Неправильная

Наверное я неправильная, ибо всё у меня неправильно в этой жизни...
Первый мальчик "был" неправильный...замуж вышла неправильно, потом
"неправильно" развелась ( в том смысле, что надо было вообще не выходить
замуж за неправильного мужчину...в своё время послушав неправильного
совета папочки, который потом поступил неправильно, бросив нас
всех)...Ага - тавтология, но это правильная тавтология о неправильных
поступках моей жизни...

...Но и во всем неправильном случается правильное и ясное... Вот
например из неправильного "выхода замуж" я сделал вывод, что вообще по
сути брак и есть брак...То есть бракованные в чем то люди встречаются и
заключают между собой один большой брак, тем самым переходя в утиль как
использованные отходы чего-то, изолируя себя от общества как
личности...тем самым отправляя себя как б/у на свалку...

           Всё - они добились своего, они живут и размножаются, но они
утрачивают свободу, утрачивают возможность самовыражения и
самовоспитания ибо подвергаются влиянию людей, находящихся в
непосредственной близости...возможно я несу бред, но это так и есть...
Они лишают себя не только свободы действий и передвижений, но и свободы
самовыражения, ибо вдохновение и стремление к самосовершенствованию
угасает... Появляются и  открываются такие страшные понятия как -
рутина, быт, повседневость... Краски упрощаются...двери закрываются...
круг общения уменьшается...

Помню как кто-то (не буду называть его имени, ибо его высказывания для
меня были шоком) осуждал меня за то, что я ушла от мужа.. Да, ушла - ибо
есть гордость и есть самоуважение... Ушла потому что решила, что так
будет лучше для всех... Ушла - потому что спровоцировали... И не жалею
ни капли ибо все, что за 7 лет брака угасло - оно возродилось и я вновь
нашла саму себя утерянную...нашла и новую любовь, которая не давит на
меня своею массой,  ревностью, которая не убивает - а
возрождает...развивает...очищает...И я больше ни за что на свете не
позволю прибрать себя к рукам при помощи "брака" - ой нет...не нужно мне
это...я хочу улыбаться, хочу писать стихи и музыку, как раньше...хочу
самосовершенствоваться и хочу любить "свободно", так сильно и свободно
как умею... Без обязательств, ревности и боли...

...Всё же я неправильная...наверное даже немного псих...странная...но - с в о б о д н а я!!


Рецензии