Пушистый метеор

Пятый день на базе заказника. Заготавливаем веточный корм для косуль, завозим подкормку кабанам. Сегодня мороз под тридцать градусов. Старый дом требует все больше дров, поэтому выхожу, чтобы наколоть березовых чурок. 
Они, заготовленные на зиму, лежат ровными рядами возле забора. Только собираюсь взять одну из чурок – как вижу, что  кто-то вдруг метнулся из-за поленицы и тут же исчез. Стою, не шелохнувшись, думаю, не показалось ли?
Нет, не показалось. Из-за дров выглядывает маленькая белая мордочка и смотрит на меня. Черный носик, глазки не больше спи¬чечной головки, но живые чрезмерно - словно искорки в них дро¬жат. Через мгновение появляется и сам зверек: белый, как только что выпавший снег, и, среди такой же березовой коры, еле приме¬тен.
Это ласка - самый мелкий представитель семейства куньих. Не¬плохо бы ее сфотографировать, думаю, и пытаюсь без резких движений удалиться, чтобы взять в доме «Кодак». Но стоило мне толь¬ко шевельнуться, ласка в одно мгновение исчезает из виду, как будто и не было ее вовсе.
Минут через пять возвращаюсь, и с нетерпением жду появления зверька. Мороз пробирать начинает, а его все нет. Пора уже присту¬пить к колке дров, печка-то прогорает, как вдруг замечаю моего потенциального «натурщика»: во весь свой маленький рост передо мной. Позиция хорошая. Зверек еле заметно трепещет, втягивает носиком морозный воздух.
Быстро навожу объектив, но ласки и след простыл. И так несколько раз. Словно какой-то шутник-волшебник играет со мной. Собираюсь сфотографировать - надевает тут же шапку-невидимку и исчезает, опускаю фотоаппарат - скидывает и он чудо-шапку.
Но, конечно, никакого волшебства тут нет, просто у этого милого зверька молниеносная реакция, которая помогает ему в охоте на полевок. Пушистый «метеор» И только.
С большим трудом удалось мне зверька сфотографировать. И хотя, что называется, рукой подать  было до него, получился на фотографии еле приметным.


Рецензии
Да нет, вполне себе заметный зверёк на фото. Снежок такой чудесный!

Марина Алиева   21.01.2014 21:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Все эти миниатюры я выставляю только с одной целью - собрать баллы. Чтобы потом продвигать что-то серьезное. Данная миниатюра в свое время принесла мне баллов больше, чем повесть... Повести, а тем более романы здесь никто особо не изъявляет желания читать. Времени нет. Мы и так "подсели" все на взаимное восхваление. Рецензии, чтение материалов отнимают массу времени. Некогда писать. Здесь хорошо тогда, когда уже писать нечего.

Виктор Мазоха   21.01.2014 22:38   Заявить о нарушении
Правда Ваша!

Марина Алиева   21.01.2014 22:46   Заявить о нарушении