К сожалению, у меня нет ответа на твой вопрос

Мы стояли друг напротив друга. Я молчала, мне нечего было ему сказать, слишком долго я уже боролась с его страстью ко мне, слишком усиленно пыталась доказать ему, что я не та, для которой ему стоит жить. Он уже слишком долго любит меня, а я слишком долго знаю об этом и не могу ответить ему взаимностью. Это тяготит еще больше, если бы я была действительно влюблена в него. Я бы смогла его забыть. Но эти глаза, полные надежды, которая никогда не оправдается не давали мне покоя по ночам, как не давали покоя и сейчас, когда он стоял передо мной и просто молчал.
Я не решалась нарушать тишину, мне было страшно, потому что я не знала, что меня ждет после нее. У меня дико затекла спина, но я боялась шелохнуться.
-Обними меня, пожалуйста, - его голос раздался очень тихо, но меня будто пронзило молнией. Я медленно подошла к нему, положила руки на плечи и прижала к себе. Он обхватил меня за талию. Мы стояли так очень долго. Я давала ему то, чего он жаждал все это время - прикоснуться ко мне.
-Ты сможешь полюбить меня? - он отстранился, но держал меня за плечи и смотрел своими зелеными глазами прямо мне в душу. Я думаю, он уже знал ответ.
-К сожалению, я не могу ответить тебе...
И он ушел, ушел, поцеловав меня в щеку. Он сказал, что это было лучшее время.
Я запомнила его спину, постепенно скрывавшуюся в ночном переулке. Могучую спину, которая, казалось, была повержена.
Больше я его никогда не видела.


Рецензии