Обрисован мелом

Я понял то,что в этой жизни пока не значу ни чего
Я жил как будто в мутной призме и это было не грешно
Я делал то,что я хотел,но это были не поступки
И не краснел я от того,что совесть делала уступки

Она пошла на поводу моих заманчивых желаний
И дивных,сладостных познаний и наслаждений,что даю
Её дурманом ублажил я власть почувствовал над телом
И что бы я затем не делал я разрешений не прошу

Я стал заносчив,груб,не сносен и сам с собою не в ладах
Я стал труслив как серый заяц и часто прятался в кустах
Себя довёл я до безумства,но не казалось мне кощунством
Жить только так,как я хотел,но оказалось безпредел

Я учинил с покорным телом,в итоге обрисован мелом
Мой хладный труп лежит в дому,но а душа теперь в плену
И для неё там нет покоя и репутация изгоя
Теперь преследует её и нет прощенья для неё.


Рецензии