Фильмы на моих веках

Образ во снах возымел иную интерпретацию ..
Ты не даешь мне проснуться,
Падаешь эфемерным туманом шелка своих волос на мои веки.
И я плачу, потому что не снюсь тебе..
Ты демон моего кошмара, манящий остаться в коме.
я выкуриваю уже дюжину раковых палочек, мечтая лишь заболеть чем-то смертельным чтобы получить хоть один поцелуй на прощание.
Кто ты?..
не моя реальность, но обезумевший ритм сердца, разрывающий кожу в местах биения пульса ..
Позволь мне только вообразить один или три способа заставить тебя меня полюбить
и не мечтать о ком-то другом .
Мы оба живем где-то не здесь..
каждую середину ночи я кладу под подушку записки, надеясь что ты прочитаешь.
Я завел коробочку оттенка твоих любимых цветов,
и каждый день складываю туда острые камни из мутного озера в своей груди.
Каждую слезу, упадшую на дрожащие губы, я промакиваю пальцами и нежно касаюсь твоих фотографий.
Отражение тебя..
Заставь меня закричать, опустившись фильмом на мои веки
Снова и снова ..
Сколько продлится это восхитительное мучение?
Сколько лет ты отрежешь у моей линии жизни?
Одна причина почему я боюсь умереть - тебя там не будет..
Лишь одна мечта - превратиться в кошмар,
чтобы всегда наблюдать за тобой, когда ты спишь.
И плакать.. слушая как ты дышишь ..


Рецензии