Оксана Савельева. Маленькие нелепицы 2

Конкурс Копирайта -К2
В этот раз, без предисловий)
Поехали!


// пнув  каблуком по пятой точке...
Я поднялся и, прищурившись, посмотрел на жену.//
пойду попробую пнуть сына по пятой точке, пока он СИДИТ за компом)

// смотрела то на меня, то, повернув голову, на моего отца.//
попробуйте проделать то же самое, не повернув головы)

// Бомжи застыли, замерли, будто с разбегу налетели на невидимую преграду.//
вероятно, необходимо уточнение «невидимую», почитаем...

// Нибрус, посмотри, какие блестящие сине-черные волосы у Мадиса, как живописно они лежат на фиолетовой подушке.//
А у вас тоже появилось ощущение, что Мадис лежит .. ммм...  в гробу?

// Бони рывком расстегнула молнию и медленно повернулась к мужу. //
Что было под молнией? Какого цвета нижнее бельё? Нас это интересует)

// Капитан улыбнулся, передавая молодую чету под покровительство помощника.//
Я представила такую длинную череду матросов, из рук в руки передающих пару, чтобы погрузить её на борт корабля)

// Молодой мужчина подал даме обе руки, поднял, легонько обнял и прикоснулся к её губам.
 - Не сейчас. Насладимся наедине. Ты так приятно пахнешь, я схожу с ума от желания, мой мальчик.//
Хм... я, конечно, не против однополых отношений... Но назвать даму – мальчиком, это уже слишком. Или кто это фразу произнёс, всё-таки?)

// длинные золотистые волосы, завидуя юнцу, который каким-то чудом завладел соблазнительным кареглазым сокровищем.//
Вот не знаю, блондинка с карими глазами... интересно посмотреть)

// Разжав руку, я положил телефон на стол. //
Попробуйте проделать то же самое, не разжав руку)

// глядя на незримо струящуюся мимо меня жизнь.//
словарь синонимом выдал мне, что наречие «незримо» = «невидимо»
я так понимаю, ГГ «глядел» на это всё с закрытыми глазами)

//блёклую небесную синеву.//
Обратимся к гуглу, сомнения вызваны сочетанием слов «блёклая» и «синева».
Посмотрим... так-с:
синева – яркий синий цвет чего-либо
небесный свод, ясное, синее небо
что-то здесь явно не так)

// Вновь встрепенулся телефон.//
Ну, слава тебе Господи... я уже соскучилась)

// В телефонной трубке пугающе молчала Таня.//
Да, я бы тоже испугалась. Страшно, когда кто-то молчит и дышит в трубку. А ля, Звонок-5)

// Это поселение было построено русским эмигрантом Питером Деннисом,//
Во даёт мужик! Сам построил, один! Тут табуретку не заставишь сколотить)

// незнакомка уселась у окна, предоставив мне возможность созерцать её тёмные, собранные в пучок волосы...
... Незнакомка повернула голову, и я понял, что она глядит на меня...//
Это же надо так уметь голову поворачивать на 180 градусов. Жуть какая)

// Сухощавый, сутуловатый, с вытянутым вперёд носом, он суетливо рылся в объёмистой папке //
Нос какой нехороший, роется где не надо)

//Дуська сидела около дверей ровным неподвижным столбиком.//
А ещё вот так бывает ? Дуська сидела неровным подвижным столбиком?)

// Девушка, улыбаясь, очень быстро обслужила выгодного клиента. Новенькие купюры достоинством пять тысяч рублей приятно похрустывали  в барсетке.//
Какие-то эротические мысли у меня возникли по поводу этого предложения) Вот только сомневаюсь, что девушки барсетки носят)

//По моей гладковыбритой комнате.//
мы и до «Уматурман» доберёмся когда-нибудь)

// думала Татьяна, уже подъезжая к  вокзальной площади.  Не увидев её на привычном месте//
Кто украл вокзальную площадь? Я вас спрашиваю)

// Одной рукой он сжимал серебристый кейс, а ногтями второй, верно, царапал асфальт. Когда ещё мог царапать и, вообще, делать что-либо.//
Когда-нибудь, вообще, я думаю, царапать второй ногтями, сжимая, всё-таки, быть может, кейс.
Вы что-нибудь поняли? Я – нет)

// Обняла Динку и отчаянно заплакала, уткнувшись в ее шерстяную чёрную, такую родную и ни в чем не виноватую, спину. А собака слизывала с лица хозяйки бегущие по щекам слезы. И сочувственно заглядывала в глаза,//
Какая смешная собака) Странная такая... с глазами на спине)

А закончить хочется вот так:
// Дуська лизнула мою руку и негромко тявкнула.
– Пойдём, красавица, купим Танюшке мандаринов, сразу килограмм пять. Она их так любит.  Три года их не ела. //

Были бы все такие добрые и внимательные, как эти милые собачки)


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213110300797
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/11/03/797


Рецензии