Воры в законе - 18. О Срединном мире и себе

Временами, я гулял по своему городу. Я уже не боялся бандитов, с которыми у меня был конфликт год назад, потому что они перестали бояться меня, разобравшись таким образом, что я попал в срединный мир. Я никого не трогал и меня никто не трогал. С бабушкой я частенько созванивался по телефону и, этого было достаточно и мне и ей.  Она оставалась между мирами, находясь, как врачи бы поставили диагноз в старческом маразме. Моё определение, конечно же отличалось от общественного. Я то знал, что она управляема тёмной стороной силы. Не всегда, но всё же. Лишний раз с ней связываться я не хотел – это было себе дороже. Иногда она приезжала ко мне в гости под предлогом огромной любви к внуку. Делала уборку в доме, так как у меня как у холостяка руки не до всего доходили, в частности протирать пыль или мыть полы. Что-то она колдовала ходом, подкидывала мне какие то вещи. В конце каждого визита у нас заканчивалось всё по любому скандалом, потому, что я всё чувствовал и знал и понимал, а она творила колдовство, как бездушный робот. Чем дольше она у меня оставалась, тем больше мне потом приходилось восстанавливать энергетику дома, искать оставленные и спрятанные вещи, чтобы избавиться от них, сжечь или закопать, мысленно читая про себя молитвы. Также и в доме, жечь свечи и совершать свои обряды.
Избавиться от своей гостьи я просто запросто не мог. Она приезжала, как снег на голову, часто под ночь и не отправлять же мне её обратно к себе? Бабушка постоянно причитала, что она теряется дорогой, находясь в пути, часто не узнаёт место, где находится и не знает куда идти. Я понимал, что она переключается между мирами и теряет память. Отсюда все её и беды. Но не мои же? Зачем мне ведьма у меня дома? Но что поделать. Я ведь понимал, что она на связи с моими знакомыми, родственниками. Они то, никуда не пропали. Просто про меня пустили слухи, что я типа того – ку-ку и со мной опасно общаться. А люди когда бояться они и не связываются по- одиночке или нападают толпой. Этого то мне и не хотелось. Изгой, так изгой. Просто новые правила игры в новом мире. Со своим уставом в чужой монастырь не влезешь. Приходилось мириться.

Вы, наверное, задаётесь вопросом, почему вдруг я никуда не пропав из мира, не переместившись в какое-нибудь другое место по волшебству после смерти, посчитал, что я умер? Не сошёл ли я с ума, раз все считали, что я сошёл с ума? Нет, не сошёл. Я был в себе, но мир для меня в одночасье изменился. Не мог он так измениться… Если бы я попал в другое какое время?! В будущее, например. Я бы поверил, что я не умер. Видел бы знакомых старыми, раз уж я у себя, где родился и в будущем. Видел бы новые вещи, которых не существовало, когда я жил в своём прошлом. А тут раз и мир развернулся для меня на сто восемьдесят градусов. В одночасье забыли друзья. Я обзвонил всех вначале, но ни у кого не нашлось времени ни на встречу со мной, никто не пригласил в гости, никто потом не перезвонил. Так не могло быть сразу. Тем, что я написал, про то, что меня пустили слухи – этим я только оправдывал себя. Если бы мне сказали, что мой друг вдруг спятил, я бы не поверил никогда. Я бы бросился к нему, чтобы самому убедиться воочию. Никто же никогда не верил на слово кому в том мире, в котором я жил. Ну если кто-то бы один или два и поверили уж очень авторитетному для них человеку, но десяток разных людей? Да никто из моих родственников не знал почти ничего о моих друзьях. Ни где живут, ни чем занимаются, ни телефонов. Никто бы не смог их найти и убедить так, чтобы они поверили сразу и перестали со мной общаться. Мы довольно часто собирались вместе. Отмечали дни рождения вместе. А тут за год одно забвение. Да и это, что я пишу только начало в моей попытке, рассказать вам о разнице миров. В предыдущей главе, я написал, что стал общаться с сущностями. Это вам предстоит ещё прочитать. Не пугайтесь только. Это не призраки какие то, но и не люди в вашем понимании. Это волшебники. Просто для вас живых – это сущности. Другого я определения не нашёл.

Ещё хочется объяснить, что чудо, что вы это читаете. Знаете сюжет фильма «Дом у озера» с Киану Ривзом и Сандрой Баллок? Около дома у озера был почтовый ящик, который отправлял сам письма героям фильма в исполнении этих актёров, живущих в разное время. Вот и я нашёл способ так делать, через интернет. Дело в том, что интернет в срединном мире существует, но он весь платный. Нельзя разместить нигде никакую информацию, если не заплатить банковской карточкой. А у меня карточки не одной нет. Те которые были, они оказались сразу заблокированы. Мне пришли смс-ки, на следующий день, как я приехал тогда их Связного из Москвы. Тот счёт, который остался, он был без карточки, депозитным с ежемесячным начислением процентов, которые можно было снимать. Если бы не этот счёт, я бы не прожил этот год. В новом мире нельзя было никуда уехать без денег и никто бы тебе не дал работу нигде, как и не давали мне тут, где я жил. При трудоустройстве везде проверяли тебя по базам, а меня не было ни в каких. Я как будто не существовал до этого, нигде не работал. Вот меня и не брали. Так что других источников доходов не было. У меня даже получилось устроиться частным предпринимателем, чтобы работать на себя. Но я понял, что вся работа в срединном мире осуществлялась через интернет, а так как повторюсь он был платным, а я заплатить не мог, я не мог и ничего заработать. В мире, в который я попал, нельзя было наличными расплатиться через терминал, как в мире живых, вашем мире, назову это так, раз я пишу для вас. У меня складывается впечатление, что я первый, кто попал в этот мир и в то время, когда я жил. Как бы меня оставили. Не могли убить или стереть, как я это называю. А ведь меня запросто могли бы не выпустить из Связного тогда. Не купи я кофеварку в М-видео перед тем как попал туда. Не купи в Связном телефон и диск с антивирусом. Так что имея возможность рассказать Вам, как тут и что Вас ожидает после смерти, я спешу это делать, пока у меня не сломался мой единственный ноутбук, модем и симка с интернетом. Пока ещё не закрыли все салоны сотовой связи, где берут наличные. Вот если что сломается, то я уже не смогу купить. Чтобы чего-то тут купить нужно иметь документы, а у меня они какие-то старые без чипа  или я не внесён в электронную базу какую. Я обращался в полицию, но мне сказали, что моя регистрация недействительная, я нигде не прописан фактически, так как в базе меня нет. А без прописки, мне не могут и не паспорт поменять и прописаться на дачу я не могу, так как она и дача, да и то не зарегистрирована.

Вот так. В срединном мире было всё компьютеризированно. Ни шагу любой человек не мог сделать без ведома каких любых служб. Никто же нигде ничего не объяснял, просто отказывали, если тебя не было в базах. Хорошо хоть продукты ещё за наличные продавали и снять со счёта пока можно было по простому бумажному паспорту без чипа и подписи. Боялся я только одного. Того, что и это скоро всё будет невозможно. Я же смотрел телевизор. Мировое правительство боролось за то, чтобы отменить наличные деньги и перевести всё на электронные счета. Слава Богу Россия ещё держалась. Америка давно пала. Как там жили люди узнать было фактически нельзя. Страна была отрезана от нас. С четов наших банков расплатиться было нельзя, чтобы зайти на их сайты. Телевизионные каналы новостные блокированы. Да и в новостях ничего такого бы и не сказали. Модерировали бувально всё. У меня складывалось впечатление, что в этом мире модератор – самая распространенная профессия.

Вот в таком мире я нахожусь. У меня осталась авторская страничка на сайте национальной прозы, которая пока не заблокирована. Вот мой секрет, как я могу писать вам с рассказом о том, что ждёт всех нас. Написал – нас, так как не считаю себя уж совсем трупаком. Я всё таки живу в срединном мире. Для вас по отношению ко мне – он в будущем, после вашей смерти. Иногда я думаю, что им пришлось его создать для меня. Он параллелен вашему. Кроме меня, да и пожалуй моего отца инвалида, тут живых то больше и никого и нет.


Рецензии