Давай в следующем году повтор сделаем

Именинник в центре взглядов,
http://www.stihi.ru/2013/10/30/351
День рожденья
Петро Керанчук

*********************

Этот праздник всем известный,
Личный он и самый лучший...я так поняла это был Юбилей.Сколько в виски стукнула спрашивать не буду.Я так полагаю,что это лишне.Мужчина и умирая должен быть во все оружие.

Угощения и песни,
И в мечтах подарков куча...Жаль меня там не было.Столько угощений мимо моего любопытного рта прошло!!!Подарки? Я сама как подарок не устраиваю?
Такой бредятины,что я пишу нет больше нигде.


Словно солнышко искрится...Видно эти искры кому-то глаза и за слепили,
раз на утро обнаружил фингал. Или сам выпросил? Не помнишь? Видно битва была крутая, раз не помнишь? Надеешься,что есть потери у противника?

Поздравления и радость,
Жаль закончился кислинкой...Я так думаю,что все это произошло из-за коньяка с лимоном. сколько хоть парней в драке участвовало?своих не сдаешь?Лады...А, кто были болельщики? Фронтовые подруги?Откуда?С какого фронта?Жены или со стороны наняли?Ох, и скрытный ты!

Вид к утру весь мятый, кислый,
И внутри тошнит, хоть тресни...так я тебе вон донецкого рассолу. привезла. Нет уже!!!Это твои подельники уже опохмелились и вон атакуют холодильник. Они что вчера вообще не ели?Некогда было? Тосты произносили? ну и дела!!!

Имениннику б отмыться,
От рождённых новых сплетней...это про какие сплетни разговор?Громко не кричи, тихо говори,а то все прибегут и не дадут нам спокойно беседовать.

И незабвенный в нём финал,
На память долгую - фингал...Ладно давай что ли примочки сделаю. праздник я вижу у тебя удался.До следующего юбилея до живи,я обязательно приду.
А, чё долго ждать.давай в следующем году повтор сделаем.И главное не забыть все заснять для истории.как, согласен?

Небылицы Письмоносицы   07.11.2013 11:32


Рецензии