Comme j ai mal..

Больно....всюду больно....За окном всё тот же дождь ручейками стекает с
полумрачного тёмного асфальта куда-то вниз...звуки капающей воды
и.....БОЛЬ... невыносимая боль сковала всё моё существо...хочется выть -
но не могу....в горле ком...хочется пошевелить вновь обезжизненной
ногой...но не получается даже сдвинуть ее с места... Что это??? почему
каждый раз в определенное стечение времени, погоды и обстоятельств
продолжается всё та же картина что и много лет назад...когда это
прекратиться?! ......Видимо никогда.....
....Тишина...только изредка, где-то на соседней улице раздаются голоса и смех подростков, пьющих и ругающихся матом...жужжание системника за стеной...мигание индикатора на севшей мышке от компа...темнота - и только одинокое квадратное полотно
монитора дает свет моей мрачно-темно-зеленой комнате...хочется воды...и я
понимаю, что если не заставлю себя подняться то тупо умру от жажды...и
вот - я встаю...с болью...с трудом волоча бесчувственную ногу топаю на
кухню за водой...из под крана.... Я всегда любил воду из под
крана...Выпиваю один стакан, другой...наливаю третий...чашка
выскальзывает из рук и падает на пол....цела...а хотелось бы, чтобы
разбилась...Больно...снова больно...нагибаюсь за чашкой и облокотившись
на руку сажусь на пол...сидя вот так пытаюсь перевести дух и успокоить
сбившееся дыхание.... Никогда мне еще не было так больно и тяжело просто
попить воды...Лихорадит...губы начинают предательски дрожать, то ли от
слёз, которые текут по щекам до сия момента не замеченные, то ли от
холода.....становится жутко и одиноко....больно....как мне больно шепчу
я....с трудом заставляю себя встать и вновь наполнить чашку
водой....Долго я ковылял обратно... Поставив чашу на стол я долго потом
смотрел в синий квадратный мигающий ящик, зовущийся монитором и никак не
мог понять, что я все таки сделал не так и за что мне вся эта
боль.......усталость, тишина, провал куда то во тьму.....тело становится
ватным и спустя мгновение я понимаю, что уже во власти Морфея...завтра
будет новый день...без боли и слез...


Рецензии