Из серии Импровизации античности Торс императора

холст, масло, темпера, 80х60, 2005 г.


Рецензии
Фантастически мастерская работа, Алексей!

Эдуард Бернгард   10.11.2013 06:59     Заявить о нарушении
такие короткие ноги...

Дебора Вишневская   10.11.2013 06:59   Заявить о нарушении
Спасидо, Эдуард !

Алексей Филиппов 3   10.11.2013 15:17   Заявить о нарушении
Да ноги кажутся короткими с точки зрения прямой перспективы, к которой уже несколько веков приучен наш глаз, в этой работе несколько линий горизонта и каждая часть фигуры имеет свой ракурс...

Алексей Филиппов 3   10.11.2013 15:20   Заявить о нарушении
Одновременно и живопись и скульптура. Ноги, по-моему, соразмерны. Основное прикрыто.

Марина Стрельная   11.11.2013 00:18   Заявить о нарушении
Невиданный синтез жанров.
Поразительная рельефность, объёмность... Неравномерность слоёв. И впечатление - словно от фотографии.

...Ноги, разумеется, соразмерны.

Эдуард Бернгард   11.11.2013 08:02   Заявить о нарушении
Приятна соразмерность ног и соразмерность наших суждений :-)

Марина Стрельная   11.11.2013 18:47   Заявить о нарушении
Эдуард, как думаете, стоит ли мне принимать участие в альманахе 2013 года или пока воздержаться и заниматься тем, в чем пофессионально компетентен - живописью и выставками ?

Алексей Филиппов 3   17.11.2013 21:51   Заявить о нарушении
Алексей, разумеется, желательно участвовать. И даже надо! Лучше пытаться, чем не пытаться... А отказаться всегда можно (или нам откажут, что в жизни происходит чаще).

Желаю удачи!

Эдуард Бернгард   18.11.2013 00:53   Заявить о нарушении
Спасибо за совет. Эдуард, я понимаю - это займет у вас время, но все же рискую попросить вас посоветовать : какие , на ваш взгляд миниатюры являются наиболее сносными, если так можно выразиться, в профессиональном плане, был бы очень признателен, если бы вы их отметили, ну хоть крестиками, для меня это очень важно, так как я не чувствую в этой области себя таким уверенным как в живописи, помогите, если можете, с отбором, но если не сможете, не обижусь. С уважением, Алексей.

Алексей Филиппов 3   18.11.2013 23:06   Заявить о нарушении
Алексей, я хочу Вам помочь... Только не уверен в правильности моего предполагаемого выбора. Если время "терпит", я постараюсь внимательно ознакомиться с текстами.

Эдуард Бернгард   19.11.2013 02:35   Заявить о нарушении
Эдуард, спасибо огромное. Просьба : подойти к текстам как можно безжалостнее ! Еще раз - спасибо !

Алексей Филиппов 3   19.11.2013 09:50   Заявить о нарушении
Алексей, а сколько миниатюр "допускается" на конкурс?

Мне нравятся, более или менее, почти все Ваши тексты, наполненные интенсивной, непростой мыслью и часто непривычной образностью (а также средствами выражения).
Я бы ПОКА выделил следующие:
"В знаке ветров"
"Кентавр лирический"
"Дитя чёрного..."
"Горизонты на ринге" (в названии пропущена буква? Гризонты)
"Лонцелот-квадраты"
"Дочери Центуриона"

Как Вы понимаете, восприятие моё (само собой разумеется) субъективно и, вероятно, суждения мои ошибочны в выборе "приоритетов".
Признаться, сомневаюсь в своей компетентности.

Ваше мироощущение (и, соответственно, мышление) очень неординарно!

Успехов Вам!

С уважением

Эдуард Бернгард   19.11.2013 19:33   Заявить о нарушении
Эдуард, спасибо за столь оперативную работу, на конкурс допускается любое количество миниатюр, соответственно и вырастает стоимость участия. Мнение Ваше для меня важно, так как считаю вас профессионально пишущим...

Алексей Филиппов 3   19.11.2013 20:50   Заявить о нарушении
Алексей, я упустил "Лицо задумчиво о доме".
Удивляюсь, как это выпало из фокуса моего внимания.

Эдуард Бернгард   19.11.2013 20:58   Заявить о нарушении
Эдуард, большое спасибо за проделанную работу. С уважением.

Алексей Филиппов 3   19.11.2013 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.