Пора бы зайти в дом

Стою на пороге. Осень, вечер, но не холодно. Стою, и не уйти, и не зайти. Там, в доме, огненный свет, там ждут гости. А я стою на пороге, смотрю на голые деревья. Как жаль, они же были такие красивые: желтые, красные, а теперь просто голые и черные. Сухие... А за двором, за этой маленькой калиткой, что там? Чьи-то дома, и всякое другое. Грустно, что не вернуть тех листьев, а когда они ещё были зелёные, да...это было лето. Но не буду о нём. Вообще печальная картина, эти деревья, это всё что мне осталось? В дом идти как-то не горит. На самом пороге стаю, понимаю не верну листья, но всё же. Почему не хочу в дом? Почему не сойду со ступенек и не пущусь на улицу? Страшно, наверное. Если так посмотреть, вот те листья, под ногами, а наступить на них не могу. Они просто валяются, никому до них нет дела, а мне... Видимо, есть дело, но какое, их же не приклеешь обратно. Ждать новую осень, не смогу простоять на месте пока будут зима, весна, лето. Слишком долго, да и это будут новые листья. А мои просто исчезнут. Но пока, что они лежат ещё цветные, только засыхают, а ночью их ветер перетаскает. И что потом? Запомню я их, лучше, такими яркими, хоть уже и опавшими. Там за калиткой, туда за калитку я смогу выскочить, пробежав и не видеть листья. Время к ночи, пора бы зайти в дом.


Рецензии
Классная веСчь, но Воля Ваша, дюже не понятно.
Понял со второго прочтения( Туп по природе, извините ).

Андрей Алтухов   08.11.2013 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение!)

Анна Гулина   09.11.2013 10:10   Заявить о нарушении
Исчо рас прочитал,обрыдался.

действит ельно понравилось.

Андрей Алтухов   11.11.2013 21:40   Заявить о нарушении
Спасибо)))

Анна Гулина   15.11.2013 11:13   Заявить о нарушении
пока не перестаёт нравится
читаю,читаю( Туп по природе, извините ).

Андрей Алтухов   15.11.2013 21:36   Заявить о нарушении
Мне действительно нравится ЭТО.

Андрей Алтухов   15.11.2013 21:37   Заявить о нарушении