Наехали

Лето. Утро. Солнце.
Настроение замечательное!
Стою на тротуаре у площадки перед магазином, где нередко паркуются автомобили. Жду маршрутку, вглядываюсь в перспективу улицы. Вдруг сзади кто-то упёрся в спину и бесцеремонно начал выдавливать меня с моего места.
«Ничего себе! – Думаю. – Мало ему тротуара что ли?!»
Подумал и решил просто так не сдаваться. Выпрямил спину, собрался, «врос» в асфальт. Но и оппонент добавил, навалился прилично – тоже, наверное, масса за центнер.
«Ладно! – Решаю. – Поговорим по-другому!»
Делаю шаг в сторону, поворачиваюсь, и вижу перед собой… Ё-к-л-м-н!.. Первая реакция – удивление, а через пару секунд мне стало смешно. Передо мной стоял джип! Сдавал «Чероки» понемногу назад, сдавал да и уткнулся в меня своим левым углом.
Подхожу к водительской дверце, из-за только что закрывшегося стекла на меня насторожённо смотрит мужик при усах.
- Ты куда сдаёшь, дядя, почему в зеркала не смотришь?!
Ничего не ответил мне дядя, быстро переключил передачу, и был таков!
Смотрел я вслед большой чёрной машине и думал: «Такой вот драйвер наедет на человека и не заметит даже! Хорошо, что я здесь стоял!»
   

Послушать аудиоверсию рассказа можно здесь:
https://soundcloud.com/artyom-bocharov/naekhali


Рецензии