Но такой рыби Фиш

Хам, подходит к холодильнику:
- Слишишь, я очень кушать хочу, и Где моя колбаса!
Изя в ответ: - А ты шо, её купил?
- Так я же очень есть хочу!
Изя: - Так купи себе наконец ХОЛОДИЛЬНИК!

- Так это же РОСКОШЬ! А особенно - конская колбаса!
А я очень хочу её съесть!

Изя: - Та так и сделай это!

- Шас, я не поевши лягу спать?
- Ладно, завтра Жмеринку перееду, и ЛасВегос, и на Привозе куплю "кривянки" - и наконец то наемся!

- А моя тётя Муся, тоже накормит и меня, и тебя! И рыбой "фиш" и тюлькой, и котлетками с фиринки, и мочеными баклажанами, фаршированными с морковью и сельдерейчиком!

- И тебе не надо будет ни "колбасится", не мучать меня - о вопросе еды!

Короче - едем в Одессу, а то в Лас-Вегасе - все отлично, но такой рыби "Фиш"  - ни где не бывает!

04.11.2013
Одесса


Рецензии