Воры в законе - 19. Первые новости

Вы знаете, я не привык фантазировать, как многие. Поэтому мне, наверное, и легко писать. Я описываю лишь то, что вижу вокруг себя. То, что происходит.
Простите меня за то, что я пишу может что-то сумбурно, и прыгаю с одного на другое. У меня нет литературного таланта. Не зная как продолжить, столько хочется рассказать, начну с новостей, которые происходят у нас тут.

К концу года, прожитого мною в срединном мире или, давайте, уж я буду его называть своим, раз уж создан он был для меня, по стране стали везде ставить электрические электронные счётчики на столбах. Вначале я очень распереживался насчёт этого, ведь и оплату за свет стали брать электронно. Я не мог бы платить и меня бы отключили. На счастье, мне удалось договориться с соседом. Сначала я попросил его оплачивать мой счёт, но он отказался, так как не положено было по закону. Я то законов всех ещё не знал. Но потом я попросил его подключиться к его линии, благо лимит на его дом был с запасом. Мы подключили мой дом к дому соседа поставив старый домашний счётчик на линию и я расплачивался с соседом наличными. Перестал бояться, что останусь без электричества. У меня тоже работал счётчик. Каждый месяц я снимал показания и шёл к соседу расплачиваться. Его счётчик показывал чуть больше. Мне это не нравилось. Приходилось платить по счётчику соседа. Но он был прав, объяснив мне потом, что мой счётчик не показывает потери на кабеле между домами, а у него показывает. Потом мы рассуждали, что и электросеть теперь будет с него получать больше, так как потери будут и на кабеле от его дома до столба. Я ещё тогда подумал, но не сказал Сергею, так звали соседа, что теперь и электросеть не проверишь. Сколько захотят на столько счёт и пришлют. Не проверишь. Счётчик на столбе – коробочка, которая по электросети якобы передаёт показания билинговой системе, если так можно назвать. В телефонных сетях у нас так вроде называлась. Я помнил, что когда я жил в мире живых, и у нас появилась мобильная сотовая связь, операторы часто химичили с биллингом и списывали лишнее. Потом появились более честные операторы, но придумали дорогие платные смс-ки. Тоже много народа пострадало. После появились подписки на новости. После появления мобильного интернета, подписки на платные сайты. В срединном же мире добрались до электричества. Пришёл счёт – плати. А проверить уже нельзя, твои ли вообще там показания. Если за телефонную связь можно получить было у живых распечатку звонков с тарификацией, то тут ничего не распечатают, кроме одной цифры. Верь на слово. Жаловаться в срединном мире было не принято и некому. Поэтому я не стал расстраивать соседа и мне было не на руку. Ведь ему придётся платить больше даже за меня, чем я ему буду давать по счётчику. В этом мире многие были добрыми, но немного наивными, если не сказать глупыми, а может просто безвольными. Их нагружали – они и везли.


Рецензии