Ах, самара, городок. забытые песни

Скоро Новый Год! Пусть эта песня зазвучит везде! За праздничным столом! Как это было, в моей жизни, полвека назад! В моем отрочестве эту песню часто пела моя подружка и соседка Нелли. И смотрела тогда на меня. Чего она смотрит, - удивлялся я!

Ну что, что песня не новогодняя! Зато - про девичью ЛЮБОВЬ!


АХ, САМАРА ГОРОДОК   

 
Платок тонет и не тонет,
Потихонечку плывет, -
Милый любит и не любит,
Только времечко ведет.

Ах, Самара-городок,
Беспокойная я,
Беспокойная я,
Успокой ты меня!

Я росла и расцветала
 До семнадцати годов,
А с семнадцати годов
 Крушит девушку любовь.

Милый спрашивал любови,
Я не знала, что сказать, -
Молода, любви не знала,
Ну и жалко отказать.

Понапрасну небо ясно,
Одна звездочка горит,
Понапрасну милых много,-
Об одном сердце болит.

Тебе, белая береза,
Нету места у реки.
Если я тебе невеста,-
Ты меня побереги.

Милый скажет: "До свиданья",
Сердце вскинется огнем -
И тоскует и томится
 Все о том же, все о нем.

Ах, Самара-городок,
Беспокойная я,
Беспокойная я,
Успокой ты меня!


Рецензии