Волчица

Ты знаешь то, что я в душе – волчица?
За ближнего - врага порву в куски!
И в полнолунье мне, увы, не спится:
Мечусь, как в клетке, вою от тоски…

А волчья верность?  То не блажь людская!
Раз потеряв, уж пару не найти…
И, трусам, слабакам не потакая,
Стираю лапы в кровь я на пути.

Стремлюсь к  вершине. А сорвусь - зубами
Вцеплюсь в клочок травы, но удержусь.
В капкан попав, себе сама клыками
Я лапу отгрызу – не побоюсь.

Обид не забываю… Я ж  волчица!
До смерти помню тех, кто раз помог.
Лишь плоть слаба… грешна… Да что дивиться –
В насмешку, видно, тело выдал Бог...


Рецензии
Замечатльно, Людмила! И близко мне - я тоже по нутру волчица)))
Насчёт тела... А ничего! Тело Женщины - это подарок, а вовсе
не насмешка. Зато какой контраст: грешное, слабое тело и
волчье чутьё и нутро. Они, волки, на тело падки... и это их,
а не наша слабость;) - подмигиваю. Меткие, глубокие стихи!
С созвучием и полным пониманием,

Лариса Бесчастная   18.01.2014 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, вы прямо в точку попали. Насмешка не в том, что тело женское, а в контрасте: нежный стебелёк пробивает асфальт, среди жаркого лета с неба лупит громадный град, красивое яблоко оказывается кислым на вкус... И слабая женщина, вынужденная быть сильной. Впрочем, список можно продолжать далее, но вы и так сами поняли суть))) Ещё раз благодарю за понимание)))

Казакова Ксения   19.01.2014 02:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.