Незавершенный гештальт

Я ужас как не люблю все эти встречи выпускников. Уж если ты с кем не общался в школе, то и сейчас вряд ли будешь: спустя время, когда судьба развела вас по разным странам и городам, у вас из общего теперь одна только средняя школа. От моих одноклассников остались лишь рожки да ножки (зачеркнуто) школьные снимки, и собрать весь класс воедино не по силам даже социальным сетям.

Впрочем, именно там я его и встретила — мою любовь из 5 "В" с крепкими кулаками, ямкой на подбородке и греческим профилем. В школе мы с ним не дружили, хотя он спас меня от хулиганов однажды, потом я полюбила другого (зачеркнуто) потеряла его из виду, а спустя годы он внезапно обнаружился в Минске.

И вот он в Москве по делам — невероятно красивый, с обручальным кольцом на пальце и взором горящим, и мы с ним долго гуляем по парку. И я трепещу от восторга, что вот, ну надо же как бывает, эх. Когда стемнело, а мы обсудили все вплоть до блинчиков в школьной столовой, вот тогда-то он совсем не двусмысленно сомкнул ладони у меня за спиной, и тогда я вдруг поняла, что все пропало и ничего уже не вернуть.

Это когда-то давно мы были детьми — мальчики-зайчики, девочки-припевочки, а наши порывы были чисты и непорочны. Сейчас уже все по-другому. Мальчики выросли и ничего святого в их памяти не осталось.


Рецензии