Часть 7

  Я медленно опустила руку. Как обычно, пейзаж получился не таким, каким я бы хотела его нарисовать. Слишком мрачно, но, как всегда… Но я не я, если рисую что-то радостное… Так сказать, я дарк-художник…
К тому же, в гороскопе сегодня говорили, что мне предстоит встреча, которая сломает непреодолимую стену чувств… Это заинтриговало меня…
- Бесподобно! Шедевр!!! - воскликнул преподаватель, оглядывая мою картину. Я выдохнула и подумала: интересно, он уже месяц с лишним не делал мне замечаний… Чего это он?
- На сегодня всё! - захлопал в ладоши наш ИЗО-шник. - Теперь у меня для вас новость.
  Все обернулись и приготовились слушать.
- Я уезжаю, поэтому вы можете сходить на любые другие занятия по желанию, - весело сказал мужчина, помахав нам на прощание, и выбежал из кабинета.
  Звонок оповестил меня о начале перемены. Я сложила мольберт, поставила его в сторону от остальных - чтобы картина высохла - и пошла к своей хорошей знакомой…
- Лизочка!!! - едва я зашла в зал танцев, как на меня налетела стройная женщина лет двадцати семи, и сжала в объятиях.
- Каролина, задушите… - прохрипела я, по всё же приобняла её в ответ.
  Каролина - красивая стройная брюнетка, двадцать семь лет, и её томные зелёные глаза свели с ума не одного мужчину. Она, кстати, совершенно безразлична к мужчинам, так как жената, и её дочь учится в балетной школе. Она была моим личным учителем, и, кстати, очень хорошим. Поэтому мы хорошо знакомы.
- Ну да ладно, я так понимаю, что ты одна с курса пришла сюда, - весело заметила она.
- Так вы бы заставили остальных танцевать, - хмуро сказала я, зная, что она ответит.
- И ты будешь танцевать! - отметила она со смехом.
- Я была к этому готова.
   Учительница отошла и сказала:
- Ну что же, сегодня мы тренируем чёткость движений в таком знаменитом танце, как вальс! Прошу, разбейтесь на пары.
  Ученики быстренько похватали друг друга за руки, а я осталась стоять одна.
- Что ж, - зевнула я и села на скамью, - я могу и не…
- О, вот и вернулся, - весело хлопнула в ладоши Каролина, - ну, давай, будешь с Лизой в паре.
  Каролина утащила меня в примерочную.
- Ох, какой партнёр тебе достался, милочка, - мечтательно вздохнула женщина.
- Не пытайтесь свести меня с ним, мисс, - съязвила я, натянув чёрное лёгкое платье и чешки с перевязками на лодыжках. Я любила эти "тапочки", и носила только их на танцы.
- Всё, ты готова! - Каролина завязала мне высокий хвост и вытолкнула в зал.
   Сначала я даже не узнала его: никаких безрукавок, красивый костюм - рубашка, брюки, чешки, светлые пряди аккуратно зачёсаны назад, тёмные прядки нарочно скрыты. Серьги в ухе не наблюдалось. Он был прямо с обложки журнала.
- Что… - я опешила, не в силах оторвать от него взгляд.
- Майкл, ну чего ты? - подтолкнула его учительница. Я встряхнула головой и с вызовом посмотрела в фиалковые глаза:
- Рада. Вас. Видеть. Молодой. Человек.
  Парень усмехнулся и подошёл, долю секунды оглядывая меня. А потом красиво поклонился и протянул мне руку.
  Каролина включила музыку. Я слегка вздрогнула от неожиданности и красиво присела в реверансе. Пары стали мягко вальсировать вокруг.
- Позвольте пригласить вас, - обольстительно улыбнулся парень.
- Я не смею вам отказать! - несколько резко сказала я и протянула ему руку, которую он сразу взял.
  Кэт, а теперь уже понятно, что Майкл, взял меня за талию и осторожно повёл.
- Хорошо танцуешь, - отшутился он.
- Хорошо ведёшь, - не отставала я. - Только лучше делать это молча, ты меня с ритма сбиваешь.
  Он улыбнулся и продолжил дальше кружить меня.
  Внезапно я почувствовала взгляд. Он был непохож на обычные - пристальный, он прожигал мой затылок насквозь, и мне становилось дурно.
- Всё нормально? - спросил меня партнер, когда я в который раз поморщилась.
- Да, просто тут душно, - я отстранилась от него и подошла к учительнице, сидящей у магнитофона и с улыбкой наблюдающей за вальсирующими парами.
- Каролина…
- Да, Лиза, что такое? - спросила она в обычном заботливом тоне.
- Мне немного душно, - я почесала затылок, - Можно мне выйти?
- Конечно, иди, - несколько отстранённо произнесла она, и я с улыбкой увидела, как преподаватель с кокетством подскочила к Кэту, или Майклу, и пригласила его на танец.
- Как бы она не попала за совращение малолетних… - подумала я, натягивая на плечи кофту и выскальзывая из бального зала.
  На крыше нашего колледжа было спокойно и мирно. Сюда мало кто заходит, к тому же, в последнее время выход на крышу закрыт. И только я (при этой мысли на лице появляется хамская ухмылочка) смогла стащить у вахтёра ключи и сделать дубликат. Теперь вход на крышу открыт для меня. И никто об этом не знает…
   Я открыла дверь и тут же заперлась: не хватало, чтобы меня засекли.
  Небольшой ветерок, развевающий густую шевелюру, ласкающие кожу солнечные лучи - мир и покой, ёлки… Только эта прекрасная погода только портила мне настрой.
  Я подумала и подошла к краю крыши: внизу гуляли студенческие парочки. Я аж губу до крови прикусила от зависти - у них там любовь, а у меня в жизни парня не было. Хотя… Может, это потому, что я всех отфутболивала?
   Я хихикнула своим мыслям и села на край. О, вон и Сарра с Неллом. Я умильно улыбнулась и стала наблюдать за ними: прекрасно, что она нашла своё счастье. Эх, какая она... У её музыканта занятий нет, так и она забила. Хитрожопая ведь!!!
- Здорово, что хоть у неё всё налаживается, - сказала я вслух.
   Ветерок, как будто в подтверждение, растрепал мои волосы. Кое-как пригладив их, я ещё немного посмотрела по сторонам и решила спускаться. А то ещё вахтёры надумают заглянуть…
  Тихонечко пройдя к двери, я открыла её ключом и, распахнув, поспешно выскочила и закрыла.
- Чего это вы там забыли?! - я увидела вахтёршу на лестничной площадке и улыбнулась: милая улыбчивая старушка, уперев руки в боки, превратилась в строгую надзирательницу... Какая забавная метаморфоза!
- Простите, думала, мне удастся прорваться на крышу, - весело хихикнула я.
  Старушка погрозила мне рукой:
- Ну-ну, проказница, а ну спускайся!
  Я с шутливым визгом припустила в кабинет танцев, подгоняемая смеющейся вахтёршей.
- Всё-таки она прелесть, - умилялась я про себя, пока отпрашивалась у Каролины и переодевалась.
  Наконец, выйдя из кабинета, я растрепала волосы и поправила футболку.
  Лафа-а-а-а-а-а… Сарра ещё минимум часа три пахать будет, а я халтурю…
  Всё-таки пора переставать быть такой злорадной… Подумала я, и сразу отпихнула эту мысль подальше. Ведь это так приятно!!!
  А на улице мне стало неуютно…
Я шла по тротуару, в наушниках буквально орал Linkin Park. Через пелену звуков и голосов я не слышала ничего из окружающего мира и продолжила идти вперёд. Но тревожное жжение на коже заставило меня обернуться и вынуть наушник…
  Я начинаю ненавидеть тех, кто заставляет меня вытаскивать наушники и слушать их тупую болтовню…
 Но сзади никто не шёл. Не преследовал. Даже не смотрел на меня.
Странно…
   И тут я заметила моего недавнего партнёра по танцам. Он стоял у магазина, что-то высматривая на витрине.
- Конничива, - пропела я, подойдя к нему.
  Парень удивленно обернулся и ответил:
- Здравствуй.
- Чего тут забыл?
- Ну знаешь ли, не ты одна у нас прогуливать умеешь, - мягко улыбнулся парень.
- Чего высматриваешь? - я посмотрела на стекло и обомлела: это был цветочный магазинчик.
   Я с детства люблю цветы. Моя бабушка занималась флористикой, и до десяти лет я много времени проводила в её совершенном саду, где подбирала удачные сочетания цветов для будущих картин.
  Помню это так ярко: Сарра, бабушка, Майкл, который лежал головой у меня на коленях… Называл меня жёнушкой, отчего мы все над ним смеялись, а он краснел и кричал, что ничего смешного в этом нет…
  Вечер, цикады, благоухания цветов, засушенные травы, удобно ложащиеся на ткань и принимающие самые различные формы… Яркие сочетания цветов, сводящие с ума…
Это просто счастье…
И теперь, глядя на нежные лепестки, я снова испытала счастье… Слепящее, неповторимое счастье…
- Хочу подарить одной девушке цветы, - пояснил он, смотря мне в глаза.
  Я не смогла сдержать улыбки: всё же это мило… Я давно не получала цветов…
- Ну, красивый букет подобрать несложно, - я зашла в магазин, помахав рукой Ксюше - продавщице в этом ларьке и моей знакомой по флористике, и пошла между огромными вазами, пестреющими самыми разнообразными бутонами. - Главное, это твои чувства к этой девушке…
- Чувства?...
  Парень шёл сзади, наблюдая за мной…
- Да. Что бы ты хотел сказать ей своим букетом? - я повернулась к нему и заглянула в глаза.
- Я хотел сказать ей, что люблю её, выразить всю свою нежность, - сказал он мне, смотря в глаза как-то странно…
  Я кивнула и пошла дальше…
Астра, красная хризантема, красная вместе с белой розы… Орхидея по краям…
  Нежность, страсть, обещание быть вместе вечно, любовь… Прекрасный и такой красноречивый букет… Девушка обязательно пороется в Интернете и будет рада знать о его чувствах…
  И цвета гармонируют друг с другом… Прекрасно…
- Какой красивый букет! - восхитился Майкл, подойдя ко мне.
- Вот. Этот букет будет в точности передавать ваши чувства, - я вдохнула аромат и отдала цветы парню.
- Я постою на улице, а ты можешь по своему желанию ещё чего добавить, - сказала я и вышла на улицу.
  В наушниках заиграла песня Бумбокс - Вахтёрам… Что ж, неплохая…
  Я прислонилась к столбу и одними губами стала напевать:
- Тебе нравится дым? Чёрт с ним…
Он убивает слова… Кругом голова…
Уже разносит молва по дворам
Что между нами чиуауа…
  Нежное прикосновение к плечу заставило меня открыть глаза и посмотреть на Майкла, стоящего передо мной…
На кого же он так похож??? Не могу вспомнить…
- Вот букет, - протянул он мне его, и я машинально взяла цветы.
  Сердце кольнуло от нового цветка - он добавил азалию… И мне однажды дарили её перед разлукой…
- А… Теперь ты можешь отдать его твоей девушке, - я засмеялась, чтобы снять напряжение, и протянула ему букет.
  Пальцы парня коснулись моих запястий, и он мягко сказал:
- А я уже сделал это.
  Я чуть глаза на асфальт не выронила: как так???
- У тебя же через неделю день рождения. Это первый подарок, - парень наклонился и поцеловал меня в щёку. Я отодвинулась, с придыханием отвечая:
- От-откуда ты…
- О, я многое знаю о тебе, - он отвернулся и пошёл прочь. Но, сделав несколько шагов, обернулся, и его глаза по-мальчишески прищурились:
- До встречи, моя милая невеста Лизет…
  И исчез в толпе.
   А я стояла, прижимая к груди тот самый букет, а на глаза наворачивались слёзы… Меня просто прорвало, ведь это невозможно, этого просто не может быть…
  Нет…
- Майкл?... - я покачнулась и чуть не упала. А слёзы мешали видеть окружающий меня мир…
  Майкл?... Это был… Брат Сарры?!...
*  *  *
- Ли! Я пришла!!! - отозвалась из недр коридора Сарра. Занятия подруги в колледже закончились позже, чем у меня, но уснуть я всё равно не успела. А мне так хотелось...
  Я промычала в ответ что-то и уткнулась в подушку.
- Слушай, - продолжил Хоно прерванный разговор, - Если он такой плохой, сожги его.
  Я вздрогнула и посмотрела на него.
- Слишком спокойно ты говоришь о смерти. Я не могу.
  Огонёк пожал плечиками:
- Тебе всё равно надо развиваться. Сила огромная, а ты вон какая.
  Я изогнула бровь и спросила:
- <i>КАКАЯ</i>?!
  Хоно нервно сглотнул и пропищал:
- Х-хрупкая такая... Ж-ж-женственная...
  Я фыркнула и отвернулась от него. Перепугался, того и гляди, угольки из него посыпятся на пол...
- Чипсы Амаймона б мне... - пробурчала я по привычке, тоскливо смотря в окно.
  На улице листья деревьев плясали причудливые танцы, кружились, опадали наземь и снова поднимались. Ветер вперемешку с мелким дождём творили невообразимое...
  Ненавижу осень...
- Слышь, ты чего не выходишь здороваться?! - раздался возмущенный писк из-за двери.
  Я громко застонала и прошипела:
- МАТЬ, КАКОГО ТЫ МЕНЯ БУДИШЬ??? МНЕ ТОЛЬКО БРЭД ПИТТ НАЧАЛ СНИТЬСЯ!!!
  За стеной раздался неприличный хохот, и подруга пропела:
- Ладнушки, спи, развратница!!!
  И пошла на кухню, судя по шагам.
 Я снова с тихим вздохом уткнулась в подушку. Не хочу волновать её...
  С той встречи с Майклом прошла неделя. Он не показался за всё это время.  Не показался и Кэт, и я начала теряться в догадках. Может, он и есть Майкл?!
  Но к чему весь этот цирк?! Зачем играть в доброго сенсея??? Какой смысл?!
- Что случилось? - прервал мой поток мыслей тонкий голосок.
  Ещё одно любопытное существо...
  Я обернулась, чтобы встретиться взглядом с Меллоу.
  Ненавижу людей, которые лезут не в своё дело...
- Я хожу в место под названием колледж Искусства, не высыпаюсь и похожа на ходячее зомби. К тому же меня втянули в жестокую разборку меж магическими кланами, - театрально вскинула я руки.
  Хоно тихо ржал, уткнувшись мне в плечо.
 Хотя он всегда ржал надо мной.
  Мышка была непреклонна.
- О ком вы с огнём говорили? - вскинула она брови.
  Я аж прифигела от такой наглости. А Хоно не терял времени.
- О старом знакомом, - в такой же наглой интонации сказал он.
- Кто?!
- Ты не знаешь его, - усмехнулся огонёк.
  Мышь уперла руки в боки:
- Может, знаю???
  Раздражение достигло пика.
- ТАК, ШПАНА, ХОТИТЕ ДЕБОШИРИТЬ, ТАК ВАЛИТЕ В НЕЛЮДНОЕ МЕСТО!!! - я потеряла терпение и стукнула кулаком по стене.
 Хоно послушно замолк и скрылся под одеялом. Меллоу же вспыхнула:
- Нет, не уйду!!! Что это за идиотская привычка - держать всё в себе?! Мы поможем тебе!...
- Ты не знаешь, о чем говоришь, дитя, - взбешённо прошипела я. Чёрт, где моё ружьё?!
- Но...
- Достаточно, Мелл, - спокойно оборвала её Сарра, привлечённая шумом.
  Я обернулась к подруге, которая изящно отошла от двери и взяла ведьмочку под руку:
- Не стоит недооценивать Ли. Она сама нам всё расскажет, когда придёт время.
  Меллоу выглядела обескураженно.
- Ли, скоро будет готов обед, - сказала подруга и, дождавшись моего кивка, скрылась за дверью.
  Я села на постель и обхватила голову руками: как же так?! Я должна взять себя в руки. В таком состоянии я никому не смогу дать отпор... А это плохо.
- Что за лицо? Так вы никого не победите, - раздалось с подоконника. Я с трудом приподняла голову и наткнулась взглядом на Ворона.
Вот чёрт!!!
- Нет, я в ударе! - я выбросила в воздух кулак и сделала весёлое лицо. - Видишь???
  Парень недоверчиво покосился на меня:
- Всё хорошо?
- Да, - незамедлительно ответила я, и тут же в мыслях отругала себя за поспешность. Это точно вызовет подозрения.
- Если что-то не так, то ты можешь рассказать об этом мне, - я поспешно отвернулась, прикусив кончик кофты, когда почувствовала пальцы на плече.
 И внезапно почувствовала ужас... Потому что я захотела всё рассказать ему, поплакать на его рубашку и ощутить, как его холодные большие ладони гладят меня по голове и плечам...
- Мне не нужна твоя помощь!!! - взвизгнула я, отбрасывая его руку. Сжав руки в кулаки, я отпихнула его с пути и помчалась к выходу.
  Не хочу показывать ему свои слабости...
- Элизабет!  - Рэй схватил меня за локоть, но я сразу же вырвала руку и выскользнула из квартиры, захлопнув дверь перед носом.
Лестничные пролёты - один за другим... Крыша, ветер, капли на сжатых кулаках... Я глубоко вдохнула...
  Что это за чувство?! Странно, раньше я не чувствовала такой потребности в человеке... Даже интересно...
  К чёрту интерес!!! Я не могу претерпеть эту тупую боль... Чёрт... Сердце ноет...
- Киса умеет плакать???
  Я резко обернулась и пальнула огнём в Кэта.
- Ну, тише ты... - он вскинул руки в побеждённой позе. Я рухнула на колени и пальнула в него ещё раз.
- Лизет, что такое??? - спросил он обескураженно.
- А ну заткнись, сволочь!!! Принимай свой истиный облик!!! - заорала я.
  Кэт секунду смотрел на меня, а потом щёлкнул пальцами. Его окутало кольцо света, а потом он превратился в того парня, что подарил мне цветы.
  Майкла... Старшего брата Сарры...
- Так и знала... - обречённо прошептала я и опустила голову.
  Парень молча стоял на месте, а потом подошёл и крепко обнял меня.
- Тише, тише...
  Я обняла его в ответ (чисто на инстинктах) и спросила:
- И что ты пришёл?!
  Парень долю секундуы молчал, а потом сказал:
- Я пришёл в последний раз в качесиве твоего друга.
  Я отскочила было от него, но цепкие пальцы на запястье не дали мне достаточно отодвинуться.
  Фиолетовые глаза Майкла оказались совсем близко.
- Я всё время думал о тебе, - горячо прошептал он. - Пойдём со мной, Лизет! Прошу! Ты всё вспомнишь, ты поведёшь нашу армию к победе!!! Идём же!...
  Я смотрела на него и теряла дар речи: парень, сидящий рядом, определённо был Майклом, однако его взгляд потерял тепло, и весь он стал воплощением жестокости.
- Нет, - я с ужасом услышала свой тонкий, дрожащий голос.
  На лице Майкла отразилась буря эмоций.
- Почему?! - закричал он, встряхнув меня. - Чем я хуже??? Скажи!!!
  Я пискнула от боли и попыталась освободиться. Майкл был настроен решительно.
  Я почувствовала, как меня грубо опрокинули на землю. Миг - и меня крепко держат за волосы, а я бью парня, держащего меня, по лицу.
- Чем Ворон лучше меня?! - он резко швырнул меня на камень, и я тихо застонала от боли.
- Ты пугаешь меня, - еле выдавила я из себя. От страха даже говорить стало трудно. - Пусти...
- Нет, - прошептал он мне в губы. - Ты моя...
  И почти поцеловал меня...
   Едва его губы коснулись моих, как воздух сотряс звук, подобный горму, и Майкл отлетает от меня, врезаясь в серый камень.
  Я тут же вскочила, и из рук вырвалось пламя, которое я направила на парня, прочертив пальцем в воздуже контуры клетки. Она появилась с пола, сомкнувшись натего головой с тихим шипением.
- Не трогай её, Кот!!! - услышала я над ухом голос Рэя, и спустя секунду его руки обняли меня. Я доверчиво прижалась к нему.
  Майкл сел на землю и усмехнулся:
- О, а вот и наш бывший Киллер вернулся. Что, не хочешь переметнуться обратно к нам???
- Нет.
  Я посмотрела на Ворона. Лицо выражало решимость с толикой презрения.
- Что это значит?  - спросила я.
- А, так ты не сказал ей, - протянул Майкл. - Как и ожидалось от труса... Так давай, что ты ждёшь?!
  Ворон оскалился, в руках появилась черная субстанция, которую тот запустил прямо в мор... Кхм, в личико магу.
- Я догадывался, что это ты!!! - в бешенстве прорычал он, пока Майкл отплёвывался от попавшей в него дряни.
- Что-то додго думал... - с издёвкой протянул маг.
  Ворон резко шагнул вперёд, и я чуть не упала. Парень остановился и подхватил меня.
- Перестань вести себя как монстр!!! - крикнула я в отчаянии и сразу же возматерилась на себя. Кто меня за язык тянул?!
- Монстр? - в задумчивости повторил Майкл, смотря на меня. - А как ты сжигала отчима? Как ты избила Кая и тех магов???
  Я аж язык проглотила: да, аргументов нет...
- Допускаю, с магами был случай самозащиты. Но отчим - он был беззащитен.
  Я сжала кулаки сильнее.
- Так что не так уж мы и отличаемся, - маг откинулся назад.
- Довольно, - отрезал Рэй.
  Внезапно сзади раздался крик:
- ТЫ!!!
   Я в последний миг удержала пробежавшую мимо Сарру, чтобы та не кинулась на огненную клетку.
- Йо, сестра... - махнул рукой Майкл с насмешкой в голосе.
- Не смей называть меня своей сестрой, скотина!!! - вырывалась ведьмочка, прожигая в парне дырку.
  Теперь я понимаю,  о КАКОЙ ненависти она говорила...
- ТЫ ПОСМЕЛ ЯВИТЬСЯ СЮДА ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО СОТВОРИЛ!!! КАК ТЫ МОЖЕШЬ ВООБЩЕ СМОТРЕТЬ НАМ С ЭЛИЗАБЕТ В ГЛАЗА?!
- Госпожа, - Меллоу подбежала и забрала у меня сопротивляющуюся Сарру. А я смогла размять занемевшие пальцы.
- Ладно, я отчаливаю. А то у вас скучно... - зевнул Майкл, а потом сделал вид, что вспомнил что-то. - Ах, да, заберите вашего Кота.
  Он щёлкнул пальцами, и на полу появился не кто иной, как Кэт. Подранный, связанный и в нокауте.
- Я забрал его на время, чтобы притвориться им, и подобраться к Лизет. Теперь он нам не нужен.
  Я подбежала к Кэту, положила его голову себе на колени.
- Лизет, - я подняла взгляд и посмотрела в фиалковый огонь Майкла. - Может, сейчас ты не понимаешь, но пройдёт время, и ты придёшь ко мне. Это обязательно случится.
  Рэй напрягся.
- Ждите, приду в гости с друзьями, - подмигнул он и исчез в клетке.
  Я наконец пришла в себя. Прижав Кэта к себе, я уткнулась ему в волосы и молча заплакала.
  Не хочу, чтобы ОН видел мои слабости...


Рецензии