Глава первая. Дежавю

Каждый день одинаков.… Всё довольно, похоже.… До тошноты одинаково и одиноко.… Зачем я тут? Зачем меня посадили в этот скучный мир? Зачем? Зачем? Зачем? Зачем я живу? Какие цели преследую?
Это одиночество… Стены давят на меня… Тьма сгущается… Звук становится таким вязким, будто вот-вот и ты сможешь дотронуться до него…
Ночь, комната, темнота, вроде тихо.… С улицы еле-еле доносятся звуки проезжающих машин… Люди такие глупые, они вечно спешат куда-то, гоняться за чем-то.… А я? Я просто живу, не для кого, просто для себя, не стараюсь ничего делать.…Кажется, что я засыпаю. Это было бы слишком хорошо, можно было бы даже выспаться, но…нет опять этот звук, звук который прерывает мой сон, каждую ночь. Странный звук. Откуда он издаётся? Откуда?.. Откуда?.. Откуда?.. Хочется кричать от бессилия, но холод, который появляется из ниоткуда сковывает тело и ты бездвижно лежишь и ждёшь, пока всё закончится.
И вот опять он начал издаваться. Этот странный звук, уже на протяжении месяца, каждую ночь… За этот месяц я облазил всю комнату, но источника звука так и не нашёл.
После смерти отца прошло сорок дней, и начал издаваться этот странный звук. Мне не страшно, просто неприятно.
А ещё этот сон. Сон, от которого я просыпаюсь в холодном поту за несколько минут до будильника. Наверное, это уже рефлекс, хотя иногда меня всё-таки будит мой телефон, но это, довольно, редко. Я просыпаюсь из-за сна. Ужасный сон. Девушка с чёрными волосами стоит напротив меня. Я не могу разглядеть её лицо, очень плохо слышится её голос, и окружение. Такое чувство, что я стою на обрыве, а за мной бушует море. Чёрное море. Ветер трепет мне и ей волосы. Вдруг девушка начинает плакать, бросается мне на шею, обвивает руками. Она такая тёплая, я различаю ароматы, он такой лёгкий и нежный, как и она сама. Я обнимаю её, не понимаю что происходит. Мне жаль её, но я не знаю, как ей помочь. Она отталкивается, тут в руке у неё я замечаю нож, со сверкающей ручкой. Она вонзает его в меня. Плачет, кричит, а я падаю в это тёмное море. Вскоре я перестаю видеть свет и просыпаюсь. И так уже несколько дней подряд. Я заранее знаю конец этой истории.
Просыпаясь, ещё в темноте, мне кажется, что я лежу на дне этого чёрного моря. Что значит этот сон? И почему он мне постоянно снится? Я должен ещё что-то потерять в жизни? По-моему терять нечего. Я и так одинок и совсем никчёмен. Ещё летом всё было хорошо, моя жизнь была беззаботной и пестрила красками, но после смерти отца всё покатилось к чертям. Все планы начали рушиться, жизнь стала постепенно угасать во мне. Я начал становиться серым и унылым человеком. Друзья остались вроде те же, но я не видел больше в них опоры и поддержки. Мы остались с мамой вдвоём. Да и в каком смысле вдвоём. Мама вечно где-то пропадает, то работа, то хрен знает где. Мне, конечно, это не особо нравится. Но её понять можно, хотя она должна, наверное, позаботиться обо мне, но ей далеко до лампочки я. Жизнь ничем не одарила меня, всё что я мог так это хорошо учиться, но постепенно я забил на учёбу, полностью.
Одиночество прогрессировало во мне. Я начал редко выходить на улицу, посещаемость школы тоже снизилась. Доверять кому-либо – зачем? Не вижу в этом смысла, если надо, то сам справлюсь с проблемами. Не хочу ими кого-то нагружать. Мама и та не знает ничего обо мне, ну почти ничего. После смерти отца первую неделю я поддерживал её, мы заботились друг о друге. Но ничего не длится долго. Она просто забила на меня, да и я тоже. А что мне оставалось делать? Я могу ей помочь? Могу как-нибудь повлиять? Нет, ну вот и всё. Не могу и не буду стараться. Всё стало тускло и казалось что хуже некуда, но как оказалось, переломные моменты не закончились на этом. После того, как во мне начала угасать жизнь и я начал закрываться в себе, девушка, которая была так дорога мне, которой я бы не задумываясь, открылся, бросила меня, оставила одного. Даже она бросила меня, в то момент когда мне просто необходима была помощь. Я остался совсем один, вроде и стремясь к этому, но не желая. Я совсем запутался, с одной стороны все мои действия показывают, что я хочу быть один, но с другой стороны я не желаю этого. Одиночество просто как замедленный механизм, рано или поздно убьёт меня. Что бы хоть как-то скрасить одиночество, я начал постоянно таскаться с кем-то и заглушать душевную боль алкоголем. Почти через день я напивался. Начал курить, это даже уже вошло в привычку, вредную и губительную, но мне всё равно, я как-то не беспокоюсь о своём здоровье. Вовремя опомнившись, я перестал выпивать. Мои запои продолжались не больше двух недель. Потом я снова стал вести затворнический образ жизни. Никуда не ходить, просто убивать время около компьютера, ничего не делать. Друзья изредка вытаскивают меня погулять, но даже им, наверное, это надоедает. Желание их сохранить начало бороться с моим прогрессирующим одиночеством. Я начал выбираться, хоть и изредка, но всё же выбираться на улицу, просто погулять…
Вот снова начался этот стук. По коже прошёлся холодок.
Через неделю начнутся осенние каникулы. Надо бы в понедельник появиться в школу. Там, наверное, уже и забыли про меня. Вот же будет удивление, когда приду. Интересно меня ещё не отчислили? А то это будет не хорошо, как-никак одиннадцатый класс. Надо бы хоть закончить школу нормально, а дальше будь что будет. А сейчас надо бы поспать, но, наверное, это не удастся, стук не даст сбыться моей мечте о сне.
Недавно, вернее вчера уже не выдержал и заорал матом на всю нашу маленькую квартирку. Мама даже подскочила и отругала меня. Даже приятно было, что вспомнила о моём существовании. А рассказав про этот стук своей знакомой, она посоветовала мне поискать решение в интернете, и найти статейки об оккультизме. Да что там есть? Просто попыталась меня успокоить, а так как уже окончательно потеряла нить наших отношений, не смогла посоветовать ничего другого. Вроде стук закончился. Хоть высплюсь. Это радует.
Отрубился я моментально, даже и не помню как, сон вроде снился тот же. Проснулся от ужасной боли в груди, как раз в том месте, куда во сне в меня втыкают нож. Уж не переходят ли сны в реальность? Не хотелось бы так умереть. Да и рано мне, семнадцать лет, слишком молодой я, уж больно сильно хочется пожить. Ещё один день прожитый зря. Сейчас уже около трёх часов дня, пятница. Мамы нет дома, она опять где-то шляется. Ну и ладно, может дальше поспать? Хотя я уже выспался. Пойду, помоюсь и посижу за компьютером. Итак, после «утреннего» душа, я выпил кружку заварного, но как утверждает этикетка свежемолотого кофе. Не верю всяким рекламам. Всё это бред. Лишь бы впихнуть нам свой товар, но как-бы я не сожалел, всё равно ведусь на весь этот бред, ибо другого выхода просто не вижу. Подошёл к своей куртке, залез в карман, вытащил сигареты, подошёл к окну, открыл его и закурил. Наверное, это как-то расслабляет. В голове почувствовалось лёгкое помутнение, дым вышел в окно. День не заладился с самого начала. Делать нечего, да и спать не хочется. Идти некуда вроде. Сигареты закончились. Буду сидеть весь оставшийся день за компьютером. Это уже постепенно начинает надоедать, но всё таки так приятно побыть одному. Так и сделал. Сидел в чатах, в агенте, занимался всякой ерундой, просто ради убивания времени. Делать уже особо было нечего, да и вечер на дворе. Вспомнил слова мамы насчёт интернета, да и раньше одна знакомая мне советовала поискать хоть что-нибудь.
«Оккультизм - общее название мистических учений, утверждающих о существовании скрытых сил в человеке и космосе, недоступных для обычного человеческого опыта, а также комплекс верований в существование скрытой связи человека с потусторонним миром.»
Твою мать! Что это? Мне осталось только сектантом стать и вообще отлично будет. У неё крыша поехала давать такое мне читать. Ну ладно посмотрю ещё что-нибудь. Сейчас меня мучил вопрос о том связаны ли как-нибудь стук и смерть моего отца. Довольно бредовые мысли полезли в голову, и уже через часа пол тора я зарегистрировался на каком-то фанатском сайте и переписывался на форуме. Всё пришло к тому, что за мной увязался дух и мне надо бы попытаться изгнать его. Но там ещё посоветовали сначала призвать кого-нибудь попробовать. Во мне всё больше и больше разгоралось желание узнать об этом побольше, и в тоже время что-то внутри меня до последнего убеждало, что всё это полнейший бред и всего лишь моё разыгравшееся воображение. Но если подумать, списывать со счетов оккультизм нельзя было. Неизвестно во что можно поверить, когда полностью отчаешься в жизни.
Начал я дальше искать, но на этот раз гримуары. Время пролетело незаметно и вот уже около десяти, на улице темно. Стук в дверь, я подхожу, открываю, там стоит слегка поддатая мать. Впустил её, да у меня просто не было выбора, она здесь как-никак живёт.
-Я мыться, потом спать, - сказала она и направилась в свою комнату, по-видимому, раздеваться.
-Мама, ты помнишь, ну……ээээээ…….ну, недавно ты мне советовала об оккультизме поискать что-нибудь в интернете? – решил спросить я.
-А что такое? Ты решил заняться этим? – прокричала она из комнаты.
-Да нет, просто интересно, – ответил я.
-Ну, если хочешь, могу отдать старую книгу, которая у нас завалялась где-то. Просто я тоже таким в своё время увлекалась. Эх,……прошли годы молодые.
-Ну, если есть, то хорошо, достань тогда и положи мне на стол, ладно?
-А ты, куда на ночь глядя?
-Прогуляюсь, пойду.
-Ну, ты не долго там.
Интересно, довольно интересно, чем это моя мама занималась. Зная заранее, что она откажется рассказывать, я даже и не стал пытаться спросить. Но всё таки довольно таки интересно заявление с её стороны. Вообще мама редко распространяется о своём детстве или ещё о чём-нибудь, так что это вполне нормально, то что она не скажет, чем эдаким она занималась. Но интерес всё таки съедал меня изнутри. Пока я спускался по лестницы к выходу, я столько всевозможных вариантов прокрутил в голове. Один хуже другого. Во всём виноваты все фанатики, которые уверовали меня во всё это. Да что это вообще за наука?
Вышел на улицу. Темно, звёзды мало заметны из-за освещения города. Вроде тепло. Прогуляюсь до магазина, куплю себе сигарет. Все ларьки закрыты, придётся идти в круглосуточный. Зашёл, попросил на кассе пачку сигарет. Вышел, закурил. По телу прошло знакомое расслабление. Никотин приедался в моих лёгких. Глянул на небо. Город хоть и затмевает свет звёзд, но луну было видно, отчётливо, пусть даже и не полную.
Этот безжизненный белый полукруг висел в небе, будто олицетворяя всё неживое в себе. Многим луна нравится, а мне нет. Символ тоски и одиночества. Её можно сравнить со мной. Вроде бы есть и Земля, к которой так и тянется силой притяжения, но и не особо хочется терять то одиночество, к которому уже так привык.
Решил пройтись до кинотеатра, там вид на дорогу прикольный. Одел наушники, включил очередной трек в своём несколько тысячном плейлисте и пошёл, докуривая первую сигарету. На улице уже около десяти, а жизнь в городе продолжается. Машины ездят, люди мимо идут и не так уж редко. Дошёл до облюбленного места, сел, достал вторую сигарету. На небе очень тускло горели звёзды, а луна продолжала сиять и немного начинала раздражать. Ещё минут пять посижу и можно будет пойти домой.
Тут подул ветер, и я почувствовал лёгкий, почти неуловимый аромат. Он был таким знакомым, но где, же я его чувствовал раньше? Не помню, верней не могу вспомнить. Этот аромат, он такой приятный и нежный. Город давно пропитался выхлопными газами, отбросами в атмосферу и т.д., но этот запах. Хотелось встать, найти источник и забрать его себе. Вторая сигарета закончилась, я встал, достал третью и пошёл в сторону дома. Делать там больше нечего. Проходил мимо фонаря, он как специально погас. Вдруг показалось, что кто-то одернул за рукав куртки. Наверное, показалось. Я даже и не обратил внимания. Но тут снова почувствовал этот запах. Обернулся, краем глаза заметил какой-то силуэт, который моментально исчез и в лицо подул приятный осенний ветер, который ещё был наполнен этим ароматом.
Тут меня осенило. Этот запах из моего сна, но этого не может быть! Как такое возможно. Сны не могут материализоваться. А может это просто сигареты такие попались? Буду надеяться на это. Я пошёл дальше. Вроде никого нет поблизости. Уже почти подхожу к подъезду и слышу шёпот, едва слышный.
«Андрей…», как я испугался, оглянулся, а там пустота. Что за хрень?! Быстро достал ключ от домофона, забежал в подъезд и прямиком к своей двери. Обычно в подъезде горят лампочки, но, конечно же, что бы сейчас я окончательно перепугался и забился в угол, они моментально погасли, стоило мне только забежать в подъезд. Что за несправедливость?! В темноте я начал шариться по стене в поисках звонка. Найти его оказалось просто, я всё время смотрел на лестницу. Пробежав четыре этажа и остановившись на своём, меня не покидало чувство преследования. Мне казалось, что кто-то смотрит на меня с этой тёмной лестнице.
Тут открылась дверь в мою квартиру, я упал на порог. Мама удивлённо посмотрела, что-то сказала. Встав, я захлопнул дверь, всё смотря на темноту в подъезде. Пошел, разделся, покидал одежду в кучу. Пачку сигарет кинул на подоконник. На столе лежала какая-то большая книга. Она была какого-то не понятного цвета. То ли тёмно синего, то ли чёрного. Включать свет было лень, я привык уже к освещению от компьютерного монитора. Включил потихоньку музыку, мама уже легла спать и попросила её разбудить завтра ближе к двенадцати.
Помывшись, я выпил чашку кофе и думал чем бы заняться. Ответ на мой вопрос пришёл как-то сам по себе, даже неожиданно. Я глянул в бок и заметил ту книгу. Включил лампу на своём столе, открыл её, начал читать. Сначала это был полнейший бред. Ну, там было написано, типа хорошенько подумайте, прежде чем совать нос во всё это. Так, значит фанатики написавшие эту книгу решили ещё и запугать меня. Но на самом деле мне не хотелось никаких проблем, которые бы только начали осложнять мою жизнь, а вот любопытство так и подталкивало меня. После некоторых минут раздумий, оно взяло надо мной верх. Я открыл книгу и  начал листать дальше. Там были какие-то печати призыва, ещё какая-то мистическая ерунда, к которой я очень скептически отношусь. Решил выбрать самую лёгкую печать и совершить так, сказать призыв.
А вообще, зачем мне это? Ну, живу я с этим стуком, не сильно-то он мне и мешает. А если получиться и избавлюсь, и снова начну нормально спать? А если наоборот? Если я только усугублю ситуацию? Хотя то, что я почувствовал сегодня тот запах уже не говорит о том, что какая-то ерунда за мной увязалась? Ну, если подумать логически, то можно предположить, что это всего, лишь я выкурил много сигарет и мне показалось. Хотя нет, я точно его чувствовал, точно слышал этот голос. Бред! Не может быть этого! Такое невозможно! Законы физики нельзя нарушить! Наверное, мне это почудилось, а запах, это мои сигареты как-то смогли его воспроизвести или нет,… Я не знаю! Хоть кто-нибудь, помогите мне! Я совсем запутался! Что происходит?! Почему со мной? Почему мне снится этот сон, почему меня тревожит этот стук? Почему я остался почти один? Почему я отдаляюсь от всех? Я не знаю,… может быть в этом оккультизме кроются ответы на все вопросы, которые меня так беспокоят?
Тут перелистывая, я наткнулся на призыв какого-то существа, который может ответить призвавшему на все волнующие его вопросы. Было написано, что призвать можно его ночью, при полной луне. Я глянул в окно, там почему-то не было видно луну. Интернет меня спасёт, оказалось, что полнолуние начнётся завтра и будет длиться ещё дня три.
Хорошо, раз он может ответить на мои вопросы, то можно попытаться. Если получиться, то, наверное, я поверю в это. Чёрт! Но ведь это невозможно, как можно нарушить законы физики? Я повёрнутый на физике психопат, который отрицает существование Бога, духов и т.д., но занимается оккультизмом. Отлично, просто замечательно. Расскажешь кому, не поверят.
Всё решено! Всё-таки кто я? Мужик или нет? Хотя с какой стороны посмотреть, но это не так важно сейчас. Послезавтра выберусь ночью на крышу и попытаюсь призвать этого духа! Может я передумаю за завтра, или уже сегодня? Ладно, к чёрту всё это, почти три ночи, я спать.
Стоило мне об этом подумать, как сразу же я услышал стук. Как вовремя он начал издаваться. Я просто обожаю его, может он чувствует, что я хочу спать? Типо вселенский заговор против того чтобы я поспал. Попробую завтра облазить ещё раз комнату, может быть найду источник этого звука и лезть в оккультизм не придётся. Но любопытство пожирает меня, я не смогу совладать с ним и рано или поздно попытаюсь кого-нибудь или что-нибудь призвать.
Тут я почувствовал холодок, который постепенно начал сковывать меня. Голова закружилась, мир начал как-то не понятно двигаться, в темноте проглядывалось очертание какого-то человека. Уши заложило, я ничего не слышал кроме своего сердцебиения. Приступ удушья, я начал задыхаться, но поделать ничего не мог. Руки и ноги окаменели, голова разбухала не понять от чего. Я чувствовал, как падаю, куда я падаю? Мне казались эти секунды бесконечными, я упал, стукнулся головой обо что-то и всё…
Очнулся лишь утром на полу, возле включенного компьютера. Что мне снилось или что происходило, не помнил. Глянул на время, уже было около десяти. Что это вчера было? Что за странный вечер? Может в кофе снотворное было подмешано? Если нет, тогда я и понятия не имею, что вчера произошло. А ещё, пока я падал, мне на долю секунды показался, чей-то силуэт, стоящий в дверях моей комнаты. Странно, может это мама проходила. А кофе и вправду показалось мне каким-то уж странным на вкус. Хм…точно остановлюсь на версии снотворного, подмешанного в кофе и проходившей мамы.
Решив так, я пошёл мыться. Утренний душ, так расслабляет. После душа я пошёл готовить завтрак. Я, конечно, умею готовить нормальную еду, но сейчас мне было лень что-либо делать, и я решил остановиться на жареных яйцах. Всё обошлось без происшествий, я даже не спалил ничего. Пошел, разбудил маму, и мы сели завтракать.
- Ты куда-нибудь собираешься сегодня? – спросил я.
- Да, скорее всего, пройдусь по магазинам. Тебе купить чего-нибудь? – отвечала она.
- Не помешал бы новый ремень, а то у меня все джинсы сползают.
- Ладно, ремень, ещё что-нибудь?
- Возьми ещё продуктов, а то скоро кончаться.
- Это всё?
- Да, наверное.
- Ну, тогда я собираться, а ты помой посуду, наложи коту поесть и можешь тоже быть свободен.
- Кот уже неделю дома не появляется.
- Да? А я и не заметила.
Ну да, а что ты вообще замечаешь, подумалось мне. На самом деле наш кот в конец оборзел. Вот где он шляется уже неделю? Потом опять придёт и будет тереться об мои ноги, как ни в чём не бывало. Но я-то буду это помнить. Помою его! Вот так, это его кара.
Мама пошла собираться и что-то говорила мне, но я этого не слышал, так что просто соглашался. Рассказывать  ей о вчерашних происшествиях мне не хотелось. Но немного поразмыслив, я всё таки решил спросить её.
- Мам, помнишь, ты вчера говорила о том, что тоже, вроде как, занималась оккультизмом? – очень робко спросил я.
- Ты чего мямлишь? Я тебе почти не слышу, - прокричала мама из своей комнаты.
- Мама, ты вчера что-то об оккультизме говорила, - крикнул я.
- Да не ори ты, я уже здесь. Ну говорила, и ч то дальше? – мама снова вернулась на кухню, застёгивая серёжку.
- Ну так вот, ты говорила, что как бы тоже этим занималась, - продолжил я.
- Ну да, было когда-то, - спокойно отвечала она. – Всё таки влез?
- Не то чтобы влез, просто интересуюсь. Я так сказать совсем новичок в этом.
- Всё это конечно хорошо, но сильно не увлекайся этим. А книгой осторожней пользуйся.
- Ага. Так ты не могла бы поподробней рассказать об этом?
- Да там и рассказывать нечего. Сам подумай. Попробовала пару раз кое-что, померещилось мне, да ничего страшного в этом нет, - спокойно отвечала мама. Она даже как-то неестественно улыбнулась. Я сразу понял, что это фальшивая улыбка. Дальше что-то пытаться узнать у неё нет уже смысла. – Иди лучше посуду мой, а я пошла собираться дальше.
Помыв посуду и проводив маму, я направился к компьютеру, что бы посидеть, поглядеть книжку, которую мне дала мама и почитать ещё об оккультизме, но меня прервал телефонный звонок. Я начал искать свой телефон, он оказался в заднем кармане джинсов. На экране было написано «Саня». Тут меня озарило. Сегодня же суббота, а в субботу мы договаривались встретиться, значит покоя мне сегодня уж точно не видать.
- Алло, - я честно пытался сказать это как можно бодрее и веселее, но ничего не вышло.
- Ты чем так недоволен то? – спросил Саня.
- Тебе сильно это интересно?!
 - Да не особо, но не стоит хамить-то. Меня больше волнует тот факт, что через полчаса мы собирались встретиться в кафе, возле твоего дома. Ты помнишь?
- Не поверишь, только что вспомнил. Ну раз я обещал вам, то приду обязательно.
- Ладно, это хорошо. Тогда вечерком можно будет пропустить по бутылочке пивка, ты как?
- Нууу, было бы неплохо.
- Ладно, тогда я пошёл уже, давай.
 - Ага, давай.
Промотав весь этот разговор у себя в голове, я, наконец, подошёл к компьютеру, свернул браузер, предварительно добавив все ссылки связанные с оккультизмом в закладки, включил музыку и пошёл собираться. Меня на секунду задержал тот факт, что на столе чего-то не хватало. Но чего? Совсем из головы вышло…хотя, тут нет той книги. А где она? Стоило мне глянуть на пол, как я её заметил. Похоже, она упала вместе со мной. Я поднял её, закрыл, загнув уголок странницы, и положил на стол.
На всю квартиру гремел мой любимый рок, наверное, поэтому и сбежал кот. Всё равно, когда вернётся, помою его. Будет знать, как шляться чёрт пойми где на протяжении недели. Начались поиски моей одежды. Это исключительно трудно, так как одежда разбросана здесь как попало. Я хоть и не чистюля, но стираю её часто, но складывать аккуратно, мне просто лень. В куче своей одежды я нашёл самые узкие джинсы, которые еле-еле налезли на меня. Кинул в карман телефон, ключи, пару соток, пачку сигарет, которая лежала на окне. Я ещё подумал, может закурить? Решил дождаться выхода на улицу. В комнате было ужасно душно, так что запах табака распространился бы на всю квартиру, а у мамы аллергия на него. Вдруг вернётся. Я подошёл к окну, открыл его, термометр, который весел на окне со стороны улицы, показывал плюс семнадцать градусов. И это почти в конце октября. Хорошо, тепло, солнышко. Я взял портфель, кинул туда ручку, карандаш с резинкой, тетрадку, наушники. Музыку приглушал грохот проезжающих машин, я сделал слегка по громче.
Тут я задумался, а зачем я вообще куда-то иду? Чего это мне дома не сидится? А если серьёзно задуматься, зачем? У меня столько дел. К примеру, повисеть в чатах, поиграть в очередную ерунду, может быть даже останется время на аниме, а я куда-то иду. Можно отключить телефон, не выходить в агент, притвориться, что меня нет. Я уже было полез за телефоном в карман, чтобы выключить его, но тут в дверь кто-то позвонил. Неужели Санёк так быстро добрался до меня? Ну ладно, оставил телефон в покое, подошёл и открыл дверь. На пороге стояла моя подруга.
- Андрюха! Как я рада видеть тебя, - сказала Наташа и кинулась мне на шею обниматься. На самом деле мы не виделись лишь те дни, что я сижу дома. Ну не нравится мне школа, да и надоела уже. Что я такого сделал, что бы тратить на неё целых одиннадцать лет своей жизни?
- Ага, и я тебя, - мой безразличный, абсолютно без эмоциональный ответ поверг её в хаос. Она готова была меня убить.
- Ты как стена! Бесчувственный эгоист! Все к тебе с душой, а ты…аж слов не хватает! – прокричала она на меня. Ну хорошо что прокричала, а то вдруг. Бывали случаи, когда я не отделывался лишь одним криком. Она девушка весьма эмоциональная, так что злить её и спорить с ней лучше не стоит.- Всё, я на тебя обиделась!
- Ну ладно, сколько людей на меня уже обижены и сколько обидятся. Одним меньше, одним больше.
- Убить тебя мало, пофигист недоделанный!
- Будь так добра, убей меня. Я только счастлив буду. Хочешь, даже заплачу?
- А вот хрен! Мучайся дальше! Так тебе и надо, - после этих слов, она бесцеремонно прошла в мою комнату, даже не разуваясь. Что за наглость?! Она даже не спросила разрешения. Где хоть капелька уважения ко мне?!
- Твоя комната как всегда ужасна.
Она была права. Кроме кучи разбросанной одежды по всей комнате, там ещё были разбросаны разные фантики из под конфет, плашки из под лапши. Стояла вечно не заправленная кровать. По полу разбросаны учебники, разные книги. Где-то в боку стояла стопка дисков. Моя собственная Пизанская башня. Там было и аниме, и игры, и фильмы, где-то даже музыка. Если задеть хоть один элемент этой башни, то она с грохотом упадёт на пол.
- Что уставился на меня? – спросила она меня после двух минутной паузы.
Ну как можно было на неё не уставиться. С одной стороны она была прекрасна, но в ней проглядывалось что-то пацанское. Это даже слегка настораживало. Худой её не назовёшь, но и толстой тоже. Хотя как вмажет, так мало не покажется. Ростом вроде одинаковы, ну может даже чуть-чуть выше меня. Лицо, оно было такое доброе. Мне оно казалось обманчивым, с одной стороны думаешь, что можно поделиться с ней всеми проблемами, рассказать ей всё, что она всё поймёт, но с другой, я боялся её. Вообще я мало кому доверяю. Губы её были розовыми, казались мягкими и нежными, хотелось просто взять и впиться в них. Но вот когда из её уст летели маты, это было ужасно. Как она могла с такими красивыми губами материться? Нос был маленьким, а глаза светились каким-то непонятным светом, от чего она выглядела лишь добрее. Волосы были не слишком длинными, опускались до плеч. Цвет их было светло русый, мне всегда казалось, что она крашенная, но Наташа всегда это отрицала. На ней были одеты белые кеды, обтягивающие джинсы, рубашка какого-то бежевого цвета, в сине-красную клеточку.
Знаете, рядом с такой девушкой можно забыть обо всём, но, к сожалению или счастью мы лишь друзья. Я знал её адский характер, но она была очень верным другом. Всегда пыталась помочь всем и везде. Но не обольщайтесь, за любую провинность была готова уничтожить хоть весь мир.
- Да нет, ничего…- замялся я.- Ладно, подожди ещё минутку, сейчас я найду свою футболку и толстовку, и пойдём. На это ушло меньше секунды, они лежали на стуле, так как вчера их одевал, когда ходил на вечернюю прогулку. Я влез в свои уже поношенные кеды, и мы пошли.
Я вышел на улицу, сел на скамейку на детской площадку и закурил.
- Зачем ты куришь?- спросила Наташа.
- Пройденная тема, мне нечего делать, да и к тому же это уже похоже зависимость,- ответил я. Вообще она не раз пыталась заставить меня бросить, но это бесполезно. Но на этот раз она вырвала у меня сигарету, после второго затяга, кинула на землю и растоптала.- Ещё раз так сделаешь, и я не посмотрю на то, что ты девушка.
- Плохая у тебя зависимость.
- Может быть.
- Бросай курить.
- Нет, - после этого я достал снова сигарету и закурил.
- Ну брось ты курить, ради меня, - подлизывалась ко мне Наташа.
- Нет.
- Ну и ладно. Вредина, - с этими словами, она села на скамейку, скрестила руки на груди и изобразила обиду. Прошло ещё пару минут, и мы пошли. За это время она не сказала ни слова. Было слышно, как проезжают машины, крики детей и сердитое сопенье Наташи. Мы пошли в кафе. Там нас уже ждали Лёха и Серый. Странные типы, чем-то напоминают мне Кекса и Укропа.
- О! Наша мама пришла, молочка принесла, - сказал Серый, пялясь на грудь Наташи.
- Ага, а с ней какой-то унылый чувак плетётся. Мама, там, где ты его взяла, лучше не было? – добавил Лёха.
- Во-первых, если хоть один из вас дотронется до моей груди, то умрёт страшной смертью. Во-вторых, если будете подкалывать Андрея, убью и не замечу! Ясно?!
Наташа всё это так мило и тихо сказала, но «ясно?!» всё таки напугало этих придурков.
- Так точно, товарищ командир! Мы больше не будем подкалывать унылого чувака! Нам всё ясно! – сказал Серый. Походу их пугай не пугай, всё равно эффекта никакого. Бесстрашные пацаны, но если они всё-таки доведут Наташу, не завидую я им.
- Хай, а Саня ещё не пришёл?- я задолбался просто стоять, молчать и наблюдать за ними.
- Ну как видишь. Да они с Димой скоро подойдут, - сказал Лёха, повернувшись ко мне.- Ты чего в школу не ходишь то?
- Да надоела она мне.
- Ты бы походил, как ни крути последняя неделя осталась. Потом осенние каникулы.
- Да, приходи в школу, а то иногда не с кем даже поговорить, - вставил Серый.
- Да я и так собирался там в понедельник появиться.
- Вот и хорошо!- сказала Наташа.- Я за тобой тогда утром даже зайду.
Вот ведь вечный двигатель, эту девушку, наверное, даже смерть испугается. Хотя, это даже хорошо, с ней весело. Приятно даже стало на душе после этого диалога. Неужели они и вправду ждут меня в школе, ценят моё общение? Чёрт, приятно, неужели даже я могу быть сентиментальным. Обязательно стоит сходить в школу, только ради них. Сидеть в душном кафе мне не захотелось, оно располагалось на втором этаже какого-то здания, лестница была снаружи и все выходили туда курить. Я вышёл покурить. Уже когда сигарета почти заканчивалась, я заметил Санька с Димоном. Они переходили дорогу, вот уже поднимались по лестнице.
- Здорово паровоз,- иронично сказал Саня, вырвал у меня сигарету, которая почти закончилась, и выкинул её.
- Ага, и тебе не хворать.
Мы пожали друг другу руки. Приятно всё-таки видеть Санька. Знаю его уже года четыре, хороший парень. В описание он не нуждался, одевался он как все, зеленыё глаза, аккуратно подстриженные русые волосы. Частый нарушитель моего спокойствия, ещё один вечный двигатель нашей компании. Всегда готов прийти на помощь мне, в какой я ситуации не окажусь, а их бывало много, и они были самые разнообразные. Девчонки просто липли на Санька, каждая хотела с ним встречаться, наверное, он знал какой-то особый подход к ним. Чёрт, надо будет спросить у него как-нибудь.
Тут выбежала Наташа, она как-то подколола Санька, но я уже не замечал этого. Моё внимание было привлечено другим. Девочка с чёрными волосами лет шестнадцати-семнадцати стояла посреди пешеходного перехода. Ну чего она там стоит? Почему не идёт? Машины сейчас поедут. Она что, самоубийца что ли? Секунды длились как часы. И вот на светофоре замигал красный, это значит что скоро поедут машины. Чёрт, я так испугался за неё. Мои ноги сами понесли меня к ней. Ну, вот зачем она остановилась посреди перехода? Зачем? А ещё, я был уверен в том, что это она, она меня убивает во сне. Но это не особо волновало меня сейчас. Я не хотел, что бы она погибла, не знаю почему. Наверное, это простое человеческое сострадание, присущее каждому. И вот, я почти добежал до неё, сзади еле слышно доносились крики Санька и Наташи. Я не мог разобрать, что они кричат, я был занят другим. Я должен был добежать и спасти её. Но внезапно, я перестал слышать крики друзей. Я оглянулся, всё застыло. Мир стал серым моментально, только я и эта девочка могли двигаться. Мы не потеряли своих красок, в отличие от всего мира. Неужели я всё ещё сплю? Как можно остановить ход времени. Она подошла ко мне, подняла голову, и в этот момент я разглядел её лицо. Оно было милым, ещё добрее, чем у Наташи, но наполнено грусти. Глаза заплаканные, казалось, что она не спит уже, наверное, с месяц. Мне стало её очень жалко. Она шмыгнула носом, зарыдала, кинулась мне на шею. Её тело было очень хрупким и тонким, казалось, что вот-вот сломается. Я обнял её, сам не понимаю от чего, но тоже хотелось плакать, момент что ли такой. Но я смог сдержать слёзы, даже скорей наоборот, я начал её успокаивать.
- Не плачь…прошу не плачь…я помогу тебе…что бы от меня не потребовалось, я помогу тебе…
Она продолжала рыдать, тихонько била меня руками в грудь. Потом вроде успокоилась и посмотрела на меня. Она была совсем немного ниже меня ростом, так что смотрела на меня, подняв чуть-чуть вверх голову.
- Прошу тебя, прошу, пожалуйста, никогда, ты слышишь? никогда не знакомься со мной! Никогда! Ты понял?! Никогда! Никогда! Никогда!- кричала она, эта была истерика, я не понимал, о чём она говорит, но соглашался, мне хотелось, что бы она успокоилась.- Ты должен остаться добрым,- говорила она, уже чуть-чуть успокоившись, всё ещё всхлипывая носом, я крепче её обнял.
- Я всегда буду добрым, если так надо, только успокойся, прошу тебя, успокойся.
- Понимаешь, ты должен остаться добрым, сохранить в себе доброту. Понимаешь меня?- она с надеждой посмотрела на меня, я лишь кивнул.- Я не могу тебя убивать…Ты слишком дорог мне…Я слишком сильно тебя люблю…
После этих слов она поцеловала меня. Это был такой страстный, но в то же время нежный поцелуй. По её щеке текла слеза, казалось, что в поцелуй эта девушка вложила всю свою душу, что-то хотела передать. Она действительно любила меня, хотя раньше мы и не виделись. Я не мог понять, что происходит, просто поддался порыву, но тут почувствовал удар в груди. Потом что-то очень тёплое начало течь по моему телу, на живот. Она отпихнула меня, заплакала. Я начал падать. На асфальт. Ударился головой. Было очень больно, но больней было в груди. Моё сердце ещё пыталось циркулировать кровь, хоть и было ранено. Я понимал, что это последние мои секунды. Всё вокруг стало темнеть. Время уже снова шло своим чередом. Я эхом слышал голоса. Это были мои друзья, кто-то заплакал. Я закрыл глаза,  жизнь во мне угасла…
На асфальте осталось безжизненное тело, из которого продолжала течь кровь. Рана в груди, откуда она? Друзья недоумевали, я наблюдал за всем со стороны. Как это возможно? Я был наблюдателем? Душа покинула тело, я стал призраком, я пытался кричать, звать их, но они не слышали меня. Я начал постепенно растворяться, становился всё прозрачнее и прозрачнее. Я уже не видел собственных рук. Всё это мой конец. Неужели это конец? Всё вот так закончится? Быть того не может. Я не хочу умирать, не хочу!...
Я очнулся на полу возле включенного компьютера, с лёгкой болью в голове и приятным привкусом на губах. Что это было вчера? Наверное, в кофе было подмешано снотворное. А тот силуэт, это наверное мама была. А что это за привкус на губах? Да на этой версии и остановлюсь. Может я конфету съел перед сном? Не помню, а ладно, душ меня ждёт. У меня было такое чувство, что всё это уже было. Когда-то, со мной, не в этом мире, не знаю где, но чувствую что было, но одновременно казалось, что я что-то упускаю из виду, теряюсь в чём, делаю не совсем так.
Принял душ, пошёл пожарил яйца, разбудил маму. Мы сели завтракать. Она что-то спрашивала. Это было не так важно, я знаю, это было. Точно было, ощущение де жав ю не покидало меня не на секунду. Я знал почти всё, что будет дальше. Разве такое возможно? Может быть.
Мама ушла, сейчас мне кто-то позвонит, а потом за мной ещё кто-то зайдёт. Кто же эти два человека? Знаю что мои друзья, но не помню кто. Вот зазвонил телефон, мне даже и не пришлось его искать, я просто помнил, что сейчас пойду и достану его из вчерашних джинсов.  На телефоне светилось имя звонящего, это был Санёк. Он сейчас напомнит про то, что мы сегодня собираемся погулять.
- Хай, как ты помнишь, сегодня мы собирались погулять,- протараторил Саня. Вот откуда я знал, насчёт чего он звонит мне? Я схожу с ума, да? Какого чёрта он спросил именно это с самого начала? Может я просто помнил, поэтому и подумал, что он спросит.
- Ну да, помню,- я на самом деле чувствовал, что это не первый мой «сегодняшний» день.
- Ладно, это хорошо. Тогда вечерком можно будет пропустить по бутылочке пивка, ты как?- после этой фразы я понял, да это точно уже было.
- Слушай, Саня, тебе не кажется, что всё это уже было?
- Эй! Чувак, ты чего? Крыша что ль поехала?
- Да нет, просто показалось…
- Ты смотри, меньше сиди за компом. Так что на счёт пивка? Ты как?
- Да, в принципе можно.
- Ладно, тогда я пошёл уже, давай.
 - Ага, давай.
Меня так смутил это разговор. Неужели это чувство повтора только у меня? Как же это странно. Неужели я начал и вправду слетать с катушек? Чёрт, это всё моё одиночество, оно довело меня до такого стресса. Надо что-то делать. А собственно идея с погулять мне нравится. Можно и погулять, только зачем, можно и в сети ещё на денёк зависнуть. Было бы неплохо, только вот сейчас за мной кто-то ещё и зайдёт, так что отвертеться неудасться.
Я начал искать джинсы в куче вещей. Это не заняло у меня много времени, я смог сразу же найти самые узкие джинсы. Сейчас одену футболку и пойду. Тут в дверь кто-то постучался. Ага, я знал это! Я знал, что кто-то ещё придёт за мной. Подошёл, не глядя в глазок, открыл дверь. На пороге стояла Наташа. Меня это не удивило. Да и ладно. Она прошла, я оделся, мы пошли. Выход из моего дома занял у нас меньше пяти минут.
Во дворе я сел и закурил. Наверное, я и вправду уже зависимый. Докурил сигарету, встал, лёгкое покачивание, лёгкое помутнение рассудка. Ах, как же мне это нравится. Это не передать словами. Голова становится чуть-чуть кружиться, мысли быстро куда улетучиваются. Ты думаешь о том, что попадается тебе на глаза, и кажется, что нет никаких проблем, что всё хорошо, мир прекрасен. Как прекрасно это ощущение, жаль, что оно пропадает через пару минут.
И вот мою голову снова наполняли мысли о том, что всё это было. Надо ещё закурить. Заходить в кафе я пока что не захотел. Я заранее знал, что Санёк ещё не пришёл, и поэтому решил подождать его здесь. Докурил вторую сигарету, Наташа в кафе, а вот и Санёк переходит пешеходный переход. С ним кто-то ещё, похоже, это Димон. Они поднялись, поздоровались со мной, всё вроде нормально.
Я зачем-то уставился на пешеходный переход. Там сейчас что-то произойдёт. Вот сейчас. В эту секунду. Ну же. Загорелся Зелёный цвет и машины поехали. Тут что-то не так. Должно было что-то ещё произойти. Вдруг голова жутко заболела, эта была резкая боль, которая очень быстро распространялась. Хотелось кричать от неё, у меня подкашивались ноги. Вот я уже упал на колени. Как же больно!!! И во время этой боли я всё увидел. Снова, одно и то же утро, та же мама, те же друзья, разговоры…а ещё я увидел свою смерть. Я умер? Уже был сегодняшний день. Она, опять та девушка из моего сна, она убила меня и в этом видении. Боль начала утихать. Началось прояснение ситуации.
По-моему я не тот я, который умер в моём видении. Сладкий привкус на губах остался после её поцелуя. Что это вообще было? Совсем невразумительное. Не могу понять, что происходит. Кто же всё-таки эта девушка?! Почему она меня убивает? Надо будет попытаться разобраться во всём этом.
- Андрюха, ты чего?- спросил Саня.
- Я?...да вроде, ничего,- ответил я и только сейчас понял что стою на коленях.
- Ты бы, это…ну как сказать…выходил бы чаще гулять что ли. А то совсем ужасно выглядишь,- сказал Серый, удивительно смотря на меня.
- Ага, я как раз собирался в понедельник сходить в эту организацию, которая украла у меня десять с лишним лет моей жизни,- ответил я с ухмылкой, что бы все подумали, что всё в порядке. На самом деле меня сковывал и страх, но любопытство как всегда было выше всего. Я просто игнорирую инстинкт самосохранения. Завтра же попробую кого-нибудь призвать, если получиться, то я тогда отказываюсь от всего, что я говорил ранее по поводу магии. Хотя может быть есть логическое объяснение всему этому, но найти его будет сложно.
День прошёл как-то совсем тупо. Все вокруг веселились, а я ходил и думал, что же это было. Они даже и не заметили, как наступил вечер. Время для них пролетело незаметно, но не для меня. Это душная улица, тёплая погода, проезжающие машины, вечно спешащие люди – всё это только нагнетало меня. Казалось что общество – это бурный поток, а я маленький камушек, вставший на дороге у этого потока. Вот-вот и меня унесёт за собой поток, и я стану таким же, как вся эта серая масса людей.
Но в этом обществе я один. Не с кем поделиться своими мыслями. Почему я не могу найти человека, которому смог бы доверять. Я не верю людям, совсем, не люблю, когда врут, а везде только лицемерие и ложь. Так что придётся быть в полном одиночестве, искать решение всех проблем самому. Кто-то может осудить меня, кто-то понять, но меня это не интересует, мне просто всё равно. Одиночество - оно полностью меня захватило, а выбраться из него уже наверное просто невозможно.
Спасибо друзьям, за то, что хоть они вспоминают про меня. Вот и вечер, лёгкий ветер дует на меня, моя чёлка совсем чуть-чуть колышется. Вот я и почти забыл об этой девушке, о происшедшем, мне стало даже, наверное, чуть-чуть весело. Наташа уже собралась домой, а мы в магазин за пивком и на сопку. Хоть мне и было семнадцать, но выглядел я на все восемнадцать, так что купить пачку сигарет или бухла в магазине, было не проблемой для меня. Ну сами посудите, заходит к вам голубоглазый парень ростом метр восемьдесят пять, с русыми волосами, которые были отращены почти до плеч с косой чёлкой. Голос у меня был совершенно не мелодичным, скорее наоборот грубым и низким. Ну так вот, купили мы пивка и втроём, а если быть точным я, Санёк и Димон пошли на сопку. Там народу ходит мало, так что хорошо. Уже почти восемь, солнце начиналось садиться. Просидели около двух часов там. Болтали на какие-то свои абсолютно бессмысленные и ненужные темы, но мне было хорошо и расходиться не хотелось, но что поделаешь. Договорились, что в понедельник тоже стоит так посидеть. Меня радовал тот факт, что понедельник послезавтра, ждать не так уж и долго. Я пошёл домой, наши пути расходились, так что мне уже никто не мешал, и я снова закурил. Казалось что всё хорошо, неужели все проблемы сами собой разрешились.
Пришёл домой уже в одиннадцать. Оказалось что мамы нету дома. Ой, ну и ладно, не в первый раз. Скинул всё с себя, до сих пор было хорошо, я включил музыку, пошёл мыться. Вышел довольный, всё было очень даже хорошо. Зашёл на кухню, схватил печенье и пошёл обратно в свою комнату. Но тут мой взор привлекли какие-то два зелёных огонька. Ух ты, Васька вернулся. Я снова включил свет. Взял кота в руки.
- Ну и где же ты был?- спросил я у него, рассчитывая на ответ, но он только мяукнул. Я потряс его.- Фууу, ну от тебя и воняет. О! Я знаю, тебе ожидает кара в виде помывки.
Я понёс мыть кота, тихонько злорадствовал. Вот зашёл в ванну и вспомнил что забыл выключить свет на кухне, стоило мне только выйти, как свет выключился сам. Если бы его отрубили во всей квартире, то выключилась бы и музыка, но она продолжала воспроизводиться. Из ванны вышел кот, посмотрел в сторону кухни и угрожающе зашипел. Свет снова включился. Кот встал на дыбы, я недоумевал что происходит, поэтому решил выключить, направился в сторону кухни. Стоило мне только туда вступить, как свет погас. Я почувствовал рядом с собой ещё кого-то. «Андрей» - тихий-тихий шёпот, еле слышный, прозвучал над моим правым ухом. Я почувствовал чьё-то дыхание у себя около уха. В жилах застыла кровь. Тут ещё и к тому же я услышал знакомый стук, но только на этот раз он раздавался не в моей комнате, а на кухне. Что же это такое? Кот позади меня, стоявший около двери в ванну, снова зашипел. Тут по ногам моим пробежался холодок, я судорожно начал искать левой рукой выключатель. Где же он? Неожиданно для себя я наткнулся на что-то мягкое и тёплое. Что это? Я одёрнул руку. Свет загорелся, я вспомнил, что в куртке лежит зажигалка. Рванул к нише в коридоре, не успел я добежать как свет за моей спиной снова погас. Кот опять, уже как сигнализация, зашипел. Вот на что он шипит? Я протянул руку к куртке. Ну, вот и карман, вот и зажигалка. Я обернулся, зажёг маленький огонёк. Свет включился. Наступила тишина. Я слышал сердцебиение своего сердца. Кот всё ещё стоял около двери в ванную. Делать нечего, я направился в сторону кухни, но не успел я туда зайти, как мимо меня пробежал Васька, мяукнул и направился к своей плашке. Я всё ещё не мог отойти от шока.
Что за хрень творится вокруг меня?! Ладно, наложу коту поесть, потом мыть его и спать. Ну всё к чёрту, может это всего-лишь выключатель заело. Помыв кота, я пошёл ложиться спать. Зашёл в комнату и заметил что-то неладное. Чего-то не хватало, было слишком тихо. Я и не заметил, как выключилась музыка. Комп вообще стоял выключенным, странно, очень странно. Я его точно не выключал. Может и вправду свет отрубался и врубался несколько раз, поэтому и свет на кухне включался и выключался, но почему тогда в ванне он горел безостановочно. Мне не хотелось спать, казалось, что может произойти ещё что-то. Я просто лёг и ждал. Васька прибежал и устроился у меня в ногах. Так я пролежал около часу, пока меня это окончательно не начало бесить. Стук, который начался так внезапно, окончательно доконал меня.
Я встал, одел джинсы, футболку, взял куртку, ключи и сигареты направился к двери. Вот я уже закрыл дверь в свою квартиру. Полвторого ночи, отличное время для прогулок, мама, кстати, до сих пор не вернулась и даже не звонила. Я вызвал лифт, пока он ехал на мой этаж я думал куда пойти, тут вспомнил что у меня в связке ключей есть ключик от крыши. Приехал лифт, я зашёл в него, нажал на кнопку, которая была рядом с цифрой двенадцать. Крыша ждёт меня. И вот я на крыше. Сел, опёршись спиной на какую-то ерунду. Достал пачку сигарет, хорошо что зажигалку не забыл взять. Закурил. Город живёт и ночью, огни мигают, проносятся машины, слышны звуки сигнализаций. Я тут один, я один могу так запросто взять и вылезти на свою крышу и спокойно просидеть на ней хоть всю ночь.
Возвращаться домой совсем не хотелось. Мало ли что произойдёт. Вроде тепло, буду вот так сидеть и наблюдать за ночным городом. Но не прошло и часу как меня уже начало клонить в сон, я достал телефон, глянул на время. О! Уже полтретьего. Ну ладно, делать нечего, спущусь домой. Дома ничего нового и не предвиделось, зашёл опять покидал одежду. Сигареты закончились ещё на крыше, какая жалость. Я плюхнулся на кровать и уснул. Завтра, нет скорей всего уже сегодня, меня ждал новый день. Может еще, какая ерунда приключиться? Ну и ладно, так даже интересней жить. Ну всё, я больше не могу, спать и точка.


Рецензии