полет в никуда

 А у меня друзья в Париже!
 Но к ним не собираюсь я...
 Уеду я гораздо ближе,
 Туда, где вся моя родня...
 Вина мне пить там не придется,
 Ведь та деревня -не Париж!
 Там самогон рекою льётся,
 Напьешься вдоволь... и паришь.
 Паришь над речкой и над лесом,
 А в голове одни мечты!
 Паришь, не ощущая веса.
 Но утром вес почуешь ты...
 И снова вспомнишь про Париж,
 Похмелишься. И вновь летишь...


Рецензии
Париж даже на одну планку нельзя поставить со своими краями, знаковыми запахами, теплой дорогой, по которым, я, как в детстве, пробегу босыми ногами.

"Пускай места родные
Надоели нам, но все же,
Я их помню, я люблю их,
Да и вы, наверно, тоже.
Может быть, душой коснемся
Окон у второго дома..."
(Замечательная группа Ураган)

Спасибо за эту зарисовочку!
Только почему вновь летишь-то?
Давайте уедем в деревеньку родную, самогончик с огурчиком, быстрая речка, вкуснопахнуший лес... Эх...


Катерина Шатрова   01.03.2015 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Катерина! Стих написан еще в 80-е годы. Конечно, сейчас у многих из нас, слава Богу, другие ценности! Но... где деревеньки наши родные? А мечтать о Париже не запретишь...Еще раз спасибо! Удачи и всех благ на просторах нашей необъятной Родины, чтобы здесь нас оценили, и никогда не захотелось нам ее покидать!

Наталья Артюшевская   01.03.2015 12:53   Заявить о нарушении
Мечтать-то конечно, не запретишь. Мечта - это, честно говоря, и не цель. Цели достигаются, а мечтой упиваются, пытаются посмаковать сладкий вкус именно мыслей о мечте. Париж - дело замечательное, просто если бы стоял выбор, но родной город (родная деревня) - всяко лучше! (Кстати, рекомендуется выбирать, когда находишься как раз за пределами родных мест).
А что касается - чтоб по достоинству оценили на Родине - с этим, конечно, не все так гладко...

Катерина Шатрова   01.03.2015 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.