты в меня влюбишься. А сейчас прости, времени у меня осталось ровно шесть минут. Веселись, Бони! Я добра и оставлю для тебя сиреневый флакон, а в каюте Мари – рубиновый.

***

ФИНАЛ. Объем 14 739 зн.

К полуночи новоиспеченные друзья вели себя абсолютно раскрепощено друг с другом. Смеялись, шутили, пили много вина. Джон делал дамам комплименты, веселил, Бони рассказывала анекдоты про студентов и преподавателей. Мари целовалась с Мадисом, кормила его пирожными, причём делила их пополам.
- Джонни, ты не ревнуешь Мари? Если да, то напрасно, это только игра. Мадис от меня без ума. Я спокойна, но скоро мне станет скучно.
- Милая Бони, ваша идея с игрой просто замечательна. Давай и мы притворимся влюблёнными? Ведь ты для меня! Даже не представляешь, что происходит со мной! Поверишь? От счастья вырастают крылья. Если согласна, убежим танцевать или в казино?
- Сначала в казино, потом танцевать или наоборот.
Бони подала Джону руку, подмигнула Мадису и с лучезарной улыбкой произнесла:
- Можете нас не ждать. Удачи, Мадис!
- Мари, они хорошо смотрятся вместе!
- А ты не боишься, что Джон уведёт у тебя жену?
- Да, уведёт в казино или на танцпол, не дальше. Но, Мари, я бы увёл тебя на край света и подарил весь мир, - выпалил Мадис совершенно неожиданно для себя, положив руку на её колено. Мари глубоко вздохнула, чуть прикрыла глаза.
- Уведи. Ко мне в каюту. Посмотрим на ночное небо, а потом можно и на край света, если это не фраза из кино.
Молодой мужчина подал даме обе руки, поднял, легонько обнял и прикоснулся к её губам.
 - Не сейчас. Насладимся наедине. Ты так приятно пахнешь, я схожу с ума от желания, мой мальчик.
Глядя на парочку со стороны, никто не смог бы определить возраст женщины. Многие мужчины рассматривали её идеальную фигуру, длинные золотистые волосы, завидуя юнцу, который каким-то чудом завладел соблазнительным кареглазым сокровищем.

Возможно, находись Бони в зале, ничего бы не произошло, но её там не было, а оживление и азарт за игорным столом сделали своё дело – интуиция полностью ушла в игру. Заметив это, Джон мягко взял спутницу за плечи и развернул к себе лицом. 
- Дорогая, у меня такое чувство, что ты хорошо знакома с рулеткой - просто кожей чувствуешь, какие делать ставки. Мы уже много выиграли. Обменяем на деньги или?
- Или блекджек, ещё вина, потом танцевать.
- Какие у тебя опасные глаза, детка. Боюсь, мне уже не вынырнуть с их глубины никогда и не достать до дна.
- Раз так, пойдём плавать в бассейн!
Бони чмокнула Джона в кончик носа и устремилась к выходу из казино.
- Бони, подожди, обменяем фишки, занесём к тебе в апартаменты.
- Меняй. Пойдём сначала к Мари и все вместе поднимемся к нам. Разбудим Мадиса, если уснул.
- Как скажешь, но, боюсь, это не очень хорошая идея.
-  Джон, что ты там бормочешь, пошли быстрее. Я так поняла, ваши с Мари каюты рядом.
Бони стремительно неслась по коридору, Джон не отставал, радостно улыбаясь, потому как не сомневался в бывшей жене – она увлекла мальчишку.
Немного опередив Джона, Бони остановилась в конце коридора, рядом с дверью в апартаменты Мари. Замерла, прислушалась, отступила назад, резко выпрямилась, развернулась к Джону.
- Что там? Как же так, они что, вместе и это ведь не игра, они, я слышу и чувствую, чувствую, что они делают.
- Бони, зайдём ко мне, не спеши.
Джон успел перехватить её руку, не дав постучать, ловко открыл свой номер и затащил растерянную девушку, захлопнув за собой дверь.
- Ну же, малыш, почему ты так испугалась? Дать воды?
- Нет, водки или яду. Налей полный стакан, чтобы я умерла!
Джон достал из бара бутылку виски, плеснул в бокалы, положил лёд, один бокал подал Бони. Та села на диван, взяла со стола сиреневый флакон, высыпала немного порошка на ладонь, слизнула, запила виски. 
- Теперь ты, Джон, у нас же с тобой любовь? Сделай то же самое. Умрём вместе.
Джон налил выпивку, покрутил в руках флакон, понюхал, немного насыпал в виски и выпил.
- Если прикажешь, я пойду за тобой даже в ад. А ты? Выходи за меня!
- Ты спятил?
- Нет, Бони, я влюбился. Мне нужна жена, ты нужна. Я достаточно богат, занимаюсь бизнесом. Живу в Техасе один в большом особняке, детей нет. Соглашайся.
- Да? А почему бы и нет? Я согласна, наливай!
Джон вскочил, кинулся к сейфу, взял там кольцо и преподнёс Бони, став перед ней на колени.
- Очень красиво, но, не могу поверить. Всё, что происходит похоже на театр.
- Любимая, милая, дорогая, это уже не театр. Завтра вызываем вертолёт, возвращаемся в Монте-Карло. Я всё устрою. Мари с Мадисом точно согласятся, не знаю, что на неё нашло, но она тоже влюбилась. Мне достаточно одного взгляда, чтобы понять.
Джон не стал ждать реакции. Страстные поцелуи, нежные прикосновения и откровенные слова переплели и унесли увлечённую пару к звёздам.

****

Под утро Бони услышала грохот, разрывающий на части голову. Медленно, сквозь сон, проскальзывали мысли:
«это вертолёт, я еду с Джоном в Монте-Карло, вещи собирать не надо, нам всё вышлют позже… Что будет с Мадисом? Мы, я не понимаю, он не сможет перенести… Он изменил мне с Мари… А у меня появился другой мужчина… Ничего не помню, но ощущения в теле приятные. А Мадис, как он?
Вперемешку со своими мыслями, она слышит мысли Мадиса:
«Жуткий гул вголове… Нет, это вертолёт, Мари вчера говорила. Мы улетим в Париж, будем только вдвоём, мы поженимся… Что будет с Бони? Она покончит с собой. Я боюсь за неё… Не могу жить без Мари… Не могу без Бони..»
 
Бони всё ещё слышит грохот лопастей: «Что будет с Мадисом? Я не понимаю, он не сможет перенести. …я изменила с другим мужчиной. Но Мадис целовал Мари... До сих пор с ней. Мадис, услышь меня! Я, кажется, вижу...»
Теперь Бони не только слышит, но и видит каждую деталь в каюте Мари. Она прекрасно слышит их разговор:
- Мадис, радость моя, поднимайся, светает, нас ждут на вертолёте.
Мари в элегантном кремовом костюме тормошит молодого любовника, смеётся, пытаясь его одеть.
- Милый, нам пора.
Они быстро поднимаются на верхнюю палубу, садятся в вертолёт и через некоторое время приземляются на вертолетную площадку в Ницце. Там нанимают частный самолёт, летят на Ибицу.
Мари радостна, возбуждена, словно молоденькая девушка.
- Мадис, я давно хотела на Ибицу и там повеселиться, но рядом не было тебя.
- Главное, что мы вместе. Хочу устроить тебе сюрприз. Ты любишь гонки?
- Мари!  пока ничего не понимаю, я люблю тебя, делай что хочешь.
Как только самолёт приземляется, Мари оставляет Мадиса в салоне, сама идёт в кабину пилота. Возвращается сияющая.
- Нас ждут у трапа. А через несколько минут будет сюрприз! Мы не успеем перекусить, выпей немного.
- Мари, вертолёты почему-то преследуют меня всю дорогу. Не хочу показаться трусом… но, ай, ладно! Пусть будут гонки.

- Мой вертолёт белый, твой синий. На старт, Мадис! Ты навсегда запомнишь этот день.
Машины поднимаются в воздух и летят на встречу с вечностью.
В долю секунды они неожиданно сближаются. Удар. Лопасти падают на землю. Медленно так падают. Вспышка. Огонь. Взрыв. Мадис кричит:
- Бониии! Простиии!
И, словно чудо, в последние мгновения жизни, Мадис видит самые важные события. Его Душа переносится к особняку Джона. Бони стоит спиной к бассейну, смотрит на красивую виллу, в руках держит какой-то предмет, падает в воду и медленно опускается на дно. Глаза, её тёмно-синие глаза широко раскрыты, губы шевелятся:
- Ма-дис! Люб-лю!

****

- Бони, деточка, цветочек мой, очнись, не плачь. Всё хорошо, всё хорошо, открой глазки. Хочешь, я буду тебя носить? Это только страшный сон.
- Джон? Как ты сюда попал? Что случилось с моим мужем? Мы? Он жив?
- Ты со мной, милая. Мадис в постели с Мари.
- Но, я так чётко видела. Вертолёты, огонь, а они внутри. Мадис и Мари. Стучи им в стенку или как её, в перегородку. Одевайся, дай халат, бежим к ней, проверим.
Через минуту Джон, взяв за руку Бони, стучит в каюту Мари:
- Вы живы? Что там у вас? Открой.
- Да, Джон, проходите. Не могу разбудить Мадиса. Он стонет, глаз не открывает.
Бони кинулась в спальню, упала на Мадиса и начала обливать его слезами.
- Ты жив, вставай, поднимись.
- Бони. Ты не утонула. Я хотел умереть, но не мог, я падал, вокруг был огонь, а ты лежала на дне бассейна.
- Я всё поняла. Джон, Мари, вы не поверите, но мы снова смотрели сон вместе, только не знали, что спим, а всегда знаем. Всё, кошмар окончен. Мне плевать на то, что ты делал у Мари, ты жив. Джон! Пора отметить наше возвращение.
- Я только за, но что-то тут не так. Чувствую. Не скажу, что отказываюсь от своего предложения, милая девочка, но, даже влюбившись, я, мягко говоря, веду себя иначе. Мари вчера была тоже странной. Ясно, Мадис красив, но так поменяться за один вечер.
Пары расположились за столом друг напротив друга. Мари достала бокалы, Джон налил всем вина.
- И я был необычным – изменил Бони. Честно говоря, до сих пор мы были верны друг другу. Я хочу разобраться, в чём наш промах? Почему-то все вели себя не так. Обычно я запоминаю много деталей вокруг, события, лица. Возможно, в силу профессии, потому что дизайнер. Мне кажется, после появления девушки в изумрудном платье, Бони стала, только не обижайся, чересчур активной.

****

- Нибрус, он меня запомнил!
- Не радуйся, сестрёнка. Мой план, похоже, летит вверх тормашками. Прояви свои способности, пусть они вспомнят о  флаконах, пусть снова наедятся снадобий, упьются. Иначе спектакль может выйти из-под контроля.
Ренди села в позу лотоса, красиво разложила вокруг себя шуршащую юбку и, закрыв глаза, попыталась найти самое податливое сознание у кого-нибудь из четверых путешественников.
- Есть! Мари. Вот и всё, голубки. Нибрус, занавес пошёл!

****

- Я больше не обижаюсь, главное не физическая измена, главное, все мы живы, значит, не отравились, вертолёт не вызвали. Джон, ты ведь говорил про вертолёт?
- Да, сразу после того, как ты предложила есть порошок. Сейчас мне смешно, а вчера я решил умереть вместе с тобой, девочка моя дорогая.
- Я поняла, это какое-то зелье. Вот он. Красивый, из настоящего рубина. У вас, наверное, тоже есть что-то подобное?
Мари взяла в руки флакон.
- Есть, но сиреневый. Сейчас принесу. Похоже на чудеса, в которые я не верю.
Джон быстро вернулся, поставил на стол флакон и спросил:
- Что будем делать? Можно высыпать содержимое в унитаз, но тогда мы ничего не узнаем, мало того, кто даст гарантию, что подобное не повторится?
- У меня есть предложение, - Мари многозначительно посмотрела на Мадиса. – Сделаем эксперимент. Закажем в номер всё, что ели и пили вчера, посыплем порошком, выпьем, съедим. Минимум, не умрём. Максимум, всё узнаем. Я так понимаю, все за? Джон, делай заказ!
- Джон, Мари, я тут подумала, что будет, если мы уснём? Хотите - верьте, хотите - нет, но мы с Мадисом видим сны одновременно и можем в них путешествовать. Последний сон явно был из вероятного будущего. Если вдруг так получится, и все мы дружно уснём, не сопротивляйтесь, не пугайтесь. Это может стать дополнительным путешествием. Согласны?

Через час экспериментаторы уже веселились, через два шалили и тихонько пели Марсельезу. Прошло часа три и в номере у Мари стало тихо, если не брать во внимание чьего-то очаровательного посапывания.

Бони первая попала в тёмное пространство и сразу сориентировалась в правильности пути – под ней проходил тоннель, освещённый ровно на столько, что был отчётливо виден путник. В одной руке  высокий посох, в другой – старинная лампа на подвесе. Капюшон чёрного плаща скрывал его голову. Бони узнала Координатора Сефиры. Ему оставалось сделать несколько шагов до врат, запирающих проход в замок. Бони почувствовала за спиной движение, оглянулась. Мадис был уже рядом, Джон и Мари, взявшись за руки, приближались.
- Прислушайтесь, снова из замка идёт призыв. Или это только в моей голове?
- Примите мир таким, каков он есть, во всех его проявлениях. Ведь мир не может быть столь уродлив, чтобы ваша душа его не приняла.
- Нам надо коснуться врат. Хоть один из нас должен это сделать. Держитесь за руки. Сейчас будет страшно.
Голос Бони звучал глухо, словно в густом тумане.
Перед вратами скользили вытянутые, словно размытые сущности, едва уловимо напоминающие облик человека. Как дуновение, нечто касалось губ. Мягкие руки ложились на плечи. И этот запах (откуда он  появлялся?) уводил в мир грёз и вожделенных ощущений. Путников обнимали чьи-то руки, гладили спину, бёдра. Тела их начали истекать энергией страсти и неги.
- Не закрывайте глаза, - голос Мадиса был едва слышен. - Никого рядом нет. Это лишь неосуществлённые желания. Я понял. Не уходите за призраками, не верьте, там нет ничего. Наша цель - врата.
Врата искривились, начали превращаться в гигантских рыб с крокодильими пастями, пятнистые змеи сворачивались клубками, падали, двухголовые черепахи с клыками вместо хвостов расползались, словно огромные насекомые. В кишащем месиве барахтался голый младенец. Мари протянула руки, взяла ребёнка, глаза её расширились.
-  Я чувствую всё, что с ним произошло. Он был голоден, его насиловали, потом кормили мясом, человеческим, сырым, отрезали куски, кто-то лежал, мертвый…
Мари заплакала, но не бросила дитя, подобралась поближе к вратам. Ребёнок протянул руку и указательным пальцем сбросил черепаху. Мгновенно всё исчезло, врата распахнулись, пропуская Мари, Бони, Мадиса и Джона.
Перед ними стоял Координатор – не невысокий, не низкий, не старый и не молодой, умиротворённое лицо, спокойный голос:
- Приветствую вас, гости. Надеюсь и верю - вы победили чудовищ в своём сознании, полюбили каждую чёрточку, любой диссонанс на Земле, приняв всё, что казалось уродливым,  раскрыли свои сердца. Мой дом всегда будет доступен для вас. Занимайтесь в своей жизни тем, чем пожелаете. Сознание не может трансформироваться мгновенно. Однажды вы вернётесь сюда в другом качестве. Бони, спрашивай, не бойся.
- Мы хотим знать о том, что с нами произошло, это ведь чей-то умысел? Флаконы, зелье? Зачем?
- Будьте милосердны к моим ученикам. Рэндолия и Нибрус провокаторы. Они устроили вам, молодожены, свадебное путешествие в надежде поразвлечься. Результат на лицо. Брат и сестра не готовы к работе в Сефире Хезед, не готовы формировать будущее. Придётся отправить их на уровень ниже, возможно, в роли Касандры и Авеля им удастся понять суть человеческих страданий. А вы все задумайтесь, почему оказались вместе. На прощание я открываю вам самые благоприятные пути. Воспользуйтесь или идите своей дорогой. Татьяне, любительнице украшений дарю эти серьги. Не забывай, дитя, своё имя. Возвращайтесь!

Бони неловко повернулась во сне, что-то царапнуло её щёку, она открыла глаза, дотронулась до уха.
- Снова не знаю, где я. Спим все вместе. Ясно. Подъём! Скорее, пока не забыли, надо срочно выбирать самый благоприятный путь в жизни!
Джон сориентировался первый:
- Бони, Мадис, давайте не будем расставаться после сафари в Кении? Надеюсь, Мари согласна. Вы очень похожи на нас с Мари в юности. Но теперь мы опытны и богаты, а вы талантливы и смелы.
Решайтесь. Предлагаю делать выбор вместе.
- Тренировочное сафари у нас четверых уже состоялось. Не так ли? Татьяна и Сергей Дюбонэ согласны с вашим предложением. Правда, Сергунь?



***


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 Под соответствующим рассказом голосующий оставляет отзыв, в котором выбирает одно из приведенных высказываний:

1. Финал рассказа
- логичен, интересен
- логичен, но слишком предсказуем
- не логичен

2. Части всего рассказа
- соразмерны
- в основном соразмерны
- существуют перекосы (например, затянуто вступление, скомкано\затянуто основное действие, скомкан\затянут финал – указать, какой именно перекос)

3. Конфликт
- автор завершил все намеченные конфликты
- автор завершил большинство намеченных конфликтов
- автор оставил решение многих вопросов «за кадром»

4. Герои (в целом по рассказу)
- Автор успешно раскрыл образы главных героев. Второстепенные герои логично вписались в сюжет.
- Автор либо недостаточно раскрыл образы ГГ, либо намудрил с второстепенными (здесь обязательно укажите вариант ответа).
- Автор вообще плохо справился с героями.

5. Соответствует ли повествование в целом идее произведения, задуманного автором
- Да
- Частично
- Нет

6.  Понравилось ли прочитанное?
- Да
- Частично
- Нет

 ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ

 Если объем фрагмента превышает 15 тыс. зн., голосующий может оштрафовать курсанта на 1 или 2 балла (за не вполне оправданное или совсем не оправданное превышение). А может и НЕ штрафовать, если посчитает, что все написанное по делу.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213110201942
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/11/02/1942


Рецензии