***

здравствуй!

я люблю тебя. прости, что ты никогда не услышишь этих слов, не посмотришь в мои глаза, и мы никогда не познакомимся. но, я люблю тебя. я забыл, что такое сон, я привык, что в моей голове постоянная пульсация - твоего имени, твоего взгляда. если бы я был смелее, обязательно сообщил тебе о своих чувствах. и как всякий мудак, я сам за тебя решил, что тебе это не нужно, и спрятался за толстую скорлупу. каждый раз, когда я смотрю на тебя, мне хочется тебя обнять, успокоить, выпить с тобой виски (виски лучше всех развязывает язык) и проговорить до утра, вовсе не ложиться спать. рассказать тебе о всех шрамах, о людях, которых я встречал, о смерти, которую я видел, о счастье, которого нет. рассказать тебе, как долго я ждал тебя..

разве можно любить сильней? впрочем, моя душа сама решает, без твоего участия. я представляю, какая на ощупь твоя рука, как бьется сердце у тебя в груди и что происходит с твоим лицом, когда ты видишь сны. хочется читать тебе Блока, самого любимого, и если ты переживешь его боль, то хочется долго целовать тебя разделяя эту боль.

прости меня, вероятно, самые большие ошибки люди совершают тогда, когда не успевают сказать о самом важном. и ты не узнаешь, сколько счастья и боли я испытал, когда Полюбил тебя. мне остается смотреть в окно, наблюдая, как безжалостный ноябрь срывает последние листья с деревьев и бросает их на замерзающую землю. как я бросил свое сердце в угол, и теперь собираю его, словно пазл.

вот и все, пожалуй


Рецензии