До неба

....
И вот мечется моя душа. Страдает,  плачет. Зовет куда-то, к кому-то... Только в лесу мне сейчас и хорошо. Олеся я, хренова! Там я словно растворяюсь и чувствую свою бесконечность,  будто бы я везде, будто бы вот до самого-самого неба, и даже выше. Музыка так же безгранична... И море...  А  человеки почему-то ограничивают. Или это я сама себя ограничиваю?  Сжимаюсь, прячусь. И часто очень, слишком часто одно  желание к себе вернуться, где можно быть любой. Где можно  плакать и смеяться, когда захочется, мурлыкать песенки, скучать и танцевать. И думать обо всем и ни о чем...
И ни один человек на всем белом свете не знает меня. Как я бесконечна и беспредельна. Как небо, как музыка, как душа моя...
И меня так много, что просто необходимо всем этим поделиться, и лишь потому себя недостаточно. И  жизненно необходимы люди. Но только мои. Близкие. Чужие не нужны. Зачем же мне чужие? Что с ними  делать?
 
Но только любовь и делает другого человека близким, потому что подходишь к нему, безгранично доверяя, так, что уже  не отличить, где кончаешься ты и начинается он. И это совсем нестрашно: ведь тебя принимают целиком и полностью, со всей твоей бесконечностью.

Открытая для другого душа, распахнутая - это так хорошо! И больно. Очень.


Рецензии
Открытая для другого душа - это так опасно...

Доброе утро, Мария!
Спасибо за неравнодушие. Ответить могу только теперь.
Это совсем неплохо - отрешиться от Прозы ненадолго,
пожалуй, даже полезно. А потом вернуться. Непременно.
С улыбкой, с теплом,
Валентина

Левва   25.02.2014 08:47     Заявить о нарушении
Доброе утро, Левва!
Я так рада, что Вы вернулись!
Опасно, оказалось, да. Ну что теперь поделать-то? Уже ничего изменить нельзя. Наверное, когда-нибудь все же восстановлюсь, воспряну, восстану, хотя, если честно, мне самой в это с трудом верится. С большим. Но трудиться полезно.
Да, Валентина, Вы правы, временные ограничения себя в чем-то, в ком-то - хорошая, защитная мера от пресыщения.
Еще обязательно сегодня напишу Вам, но уже на Вашей страничке.
С улыбкой и теплом,

Мария Левина   25.02.2014 09:19   Заявить о нарушении