Чюжой

Почему мы думаем, что живем, когда умерли, и почему думаем, что умерли, когда живём…. Я лично не разбираюсь в кутерьме нашего вечного существования и не думаю, что в этих словах, что-то есть. Главное, что есть я и те кто рядом, которые в любой момент скажут, что я существую.
Но если те кто рядом, скажут что не знают меня и не знали никогда? Что если дети мои, когда окрикну их покрутят пальцем у виска, а жена, когда ущипну её за попку заедет мне по яйцам. Наверняка я сойду с ума! Наверняка буду носиться с выпученными глазами по улице пугая прохожих и когда закроют в желтый дом стану истерить и говорить дохтуру, «Ну поймите! Это какой-то заговор!».
Но! Странно конечно об этом думать, но всё же было много случаев, когда человек после аварии там, болезни, душевной травмы, менялся и душой и телом и был неузнаваем, и хотя всё говорило о нём, что он тот, кем является, все от такого человека отворачивались и бросали на произвол судьбы, как раз и заставляя этого человека задать себе вопрос, «Почему мы думаем, что живём когда умерли, и почему думаем, что умерли, когда живём?».
А ведь действительно, почему? Почему ранее узнаваемые близкими привычки, меню, режим, увлечения и пристрастия, при их исчезновении у человека, вызывают отторжение у этих же людей к этому человеку?
Вот сейчас к нам прилетели инопланетяне, технологически развитые существа избороздившие всю Вселенную и принятые нами с хлебом солью, как охеренные друзья. И что!? Наша любовь и уважение к ним не понижается, и как бы их не били за пагубные пристрастия для нас, есть и пить задницей, и как бы им не отшибали голову за приставания к девчонкам, они всегда останутся для нас инопланетянами, теми, кто имеет право быть психом и высказывать любое мнение о нашей жизни не в очень хорошую сторону. И мы улыбаемся! Мы не можем их отторгнуть, так как они изменили нашу жизнь дав знания и силу, и от этого всегда будут жить в наших сердцах и никогда в них не превратятся в покойников. Конечно всё это происходит в больших городах, а не у нас в далёкой провинции, где если что с кем случится  с перевёртыванием мозгов, то нечем сдержать не принятие, но всё же какие-то изменения чувствуются и не в сторону больного человека к здоровому,  а человечества к миру инопланетному с большой буквы, где мы гордимся, что имеем в друзьях таких существ.
Я не разделяю такого мнения большинства, ведь инопланетяне в принципе могут нести только беду и оттого что проявилось их реальное существование и оттого, что действительно пришел момент их пришествия, который ранее отторгался буквально всеми, как отторгались и те кто этот момент и предсказывал.
Но наша система отношений друг к другу не умерла. Как и прежде мы разделяем себя на живых и мертвых, и если придёт момент пришествия даже самого Бога ничего не измениться, ведь вся кутерьма происходит далеко от нас, в мире мёртвых, в желтом мире, где все повёрнуты на одном, получать всё нахаляву и принимать то, на что и смотреть противно.
Кобыла Зорька бредёт к навесу, чтобы спрятаться от дождя. Она услышала звонок таймера метеослужбы. Я не слышу ничего! Я не такой как все! И смотрю на мир своими глазами, где в них в судорогах бьются человеческие сердца с призывом разорвать их хозяевам горло.


Рецензии