Петя Петечкин

Уважаемый Автор №1!

Пишет Вам бывший инженер одного радиоэлектроноого завода Петя Петечкин.

Меня очень впечатлил Ваш фельетон, тем более что таких необходимых для поднятия промышленности и стабилизации производства а также усугубления внутренней и внешней проблемы работы всяческих ЖКХ произведений я не читал давно, ещё с последних лет нашей незабываемой перестройки в журналах типа Крокодил, где нет да промелькивали подобные шидевры.

Хочу заострить эти проблемы и предложить Вам тему для написания очередного бесмертного опуса, основываясь на производственной тематике нашего завода и конкретно на мне как на бывшем инженере его. Когда я кончил институт, попавши в этот завод через друга нашего ректора то сразуже столкнулся с проблематикой взаимоотношений с лабораториями, которые нет да и норовили впендюрить лишний виток в уже разработанные мной обмотки трёхфазных силовых трансформаторов. И что интересно норовили впендюрить эти витки за день до сдачи мною всей документации. Когда я поговорил с лаборнтом и мы нашли компромисс в виде фонариков под нашими очами, я всё таки попал под роздачу когда на одном из испытаний подключил клему заземления к силовому щитку. Мне предложили уволиться по собственному желанию гендиректора. И тогда я нашёл новое место под солнцем в виде работы главного инженера в частном производстве через двоюродного племянника бывшего любовника моей бывшей жены. Но и там недолго продержался, когда вместо стандартизованных деталей предложил выточить панели для военных радиостанций под хохлому. Но не в этом было вся проблема а в том, что решил фотографироваться на их фоне, не подозревая о повышенной секретности хотя подписывал подобные предостережания но позабыл об этом в силу удара током ещё при нахождение при первой работе. Меня уволили быстро и без выходных пособий заставляя вернуть выплаченные зарплаты. А ректор зубами грыз мой диплом, закатывая глаза в потолок, но я ему дал с ноги поддых и он меня не сразу но понял. Потом через дедушку друга под соседнему классу сестры подруги моей дочери я устроился программистом но вылетел так как программировал токма на бейсике, что никого не впечатляла. Вернувшись в родной завод меня сразу же сократили по поводу моего пенсионной переработки в 15 лет и нежелания избавляться от кульмана, тогда как все избавились ещё до моего возвращения от них.

Предлагаю посвятить рассказ теме «Нас манят другие измерения», так как давно уже пора отказаться от измерения изолирующей оплётки жгутов штангенциркулем, а придумать что-то новое и фантастическое в меру.

С уважением Ваш яростный поклонник бывший инженер П.Петечкин.

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:09


Рецензии