Самолёт

Я сделала бумажный самолёт,
На крыльях твоё имя написала
И в безмятежный солнечный полёт
Его с балкона с миром отослала.
Там ждут его другие берега,
Лишь сохраню огня тепло в душе.
Мне б только не удариться в бега.
Мне б только…  Да бегу уже.
Мне б только не приклеиться к тоске,
Не утонуть в рутине скучных дел.
Я от греха вишу на волоске,
А самолёт обратно прилетел.
Тебя я отпустила – это знак!
Знать ты меня не можешь отпустить.
Да будет так? Не будет так!
И полно обо мне грустить!
Ведь ждут тебя другие берега,
Ты сохрани огня тепло в душе.
В бега? Да может и в бега!
Поможет! Я ведь бегала уже.
Ты самолёт бумажный сделай мне,
На крыльях напиши, как мы любили
И отпусти на волю при луне,
Ведь главное, чтоб крылья были!


Рецензии
Замечательный стих. Такой образный, глубокий, добрый.

Ирина Ив   08.11.2013 21:14     Заявить о нарушении