Рецензия на Какой пустяк... Любовь Мотлохова

Рецензия на «Какой пустяк...» (Любовь Мотлохова)
http://www.proza.ru/2013/11/02/1030

ПАРОДИЯ

ГОЛОВА БОЛИТ...

Мне по осени часто не спится…
Мне часто не спится весною…
Что-то с головой моей творится:
Лежу, беседую сама с собою.

Вновь и вновь эти мысли мучают,
Видно, потеряла я покой!
Вроде и живот не слишком пучит,
Вроде и таблетки под рукой…

Только голова меня умучила:
Голова распухла и гудит…
- Хандра тебе, Любаша, не наскучила?
- Любимый, ты хоть не п… гунди!


Рецензии
Не могу оставить без ответа!
Прими вот это в качестве привета!

Ну, вот.... что тут ответить можно?
Что сказать про голову мою?
Да... в этом мире что-то сложно,
И до сих пор понять я не могу.
То весна, то лето приходит,
Зима..., осень уже на берегу...
Надоело: ходят все и ходят,
Придут испортят все, а ты страдай,
И настроенье исправляй и вот еще:
На эти, блин, пародии, как д... отвечай!

Спасибо, удружил...пока тебе писАла, мой кофе уж остыл.
Пойду опять варить, ну и тебя..., если хочешь, могу угостить.

Любовь Мотлохова   07.11.2013 14:14     Заявить о нарушении
Вах! Канэшна хачу!!!

Альф Омегин   07.11.2013 10:36   Заявить о нарушении
Долго думал..., сама все выпила...Ты давай, реагируй побыстрей, придется заново варить, раз обещала угостить.

Любовь Мотлохова   07.11.2013 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.