Барахолка

Подождите, подождите…, господин хороший…
Я ведь много за нее не прошу!
А ведь это доброта самого лучшего качества! С гарантией!
Вам за нее будут так благодарны дети, и даже внук и внучка.
Откуда я знаю о них? По случаю, по случаю…
Ах, Вам не хочется брать глупость в придачу? Но мне так велено…
Я знаете ли не могу ослушаться… Уволят. Да и оттуда тоже увольняют.
А кому я теперь нужен?
Я ведь с ней так сроднился…. Берег ее, слушался ее.
Гордился…. А когда понял, уже было поздновато, поздновато. Отмучился….
Вот они и велели ее только с глупостью определять.
Так сказать в комплекте.
Чем расплачиваться. Да так, пустяки. Слезами и ночами бессонными.
Да не сразу. Зачем же сразу… По мере надобности, только… По мере….
А за то добрая память в награду…
Ну, вот и хорошо…
Уф, избавился… Там она уж ни к чему вроде бы, ни чему…
Мешает даже… Там ведь все без забот принято… Без забот пришых…
О, Господи!
Нет, дамочка…. Опоздали немножко…
А зачем Вам она сдалась-то…? А…? Чтоб любили? Ну это как повезет.
Как повезет…
Только у того не берите…
По-секрету…, - не настоящая она у него, не настоящая… Подделка…
Сейчас трудно отличить, но я могу…
Да не расстраивайтесь так. Слышал, что прибыла новая партия.
Скоро спустят сюда. Может и завтра. Может…
О, Господи!


Рецензии
Удивительная распродажа...

Галина Медикова   03.01.2015 17:54     Заявить о нарушении
Все продается, но не все обесценено...

Бен-Иойлик   25.02.2015 02:28   Заявить о нарушении