Школьники. Глава 29. Собираем вещи

Придя домой, я лёг спать. В голове крутились разные картинки того, как я и Надя на море. Я так был рад, что я буду с моей любимой почти всё лето. Ещё я думал о Коле и Вике, надеюсь, у них всё будет хорошо, они настоящие друзья.

Проснувшись, я почти сразу же стал собираться. Мама меня спросила, не помочь ли мне, но я ответил, что сделаю всё сам.

Так, с чего бы начать? Одежда. Олимпийки, майки, футболки, джинсы, шорты, плавки, плащ – вот это я положил к себе в портфель. Из обуви: шлёпки, босоножки, кроссовки. Так. Из одежды и обуви всё. Электроника: конечно же ноутбук, и камера может пригодиться! Телефон
- всегда со мной. Гигиена: и полотенца, мыло, щетка, паста, - это есть… Что бы ещё? А, для моря - матрац! Маску, трубку и ласты - просто обязательно. Так, а деньги – брать? Да не надо наверное… Хотя, ладно, возьму оставшиеся, гулять так гулять! Теперь точно всё.

- Мам, я гулять. Я собрался.

- Подожди, сейчас я проверю. А где… то есть в чём ты спать будешь?

- А, да, забыл штаны взять.

- Смотрим дальше… Ты только фотоаппарат не угробь, он у нас один.

- Хорошо мам. Ну всё?

- Подстилку возьми, чтобы лежать.

- А, да, точно.

- Всё вроде, положи это к себе в рюкзак.

- Хорошо.

Положив вещи, я позвонил Наде и сказал, чтобы она подходила к школе. Там мы гуляли, обговаривали поездку, прощались со школой.

- Надь, а как то место называется, ну то, куда мы поедем?

- Ну, когда я говорила, что поедем к моей тёте, я не имела в виду, что она там всё время живёт, нет, она приезжает только летом. Место называется Шульцом. Просто моя тётя, Нина, работает в одном институте, они там моря изучают. Там такая природа, а море чистое-чистое. И людей там мало, в общем кайф. Никто природу не засоряет, ну хотя… некоторые, но их мало… Так вот, попасть туда может только тот, кто работает в этом институте.

- Так мы же там не работаем.

- Туда можно и родственников привозить, правда, много бумаг сделать. А ты хоть не родственник, зато друг, короче, Нина всё сделала, и ей разрешили.

- Вау, классно, спасибо.

- Нине лучше потом спасибо скажешь.

- А сколько туда ехать?

- 5 часов.

- Ого! Долго.

- Но поверь, это того стоит.

- Ладно, верю.

Мы ещё долго болтали, потом разошлись по домам. Надя сказала, чтоб я подошёл с вещами к её дому, к 10-ти. Придя домой, я это всё рассказал родителям.

- Саша, только прошу, осторожнее, - сказала мама.

- Да, приезжай поскорей, - добавил папа.

- Конечно, буду осторожным и буду приезжать по чаще… Ладно, я спать.

- Спокойной ночи, сынок, завтра у тебя будет тяжёлый день.


Рецензии