Народное средство - часовня

 
 Старушка Разуваева, Надежда и Зинаида неторопливо шли по аллеи сквера в сторону шлагбаума, приглушенно  разговаривали между собой. Старушка Разуваева одета скромно: демисезонное серое пальто, на голове теплый клетчатый платок. Надежда и Зинаида одеты по-современному,  даже с изыском. Чем дальше эти женщины уходили от стен хирургического корпуса, тем задорнее звучал их голос. Поравнявшись  с мощными стенами строившегося объекта и осторожно обойдя лужу–провал перед строительной площадкой, женщины остановились. От стен объекта им навстречу выскочил мужчина начальственного вида  в куртке стального цвета.
– Спросить можно? – спросили Облизалова.
Мужчина оглядел троицу, буркнул: «Да».
– Что за объект вы строите?
– Радиоизотопную, – коротко бросил интервьюированный и заспешил к административному корпусу.
– Слышали? Раиса Гурьяновна! – прокричала Казаринова, охватывая взглядом весь объект. – Никакая это не церковь, и даже  не часовня. Но очень похоже на Храм!
Троица повернулась в сторону хирургического корпуса, вглядываясь в окна пятого этажа. Старушка с укоризной в голосе высказалась:
- А мы то надеялись, что времена добрые наступили.
Они увидели, что из окон им махали руками узнаваемые фигуры: Грига, Виниаминовны, и «синего бархатного халатика»; тоже активно помахали.
Уже подходя к большим узорным воротам, заметили крест. Большой деревянный свежевыструганный крест возвышался над большой глыбой гранитного камня. От места этого исходила притягательная сила, и они втроем пошли навстречу этой силе, спотыкаясь и забрызгивая обувь грязно-белой кашей.
"Возлюбленные! Огненного искушения, для вашего испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного", – прочитали табличку-указатель.
«Действительно приключение!» Сейчас они осознали, что умеют радоваться, что радость сама пришла к ним навстречу. Они продолжили путь к шлагбауму, когда–то разделившему их жизнь: на жизнь до…  и судный земной период.


Рецензии