У меня открылся дар... 2008г

У меня открылся дар: поэтический угар. Удивляется семья, что пишу все в рифму я.
Не заняться ль мне рекламой – не хочу быть только мамой.
Помню, Маяковский Вова,  словно масло, резал слово.
Постараюсь быть, как он – но я моська, Вова – слон.
Только на него не лаю: взгляд любви не отрываю…
Что же похвалить мне, братцы? Иль  не стоит за то браться?
Если хвалят что в рекламе – догадаться должны сами,
Что хорошего там мало и в цене давно упало.
То, что каждый день мелькает в телевизоре у всех,
Только время отнимает – нет надежды на успех.
Но попробовать все ж надо – вдруг придумаю усладу,
И товар весь разберут, от него не побегут…
Дети пьют кефир «Растишка», вырастая из штанишек:
Коротышкам взять пример, чтоб расти, как пионер.
В «Эльдорадо» без процентов все бери, лови моменты.
Только помни,  мой дружок: у товаров тех грешок,
И сгорят все моментально, как бы ни были ментальны.


Рецензии