ТаИнственная ТЯНет к СебЕ СИЛа -НЕ стращНА и СЦИЛа

ТаИнственная ТЯНет к СебЕ ЖИЗНенная СИЛа, ЧТО НЕ стращНА и СЦИЛла...
НЕ в ЖИЩНи, хотЯ-бы, а во СНЕ!
ОХ, Эта МНЕ - ТаИнственная СИЛа,
ЧТО ТЯНет ВСЕХ к СебЕ:
И СИЛьных, и бесСИЛых:
СЛОВно сбеСИЛась...

БывАют в ЖИЗНи ведь отДЕЛЬные момЕнты,
Да и такие удиВИТельные континГЕНты
И ИХ отДЕЛЬные аГЕНты,
ЧТО изменЯют в ЖИЗНи ВСЕ момЕнты!

н
И ЭТа ЖИЩНенная СИЛа:
В посТЕЛЬ ко мне вскоЧИЛа -
В посТЕЛЬ загляНУЛа ко мне:
КАК СЛАВно случИться бы с НЕй:
КАК СЛАВно случИться мне с НЕй:
НЕ в ЖИЩНи, - хотЯ-бы, - во СНЕ!

В АВСТРАЛии даЛЁкой очуТИЛась -
ЭТа ТаИнственная СИЛа:
ВОт ТРЕТий уж поШЁЛ деСЯТок ЛЕТ -
ВолШЕбнейшая ЛЕВина РахИля,
А ВЕСточки о НЕй - ВСЁ НЕТи НЕТи!

ТаИнственная ТЯНет к СебЕ СИЛа -
НевзРАЧненька и ПУХленька РахИля,
ЧьЯ СИЛа - ВСЯ в глазАх ЕЁ вмесТИЛась:
С НЕй и бесСИЛЬный -
СРАЗу ж СНОВа СТАНет СИЛЬным!

Здравствуй, МИЛенькая ЦИЛенька:
ЭТа ТаИнственная СИЛенька:
ЛАСКова, МИЛенька -
С Острова МИЛ-ЛебЕс,
ГДЕ ГОРы - ВЫШ небЕс,
И ПАЛЬМы стройные раскИнулись:
               И ТАМ, и ЗДЕСЬ!
С СЕй ЦИЛенькою-ЦИЛей -
НЕ стращНА мне СЦИЛла:
СЦИЛла и ХарИбда,
ССОРы, чуЖИ ПИБДья,
СПОРы и безЛЮДья,
КолЮчка вербЛЮЖья:
С Этим - МЫ знаКОМы:
ВМЕСТе с ЛюбОвною исТОМой -
ОТ ТОй ТаИнственнейшей СИЛы,
ЧТО в НАС всеЛИЛась... -
НЕудерЖИМа,
НЕодоЛИМа,
НЕпобеДИМа =
ЭТа ТаИнственная СИЛа -
Когда с ТобОю МЫ случИлись:
ОБЫЧны = БеЗ СИЛы...
ТакАя вот ЦИЛя,
ЧТО НЕ стращНА СЦИЛла:
КогдА я - с СЕй ЦИЛей!
  Крыленко Владимир  8 ноября 2013


Рецензии