remember me...

           Тишина, ночь.... тонкие струйки осеннего дождя пытаются смыть со стекла
серые облака городского смога... Тёмное дождливо-холодное время
суток...люблю...Имеет место грусть и...порой даже чувство тревоги и
незаконченности чего-то...память о ком то...мысли где-то...
          Страшно думать о чем-то, да и лень...Но...не хотелось бы мне в такой момент быть одному в квартире,
где стены видели гораздо больше меня...до меня....
Всё   дышит влагой и землёй.... запах смерти?!!!! не совсем...  Это
запах осени... Настроение на грани срыва...но - нет!!! Я беру в руки
карандаш и пытаюсь набросать что-то - не понимая что... руки сами рисуют
образ....образ человека давно уже изъеденного кладбищенскими червями с
выклеванными пустыми глазницами мыслей....но человека, чей образ со мной
уже более 15 лет ни на минуту не расставался... Александр... Наверное ты
там где-то высоко...в недосягаемости смотришь на меня...я чувствую твой
взгляд сквозь тысячи веков звездных галактик...я чувствую тебя в
земле...в воде...в огне....Вдыхаю кожей...
Тогда...в сентябре 1995....твой голос замолчал...твой взгляд потух...твой образ
испарился, забыв забрать с собой душу...И нет мне покоя до тех пор, пока
нет покоя ей...твоей душе...
Иногда мне кажется, что ты во мне - ибо сил жить и  переживать некоторые моменты
у меня просто не было... а я доживаю за нас за двоих....и откуда они берутся..эти силы???
Розы...белые розы... Знаешь, у меня появился друг, который не менее тебя
достоин этих прекрасных творений природы... и теперь будучи с ним
знакома я понимаю что всё в этом мире не случайно.... твои
слова...печально... странно и нелепо....глупо вновь, как и всё, что я
делаю....бред....Но все чаще я слышу твои последние слова - которые как
клеймо на моей душе: "Помни меня, Ксю..."....................
И я помню...всё помню, как тогда....явственно и отчетливо....я помню...и
буду помнить, покуда теплится в груди маленький островок "твоего" огня...


Рецензии