Звезды

Тихая ночь. Во всех домах горит свет. Звезды как будто подвешены на ниточки к небу. Интересно когда дует ветер они качаются. Эли стояла на земле и смотрела на небо. Когда я выросту , я хочу дотянуться до этой звезды, хочу ее потрогать, вырвать их плена веревок и забрать себе. Положить в кармашек , чтобы ей было тепленько зимой. Чтобы она не замерзла от холода. Или чтобы какая то птица не врезалась в нее. Посмотрев , что никого нету она стала на скамейку и начала тянуться , тянулась изо всех сил .
-Я дотянусь до тебя , я смогу, я сделаю это ,- говорила она поднимая свои ручки к небу . Ее ладошки как и пальчики были холодные , ее щечки были розовые  от холода. Балабончики от ее шарфика свисали вниз, касаясь снега. Тут сзади послышался голос.
- Ты их потрогаешь, ты даже сможешь посидеть на ней.
Эли обернулась. Она увидела красивого человека одетого в белое платье. Заде него были большие белые крылья. Таких странных людей она не видела никогда еще.
- А от куда вы знаете- прошептала она.
-Я знаю все -раздался нежный голосок неизвестного мужчины.
Непонимание в глазах Эли, испуг , куча вопросов . Кружились вокруг нее как стая пчел вокруг меда.
- Я , твой Ангел Хранитель. Я охраняю тебя , я твой защитник .Я тебе обещаю , что ты будешь владеть всеми звездами , какие только существует. Доброта и искренность твоего сердца подарят тебе много разных звезд , которые будут всегда находиться вокруг тебя. Ты сможешь к ним прикоснуться , ты сможешь их рассмотреть , почувствовать.
- Но что это за звезды такие?- крикнула она
- Эти звезды называются людьми.
Тут Ангел расправил свои крылья и улетел. Эли стоя на скамейки закрыла ладошками свои глаза, затем открыла.
-Значит я обладаю многими звездами …….


Рецензии
Несмотря на ошибки, очень трогательное и со смыслом произведение! Необычайно красиво и жизненно! Спасибо!

Ксения Новак   08.01.2015 20:26     Заявить о нарушении