Оживший палец

В те годы, я учился в Перми. Был такой институт, с очень сложным названием - Московский филиал юридического заочного обучения при Академии МВД СССР (МФЮЗО).
Шла Весенняя сессия. На одном из перерывов все, как обычно, толпились в курилке. На подоконнике кто-то оставил жестяную баночку от леденцов, раньше многие так пытались бросить курить, красивая такая. Крутил я её, крутил в руках, ну не нужна, а выбросить жалко. И тут мне в голову пришла идея. Пробил ножом дырку в дне баночки, засунул туда средний палец, загнул его и обложил вокруг ватой, которая торчала в окне, для утепления. Закрыл баночку крышкой и спрятал руку под китель. Выхожу в коридор. Навстречу мне идут три знакомых девушки, с первого курса. - Привет, Толик. Что там прячешь? - Да практическая работа у нас, по криминалистике - отвечаю я. - В морге труп "раскидали" и  нам, в баночках, раздали "запчасти". Мне вот палец достался. Иду в лабораторию. Нужно определить - кому принадлежит, мужчине или женщине? Возраст. Группу крови и т.д. Чем больше данных, сможешь "высосать" из этого пальца, тем выше будет оценка.
С этими словами я достал руку из под кителя и открыл баночку. А в ней лежит палец, обложенный ватой. От напряжения побелел и выглядит, на самом деле, как "запчасть". - Да он из воска - сделала предположение, одна из подруг. - Настоящий. Если не верите, можете потрогать - начал подзадоривать их я. Девчонки замерли. - Позор - подливал я масла в огонь. - Будущие юристы, а боитесь потрогать мертвый палец. Как же вы с труппами будете возиться, если вдруг придется? Сразу в обморок падать? - Да ничего мы не боимся - вступила в разговор вторая девушка. - Могу и потрогать. Они обступили меня поплотнее и эта "смелая" девушка протянула руку к пальцу в коробочке. Вот тут-то и заключался весь мой фокус. В момент, когда она прикоснулась к пальцу, я его резко выпрямил. Что тут было!!! Они завизжали на весь этаж, от ужаса. Из преподавательской и аудиторий повыскакивали преподаватели и студенты.
Потом меня разбирали на собрании курса. Особо рьяные, даже предлагали отчислить из института. Но, слава Богу, ограничились устным порицанием и курс взял меня на поруки.


Рецензии
А вы Шутник!"Батенька!
Посмеялся.
Как раз с 1 апреля!
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   01.04.2015 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.