Дипло - мат

 Я устаю от "дипломатии" :
ни матерка , ни кулака !....
Изволь быть вежливым , внимательным
и - даже! - ласковым.....слегка...

В момент , когда зудится правая
и точно выверен прицел ,
буквально - не имею права я
взреветь : "Вали !....Покуда - цел !..."

Нельзя назвать подлюку - падалью...
скота - в бараний рог скрутить...
и - даже! - от удара падая ,
нельзя подсечкой отплатить !.....

Я - устаю... от "дипломатии"...
Но ТЫ - куратор и судья -
следишь , чтоб не оброс я матами ,
чтоб не унизил сам себя ;
чтоб на "врагов" не пёр нахраписто ,
да и друзей...не задевал......................

А закиплю...... меня - в охапочку
и - поцелуем ! - наповал !.....


Рецензии
Трудно бывает сдержаться. Может посмотрите у меня "Поэт-сквернослов"? Удачи Вам

Владимир Шаповал   07.11.2013 17:07     Заявить о нарушении
Боюсь , что меня неверно поняли . Я написал о матерном бытии . По моему глубокому убеждению откровенно матерная поэзия , равно как и матерная проза права на жизнь - не имеют ! С уважением - Вячеслав .

Вячеслав Гизунов   08.11.2013 12:25   Заявить о нарушении