4. 6. Учебный курс

Краткое содержание предыдущих серий. Советский ученый-физик по имени Ян, эмигрировавший в США, временно возвращается в Россиию, т.к. он работает над созданием генератора хронополя – прообраза машины времени, и ему нужны особые камни – осколки метеорита. Он приобретает друга Сашу – студента Бауманского, и попадает в разработку российских спецслужб, которые подсылают к нему своего агента – отца Сергия, работающего под видом настоятеля РПЦ. Вместе они находят нужные Камни и устраивают серию экспериментов. Но точно такие же эксперименты проводят и в 1936 году в лаборатории НКВД. Вследствие корреляции хронополей исследователи встречаются, при этом в будущее попадают руководители НКВД, у которых интерес к будущему пересиливает страх. Но экспериментаторы утрачивают контроль над гостями из прошлого и увлекаются своими делами.

***

В отсутствие бабки Саше пришлось убираться самому, так что когда утром появился Ян, комната оказалась более-менее прибранной. С едой, правда, было не особо, поэтому друзья отправились в ближайшее кафе.

- Странная манера – в кафе завтракать! Я слышал, за границей это обычное дело, но тут – как-то непривычно! – поделился мыслью Саша, изучая меню.

- Да, мне тоже дома удобнее! – согласился Ян. – Но деньги все равно тратить надо! Коля сказал, весь слиток под эти эксперименты списан был!

- Кстати, а ты заметил – у них в прошлом как будто больше времени проходит между визитами, чем у нас? Вот в один из предыдущих разов Коля мне руку жал со словами «Давно не виделись!». А мы ведь не виделись меньше  недели!

- Да, знаю, я с ним говорил об этом. У него там дел до черта, а может еще какие причины есть, но они свой генератор раз в несколько месяцев активируют. А мы – раз в неделю примерно. Поскольку поля коррелируют независимо от времени, то их последний раз там соответствует нашему последнему разу здесь. Вот и получаются промежутки не одинаковые!

- А что за беседа у вас была в предпоследний раз? Я не участвовал – меня за пивом и закусью послали. Что обсуждали-то? Как там у них дела?

- Дела у них вроде в порядке! Ежов сумел доказать Сталину, что эксперименты подлинные. Рассказывал о наших ужасах – коррупции, беззаконии, произволе жулья и бандитов! Говорит, Сталин в шоке был, по началу слушать не хотел. Но Ежов убедил его, что надо срочные меры принимать, истребить контрреволюционные элементы в зародыше и не допустить такого развития событий, дабы войти в альтернативный сценарий будущего!

- Постой! – вскрикнул Саша от внезапной догадки. – Какое совпадение! А не являются ли репрессии 1937 года реакцией на те безобразия, что Ежов увидел в нашем времени? То есть, он почитал - посмотрел что тут творится, ужаснулся, и решил срочно навести порядок у себя, дабы упредить этот кошмар! Тогда получается, что мы в репрессиях виноваты?

Ян поморщился. Брать на себя ответственность за перипетии исторического процесса ему совершенно не хотелось.

- Знаешь, тут много непостижимого. Это настолько многомерный процесс, что походить к нему с мерками житейской логики не стоит. Тут нужны глубокие теоретические исследования, и я, с моими коллегами из университета, ими занимаемся! Но понимание у нас пока лишь латентное! Ты мне вот что скажи лучше: как тебе ведьмы вчерашние? Сумел вдохновиться?

- Ведьмы классные! Мне понравились! Хотя наглые они ужасно! Буду рад у них поучиться!

- Вот-вот! Это обязательно! Мастера они серьезные, к ним так просто не попадешь, тебе выпал уникальный шанс! Так что ты пока на этом сосредоточься: учись у них, не перечь им, если что – развлекай, как они прикажут! Будут какие прихоти у них необычные – терпи! Это тоже опыт, by the way!

- О.к.! Хотя знаешь, в последнее время получается, что сексом я занимаюсь исключительно групповым и исключительно в форме сексуальной магии! А потому – редко! Жаль, что у меня уже больше года нет своей девушки! – посетовал Саша.

- С девушкой ты сейчас не спеши! – предостерег Ян. – Сейчас твоя главная задача – как можно больше взять у этих ведьм! А с учетом их активности не думаю, что после них тебя хватит и на девушку!

Тут Ян угадал. Несмотря на молодость и сопутствующую неопытность, Саша оказался весьма привлекательным для ведьм, чьими регулярными партнерами в сексе обычно были зрелые мужчины. Он отличался от них свежестью, чистотой и непотасканностью. Поэтому занятия всякий сопровождались интимными встречами. Пройдя вводный курс у Аллы, Саша перешел к Инне, затем – к Маше, затем – к Жене. Потом последовательность нарушилась. Уроки по отдельным темам он брал уже вперемешку, то у одной, то у другой ведьмы. Не обходилось и без небольших казусов. Так, однажды приехав к Инне, а жила она довольно далеко, на Проспекте Просвещения, Саше пришлось опять возвращаться в центр – Инна сказала, что фокус энерго-магнитного резонанса тонких сфер внезапно поменялся, и в целях более полного ему соответствия Саше следует сегодня заняться энергетическими практиками с Аллой. На самом деле, из внезапных перемен наличествовала только внеплановая командировка мужа Аллы, в которую он скоропостижно убыл. Соответственно, у Аллы освободилась пара вечеров, один из которых она решила посвятить Саше. Инна, правда, не хотела уступать ученика, и Алле удалось выкупить его лишь предложив бутылку Мартини, причем едва не пришлось отдать литровую – лишь под конец Инна сторговалась на поллитра.

Так случалось не раз. Ведьмы хаотично передавали Сашу друг другу, порой не успевая предупреждать о перемене собственного настроения, выменивая то на новых ухажеров, подцепленных в ночных клубах, то на бутылку вина, то на какую-нибудь шмотку. Это несколько нарушало последовательность учебного курса, хотя, как показало дальнейшее, не сказалось на его результатах. Что интересно, после круговорота таких обменов все ведьмы остались примерно при своих.

Меньше, чем за два месяца Саша не только приобрел сексуальный опыт в несколько раз больший, чем за всю предыдущую жизнь, но и научился у ведьм многому в колдовском плане. Освоив технику притяжения людей, он обрел способность организовывать «случайные» встречи по своему желанию – достаточно было настроиться на нужного человека и «притянуть» его к себе, и в течение недели происходила встреча. Инна хвалила его, хотя и говорила, что для мастера срок встречи – один день. Саша научился ставить энергетическую защиту, как на себя, так и на других людей и предметы – квартиру, например, дабы оградить их от деструктивных воздействий. Он освоил работу с энергетическими каналами, научился быстро восстанавливать уровень своей энергетики, погружаясь в краткие медитации, и даже до некоторой степени работать с чакрами. Естественно, он освоил технологию колдовства с «куклами», когда воздействие на нужного человека осуществляется через символизирующую его фигурку, технику «рисунка», работу со стихиями и многое другое.

Ведьмы действительно постарались и обучение прошло весьма плодотворно. Конечно, и Саша старался изо всех сил. А когда Ежов с Фриновским стали оставаться и на ночь, проводя в нашем времени по нескольку дней, Ян, чтобы не тесниться вчетвером на двух кроватях, по согласованию с НКВД-шниками и используя средства от проданного золота, снял еще одну квартиру, совсем недалеко от «ведьминского» клуба, что облегчило общение. Саша отметил занятный момент: если их первая квартира, в кирпичной пятиэтажке, была словно из 60-х годов, там даже хельга ГДР-овская стояла, то вторая, в Брежневской панели, из 80-х, с мебелью по моде тех времен. В результате казалось, что и здесь ты словно перемещаешься во времени.

Впрочем, не забывали они и Третий Рай, и даже расширили там присутствие, регулярно проводя, как групповые, так индивидуальные магические сеансы. В сеансы эти скоро оказались вовлечены и Сергий с Ящуром.

Началось с того, что Алла весьма заинтересовалась личностью Сергия, узнав про его популярность у женщин – Ян с Сашей рассказали, что при возможности он старается переспать с любой, и почти всегда успешно, а в Петрозаводске даже развлекал одновременно двух командировочниц. Так Сергий на время оказался в их компании. Ящур поначалу снискал меньшее внимание ведьм, ибо харею страшон был весьма, но позже вполне гармонично влился в коллектив, завоевав уважение не только своей природной силой и агрессивностью самца, но и искренним интересом к эзотерике, пробудившемся в нем в последнее время.

Сергий с удовольствием участвовал в групповых и индивидуальных магических ритуалах, а когда его спрашивали, как это сочетается с его саном священнослужителя, использовал прежнюю отмазку – дескать он изучает эзотерическую сферу с тем, чтобы аргументированно противостоять ереси. Алла поначалу опасалась, что он начнет читать скучные нотации, пытаясь обратить ведьм в православие, но Сергий молчал. Судя по его довольному лицу, сам факт, что приехавший из Москвы батюшка одну за другой трахает питерских ведьм, уже означал торжество единственно истинной церкви.

В свою очередь, у Ящура и Жени возник взаимный интерес. Ей недавно исполнилось тридцать, и ее все больше беспокоил вопрос замужества. Она давно искала настоящего мужчину – богатого, сильного, красивого и доброго, но ни в ком эти качества не встречались одновременно. Попадались лишь неполные сочетания – например, богатые негодяи, сильные уроды и т.п. К тому же выбор с каждым годом сужался. Подруги понимали эту ситуацию, поэтому советовали ей присмотреться к Ящуру внимательно. Ведь принца можно ждать сколько угодно, и не дождаться. А этот – пусть не богатый, пусть не красавец, но зато настоящий мужик – сильный, смелый, решительный, грубый, тупой – таких уже мало осталось. Конечно, интеллигенция типа Яна интереснее в общении, да и в обращении деликатней, но в них не хватает чего-то природного. А уж тут природного в достатке!

Из-за этого у Жени даже произошел мини-конфликт со своей начальницей. Несмотря на то, что ее отношения с Ящуром явно переросли формат сексуальной магии и приобрели некий романтизм, Алла по-прежнему иногда встречалась с ним, пока муж-бизнесмен был в отъезде. А в отъезде он был регулярно – почти половину времени проводил в Москве, решая важные дела, да и в загранкомандировки ездил часто. Женю это стало напрягать, и однажды она решилась деликатно попросить Аллу не мешать развитию их романа. Однако совсем деликатно попросить не получилось и в итоге просьба вылилась в почти что обвинение, «дескать ты с моим мужиком спишь!». Аллу удивила такая постановка вопроса.

- Ты о**ела?! – возмутилась она в ответ. – С каким это твоим мужиком? Здесь – все общее! Тебе что, мужиков мало? Хочешь – Сашке велю тебя навещать, когда Ванька у меня?

- Тут дело не в этом. Понимаешь, я чувствую, у нас стали развиваться серьезные отношения. А ты его отвлекаешь, и он на тебя переключается!

- Х*ета какая! Ничего он не переключается! Откуда ты взяла? Он как был тобой увлечен, так и есть! А со мной переспал не потому, что мной тоже увлекся, а потому что мужик! Настоящая любовь мало связана с сексом, особенно у мужика! Поэтому и беспокоиться нечего! Если бы я всех любила, с кем трахалась, то у меня бы давно уже крыша поехала!

Женя хотела возразить, что есть разница между устоявшимися отношениями и только начинающимися. Мужиков у Аллы полно, и вовсе не обязательно лезть в их отношения с Иваном на стадии, когда их так легко разрушить. Но понимая, что ссориться с начальницей может оказаться не рентабельно, промолчала, для виду согласившись. В свою очередь, сам Ящур в ответ на упреки Жени констатировал:

- Да я вообще женщинами никогда особо не увлекался, я всегда больше выпить любил!

Надолго задумавшись над смыслом этой фразы, Женя и здесь решила воздержаться от комментария.

В общем, лето оказалось насыщенным событиями. Правда, если Алле, Жене и другим ведьмам эзотерическо-эротические похождения нисколько не мешали исполнять свои служебные обязанности, то Ян с Сашей, увлекшись, совершенно упустили из виду Ежова с Фриновским. Ян лишь иногда появлялся в квартире с генератором хронополя. Большую часть своих теоретических исследований он мог делать и на новой квартире, т.к. для этого ему хватало ноутбука и интернета, а Ежова он научил выводить генератор хронополя из standby нажатием всего одной кнопки, так что тот и назад теперь ездил самостоятельно. Саша же и вовсе целиком погрузился в освоение магической сферы, а в свободное время продолжал изучать Питер и читать книги. К тому же, к гостям из прошлого он по-прежнему относился с недоверием и опасением.

Ян не видел Ежова уже почти три недели. Однако в городе тот бывал – следы в квартире в виде пустых бутылок и банок, а также разнообразных объедков из фаст-фуда и куч окурков, свидетельствовали о продолжении великой миссии НКВД. Соответственно, все три недели генератор хронополя работал в режиме standby, что беспокоило Яна, т.к. опыта столь длительной эксплуатации прибора у него не было, и он не исключал риска появления ошибок, хотя бы вследствие засорения ячеек памяти избыточной информацией, накапливавшейся в них без перезагрузки. Выключить же прибор он не мог, т.к. не знал, где находятся гости – в нашем времени или в своем. Мобильные гостей не откликались. Поэтому он поручил Саше разыскать Ежова и прояснить его дальнейшие планы.

Саше не нравилось это задание, но раз он теперь работает на Яна, выполнять указание необходимо. Собственно, обычному человеку оно показалось бы вовсе невыполнимым – как можно найти Ежова в Санкт-Петербурге не имея никаких зацепок, тем более, что он старается меньше бывать на виду и не привлекать к себе внимание?

Но Саша уже не был обычным человеком – он был человеком, обученным многим эзотерическим технологиям, и ему оставалось только как следует отработать их на практике. Сформировав в себе настройку на «волну» Ежова так, как он ее себе представлял, Саша постарался отключить поток мыслей и почувствовать в себе интенцию двигаться в том или ином направлении. Отключить мысли – шаг принципиальный: разум все время подкидывал идеи, где можно найти Ежова, в результате его голос заглушал голос интуиции. Но это было и наиболее сложным действием в данной технологии. Больше часа Саша бродил по центру, улавливая интуитивные сигналы и меняя направление в соответствии с ними, но безрезультатно. Однако когда Саша решил воспользоваться бесплатным туалетом в МакДоналдсе, он вдруг услышал диалог:

- А можно у Вас этот стул взять?

- Без проблем!

Второй голос показался Саше знакомым, и обернувшись он увидел, как  какой-то парень тащил стул в сторону от столика, а за столиком сидел Ежов. Двумя руками ухватив огромный Биг-тейсти, он откусил аппетитный кусок и, заметив Сашу, с набитым ртом поприветствовал его. Несмотря на небольшой рост и худощавое телосложение, Николай Иванович любил покушать, и на его подносе, кроме сэндвича, алел пакет большой картошки фри с двумя соусами карри по краям, возвышался стакан ванильного коктейля и стаканчик с черным кофе.

- О! А я как раз Вас ищу! – обрадовался Саша. Ежов жестом пригласил его присесть на оставшийся стул.

- Ты себе будешь что брать? – прожевав, спросил Ежов. – А то беги, там видишь в самой крайней кассе очереди почти нет!

Саша, которому давно уже было пора перекусить, воспользовался советом и скоро вернулся за столик с Биг-маком, картошкой и кофе.

- Мы с Яном Вас ищем! Три недели уже не общались! Как дела, все у Вас в порядке? – Саша спешил узнать главные новости.

- Все отлично! У нас телефоны просто не работают – я свой в унитаз уронил, он теперь, сука, не включается! Пошел в сортир – а он как прыгнет! Ну я правда выпивши малость был! И Мишка свой куда-то про**ал! А в остальном у нас все в порядке! Заканчиваем сбор информации! Все по графику, как и договаривались! Я там даже мысли кое-какие записал, хочу перед отъездом донести до Яна и Сереги – вдруг сумеют дать им ход?

Обсуждать серьезные проблемы в МакДоналдсе, действительно, было не с руки, поэтому обед прошел за разговорами общего характера. Главным итогом стала договоренность о встрече, предваряющей завершение экспериментов – ведь близился сентябрь и Яну пора было разбирать генератор и ехать в США. Большую часть осколков метеорита он уже переправил туда почтой, в целях безопасности разделив их на десяток партий. Встречу назначили через неделю, при этом Ежов сказал, что всю неделю они с Мишей будут в Питере. «Совсем освоился в нашем времени! - подумал Саша. – Уже неделями здесь тусит! А раньше и на ночь боялся остаться!».

За сим и распрощались. Махнув рукой, Ежов остановил белую покоцанную маршрутку и куда-то укатил, а Саша отправился докладывать Яну.


Рецензии