Героиня. Троп характеров. 9 - Размораживание

                Снежной королевы

1.

Это общая цель всех героических романов.
Снежная королева – холодная женщина, которая на самом деле
является Героем. Иногда она Раненая птица. Это может объяс-
нить её холодность, надменность и гордость.  Иногда она про-
сто не поняла героя истории.

К концу истории, герой успешно растапливает холод Снежной
королевы, раскрывая тем самым лучшие грани её характера и
души.
Обычно такие истории об исполнении желаний.


Для мужчин: «Она не ненавидит меня, а просто ждёт, пока я
 докажу свою любовь».

Для женщин: «Я не такая плохая, просто не поняла его».


2.

Хотя у неё отсутствуют эмоции, но в основном, это притворство.

Героиня может показаться бесстрастной и практичной. Но это толь-
ко ледяная маска, защищающая её ранимую душу. И она ждёт того,
кто растопит лёд и поможет её чувствам расцвести.


Рецензии
Филун, а здесь про меня...
Даже мурашки побежали. Я когда-то
была такой Снежной королевой. К
счастью, мне послали хорошего
человека, и сердце оттаяло.
Удачи и радужных впечатлений!!!
С теплом,

Наталия Пегас   14.11.2013 20:47     Заявить о нарушении
Хорошо, значит Вам повезло.
Знаю женщин, которые так и остались
в этом состоянии.
С теплом,

Филун Джарин   15.11.2013 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.