Выдуманное

               


Окружи меня заботой, или просто сотри из памяти. Бросай мою сущность и моё самолюбие с обрыва… Вниз. Я не должен познать бесполезность. Заставь молиться в пустоте и холоде. Ветер разносит мою бесконечность.
Остановись! Прошу, дай мне хоть тонкую нить надежды. Но всё тщетно, раны омывают солёные воды безразличия и слёзы отчаявшегося сердца. Именно в этом месте и берёт своё начало твоя суть. Я рассыпаюсь на тонкие песчинки, нас больше нет. Лишь тонкие линии красной ткани развеиваются по ветру. И я снова просыпаюсь, совершенно один.
На руинах старого горя мы выстроим новое общество, в нём нас будет двое. Не более…
Я должен забыть причины горя и радости, я должен просто забыть о тебе.
Мы живы, разве ты не чувствуешь холод? В очертаниях тонких линий мне более не найти себе место. Девственно тело и душа, чистота всех помыслов… Это давно не про меня, но в этом есть ты. Мне достаточно наслаждаться сладострастным упоением вечности этого момента.
Мне попросту не нужен мир без тебя.
И я снова вдыхая безумство и ядовитый аромат мёртвой земли.
Вода окутает меня тайной, я погибаю в одиночестве и молю лишь об одном. Мне нужно ещё немного времени, чтобы забыть. Небо разделяет на разные полюса безразличие и страх.
Нам больше некуда спешить, остаётся лишь поддаться тихому течению в омут прошлого, тело растворяется в мёртвой воде. Багряная вуаль источает странный запах, он слишком похож на запах смерти. Я прекрасно его помню, такое врядли возможно забыть.
С каждым прожитым мгновением смерть становится всё моложе и сильнее, но тебе не стоит бояться, мы в зоне недосягаемости. Просто испей о дна моё горе, прочувствуй бесполезность и дым. Найди в себе силы даровать надежду остывающему сердцу что оно должно жить, жить, жить.
У тебя в запасе есть девять дней, чтобы вновь обрести покой, навсегда.
Проснись, ты снова всё это выдумал… Глупый!

Ярослав Таро (08.11.2013 г.)


Рецензии