Жозефина. Глава 6

Жозефина, услышав слова Рауля, очень обрадовалась. Это событие надо было воспринимать как дар свыше. В её голове крутилась только лишь одна мысль: «У меня есть шанс на примирение с Рафаэлем! Он обрадуется ребенку и простит меня!».
Родители Жозефины поблагодарили доктора за визит и щедро вознаградили за приятное известие о будущем внуке или внучке.
Уходя, Рауль, предупредил обо всех тонкостях важного периода в жизни Жозефины. «Она не должна нервничать, следить за своим питанием, достаточно спать и, самое главное, ей нужен периодический медицинский осмотр» - намекая на частые визиты, произнес Рауль.
В тот час молодой врач думал о том, что теперь они с подругой детства смогут видеться чаще.
Итак, не медля ни минуты, Жозефина, побежала к телефону и набрала номер мужа: «Привет, любимый. Я знаю, ты не хочешь меня видеть, но ты мне нужен. Я беременна… У нас будет ребенок…».
«Привет, любимая! Я как раз ехал тебя искать у твоих родителей. Я хотел сделать сюрприз. И мне нужно попросить у тебя прощения за тот злощастный день. Я был в гневе и в растерянности. Прости меня…» - виноватым голосом произнес Рафаэль.
«Дорогой, я тебя прощаю. Только мне было очень больно от твоих слов. Но сейчас мою жизнь осветила эта радостная весть о ребёнке» - сказала радостным тоном Жозефина.
«Я рад любимая, что у нас будет малыш. Это чудесно. Я скоро приеду к тебе. Жди меня, Целую» - положил трубку телефона, муж Жозефины.
Рафаэль приехал очень поздно, тем же вечером. Жозефина была очень взволнованна последними событиями и очень утомилась. Поэтому Розалина дала ей чай с ромашкой и мятой, и Жозефина уснула, не дождавшись приезда своего мужа.
Рафаэль тоже немного устал с дороги, поэтому поцеловал любимую в её нежные щечки и лёг спать рядом.
Утро наших молодоженов было очень солнечным и счастливым для них обоих. Хоть на улице лил ливень, Рафаэлю и его жене казалось, что лучшей погоды не может быть. Всё потому что они вновь с Жозефиной вместе. Да к тому же станут настоящей семьёй, скоро ведь у них появятся дети. И это не могло не радовать их и родителей Жозефины. Розалина и Фредерике проснулись рано. Занялись хозяйством: гусями и утками. Ливень их тоже радовал, не смотря на то, из-за него нужно было перемещать всех птиц в крытый сарай.
Промокшие насквозь родители Жозефины, вбежали в дом, смеясь, обнимая, и целуя друг друга. Ликовала их душа. Дочь снова вместе с мужем. И они вспомнили свою молодость и тот день, когда они узнали о том, что у них будет дочь.
Семья наконец-то была в сборе. Полдня они общались за круглым столом, ели пироги с яблоками и пили чай.
Много печали принесло известие о кончине матери Рафаэля, Элеоноры Валентиновны. Жозефина была молчалива со дня приезда в поместье к своим родителям, она не смогла сообщить об этом своим родителям, переживания захлестывали её.  Каждый раз когда она пыталась что-то сказать про случившееся с её свекровью, в её горле будто «застревал комок» и текли слёзы по лицу.
Рафаэль, тоже не хотел вспоминать об этой трагедии. Он понимал, что каждый человек смертен и пытался подавить слёзы и попытаться все воспринимать как должно мужчине, стойко перенести все тяготы утраты любимой матери.
Поэтому разговор был снова переведен на новое событие в жизни Жозефины.

Продолжение следует...


Рецензии