Вечер. Проспект. Закат. Аптека...

Семейная прогулка по вечернему Красному проспекту Новосибирска неожиданно превратилась в тяжелое испытание. Сильная пульсирующая боль вдруг сжала мою голову, как пустую бочку, в висках застучали молоточки, изображая работу бондаря, выверенными ударами насаживающего на нее обруч.

Беда не приходит одна. Дочь что-то шепотом сообщила матери, из чего я смог разобрать лишь два слова: "низ живота". По ее лицу, с которого вдруг исчезла обычная лучезарная улыбка, я понял, что наша ближайшая цель – аптека. Еще ласковые лучи осеннего солнца нежно посылали нам свое последнее приветствие, прячась где-то на другом берегу Оби, явно подсказывая, что нам следует поторопиться...

Таким образом, совершенно случайно, мы оказались в одной из центральных аптек города. Нет, это не аптека – это целое аптечище! Здесь, наверное, есть все, даже больше, чем все! Так мне показалось при беглом, покосившемся от боли, взгляде.

Упаковочка спасительных таблеток "Найз" была вручена мне мгновенно, а вот с обычным дротаверином вышла неувязочка. Нам предложили на выбор две различные упаковки… таблеток "но-шпа". Да-да, отечественного недорогого аналога, увы, не оказалось.

Краткая справка для тех, кто не в курсе: это два абсолютно одинаковых препарата, только "но-шпа" является фирменным запатентованным торговым знаком и стоит, как минимум, в 10 раз дороже дротаверина! Серьезное различие, не правда ли? И не убеждайте меня, что именно в этой аптеке Вы обнаружили самые дешевые таблетки активированного угля!:)

После приема спасительных пилюль нами было обнаружено и с удовольствием опробовано так называемое "аптечное мороженое" или, если быть точным, бифидомороженое. Это замечательное лакомство, заряженное целебными бифидобактериями, призванными нормализовать микрофлору нашего кишечника, можно приобрести в аптеках Новосибирска и, надеюсь, других городов нашей необъятной Родины. Это я для тех, кто еще не в курсе. Очень всем рекомендую. Это есть идеальное сочетание полезного с приятным. Это гармония самой жизни!

Отведав сладкого лакомства после купирования болевых синдромов различной этиологии, мы добродушно простили этой аптеке "заношпенные" деньги, с которыми мы расстались в добровольно-принудительном порядке. Ведь в самом деле, нет повода для расстройства - все здоровы, сыты и довольны! А ведь могло не оказаться не только дротаверина, но и самого препарата "но-шпа". Но об этом и думать не хочется! Ведь жизнь так прекрасна и удивительна!


Рецензии
"Ведь жизнь так прекрасна и удивительна!".
До чего приятно слышать это от человека молодого, не слишком состоятельного, судя по его оценкам стоимости товаров и лекарств, но не унывающего и радующегося жизни.
А что касается подражания Блоку, так Вы в перспективе можете его превзойти.
Счастья и удачи, Вам, Сергей!

Альберт Иванович Храптович   31.07.2020 18:30     Заявить о нарушении
Альберт, Вы мне явно льстите!) И не только касательно Блока, хотя мне приятно, что Вы заметили мой тонкий намёк:)). Я о молодости - мне уже многовато годков, чтобы относительно себя сие слово употреблять:). Хотя в душЕ я молод - это точно!:)) Благодарю Вас за визит и добрые слова!

Серёгин Сергей   31.07.2020 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.