Режим фантома

Иногда хочется стать незаметной, незаметной настолько,
чтобы никто не видел и не слышал...чтобы проходили все сквозь тебя,
чтобы не звонили, чтобы у всех отбило память на то, что ты когда-либо
существовал. У меня такое бывает - но редко... Я даже придумала название
этому состоянию - режим фантома. В такие периоды я исчезаю из поля
родаров моих "друзей"... почему друзей в кавычках??? да
потому, что я точно теперь сомневаюсь в их друзьяшести и в их
существовании.... Изредка кому-то удается меня достать.. и то потому,
что я сама иду на контакт... иногда забывшись и сняв трубку... И вот в
чем парадокс - замечают сие состояние только в редких случаях - например
когда кому-то что-то вдруг от меня понадобилось: совет, поплакаться в
жилетку, сделать что-то, что могу сделать только я... И тут народ
начинает меня искать и всячески пытаться "выцепить"... А по сути никого и
выцеплять то не надо - я тут, я рядом, я за спиной, я чувствую вас и
знаю чего вы хотите, НО... Вы меня не видите ибо "режим фантома" - вкл. И
я не хочу - слышите, не хочу чтобы меня нашли!!! Может пройдет... может
я найду в себе силы и желание снова стать видимой, НО это будет только
тогда, когда я сама этого захочу и не раньше...
...Спустя несколько
лет после тестирования подобного режима я начала понимать многие
вещи...казалось бы обычные - я, земля, звезды, море, птицы.... НО - я не
понимаю : нафига это людям, которые заняты только собой и не видят
ничего и никого вокруг?! Мир стал жестче - людей почти не осталось, тех
людей, которые достойны носить звание "человек"... ибо чем дальше, тем
все более начало звучать определение "быдло, нежить, мразь, существо"...
Человек - разумный, но разума то уже нет... А зачем??? Если за нас
думают вещи...Если вместо того, чтобы подумать, выяснить, прийти к
компромиссу мы просто говорим - а пошел ты нахуй!!! Мы просто говорим,
словно отправляем смайлик!!! Человек - не смайлик, и не надо его вот так
вот посылать ибо слышите - когда вам будет херово, смайлик на помощь не
придет и клава не напечатает вам - я люблю тебя, вернись!!! Этого
ничего не будет. На это способны только люди, слышащие друг друга и
открытые друг для друга. К сожалению таких людей очень мало осталось ибо
те, кто еще остался превратились в фантомы, как и я иногда...Только
помните, что иногда, находясь в подобной "отключке" очень сложно
вернуться назад ибо с каждым разом кнопка ВЫКЛ. все недосягаемей...
Люди
- опомнитесь!!! Не надо делать друг другу больно и не надо нагло
пользоваться чувтствами других, дабы не стать дерьмом окончательно...
На этом заканчиваю. Оревуар - вкл.режим фантома. Ваша Ксю.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.