Нужно просто быть...

Иногда,
чтобы помочь любимому человеку нужно просто быть рядом...Я просто есть,
и он, я очень надеюсь, знает об этом и чувствует меня... Потому что я
ЕСТЬ и я больше не уйду от него...моя душа всегда с ним даже если тела
нет рядом...
...Слезы...они текут всегда когда нам трудно выразить
чувства словами, когда просто нет слов...есть слезы... и тогда ты
понимаешь даже больше чем если бы тебе сказали... Очень важно в такие
моменты просто быть рядом...не важно в качестве кого и не важно по какой
причине, главное - быть!!!
Находясь вчера с ним...и плача вместе с
ним, чувствуя его боль... я поняла что слова утратили смысл...Слова -
это вода...а вода как правило утекает...Нет слов - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Есть не
слова - есть чувства... и если человек не говорит эти три слова каждые
пять минут это не значит что он не любит... Он любит и может даже больше
чем ты думаешь...или чем тебе кажется...
Мы такие какие есть не
благодаря тому что мы говорим о себе...мы такие какими нас видят люди...
А люди видят как правило поступки...Только поступки наши и наше
отношение к другим говорят о нас больше чем всякие слова...Бессмысленные
слова...
И я решила для себя - что больше не буду говорить нежных
слов и кричать как я люблю или как мне хреново...Я буду любить
поступками...Я просто буду рядом...Буду жить чувствами и ощущениями того
кого люблю...


Рецензии