17. 10. 2013 Любовь - это божий дар

Ему пришлось испытать многое: ложь и предательство, удары в спину, сплетни и зависть... Он устал от фальшивых улыбок, пустых слов,  корыстных мнимых друзей, не мог больше один на один оставаться в своем горе. Он настолько устал, что был истощен не только физически, но и морально. И в этот самый сложный момент его награждают - преподносят подарок... именно сейчас - когда это необходимо как воздух.

Он решает отблагодарить.
Ему указывают путь на край света...
...через поля и реки, через горы и леса, сквозь дожди и туман, через болота и пустыни.
Во чтобы то ни стало он должен был увидеться с ним.
Бежал, сколько было сил - бежал. Глотал ветер и пыль дорог. Встречал и провожал взглядом лучи восходящего и уходящего солнца. Ноги ослабли и ритм стал заметно слабее.
Уже пешком... Но с той же яркой мыслью - встретить его, того, кто одарил самым главным. Шаг за шагом. Поворот ... А вот еще один. Камни под ногами истрепали обувь.
Босиком. По раскаленной пустыне, по дремучим лесам, то обжигая ступни горячим песком, то остужая до полусмерти в горных реках.
Больше идти он не мог.
Припав лицом к земле, сжав руки в кулаки - теперь он полз. Холодная земля, трава, сухие ветки и корни старых деревьев, торчащие из-под земли строем солдат. Израненный и изнемогающий он нашел край света...
Подняв голову вверх, произнес: боже мой, только скажи, чем я заслужил то, что ты наградил меня ею? Пожалуйста, скажи! Я хочу отблагодарить тебя. Я проделал бесконечный путь сюда, чтобы заглянуть тебе в глаза и сказать: спасибо!
Ответа не было...
Он кричал, что было сил и молил об ответе.
Но лишь тишина скользила вокруг, не предвещая ничего.
Из последних сил, сделав глубокий вдох он произнес шепотом: Боже, в моей жизни произошло многое... я дружил с теми и любил тех, с кем ты меня столкнул в этой жизни. Но никто из них не знал, что такое дружба и что такое любовь. Я ощутил не один нож в спину. И всегда я спрашивал себя: почему ты позволил мне встретить этих людей на своем пути. Мне ведь столько раз было больно, очень больно. Но когда уже от этой боли не было лекарств, твой подарок меня спас. И сейчас ты не отвечаешь мне, но я все таки скажу: я дошел до тебя, я здесь - на краю света, и уверен что не без твоей помощи... спасибо тебе за подарок. Я обещаю, что  до конца своей жизни буду ценить твой подарок и бережно относится к нему. Я не забуду тебя никогда и останусь благодарным до последней секунды своей жизни...
Вдруг... Появилась молния, а затем сильный гром поразил небо...
Звук заставил его поднять голову вверх и увидеть на черном небе след молнии , словно след белого карандаша, который разделил темноту небес!
И оттуда издалека послышалось:
Да, я тебя наградил ею именно потому, что ты способен из последних сил прийти сюда и сказать «спасибо». Мой подарок для таких как ты - любовь.
Любовь во всем, везде и в тебе...


Рецензии
Мне жаль, что не смотря на молодость, вы уже познали столько разочарования в людях, потому что так писать можно только пережив самому все это. Хотя благодарны Богу мы должны быть за все и даже за этих людей, готовых "всадить нож в спину". Для чего то он нужен этот "нож"?

Ия Молчанова   07.02.2014 00:51     Заявить о нарушении