Песенка про Ремарка

Песенка про Ремарка
(Перед началом работы над романом – «Ремарк и оригами»).


И снова, как всегда,
       Налит бокал вина.
И дождик за окном
       Гуляет на природе.
Мой старший брат,
       Иль кто-то там навроде.
Мой вечный пилигрим,
       Зашедший навсегда.

А старые друзья
      Задумчиво грустят.
И вновь официант
       Несёт бутылку рома.
А разве, извини,
       Бывает по-другому?
Так было и тогда,
       Так много лет назад.

И девушка моя
       Изысканно строга.
Её глаза
       Сплошное совершенство.
А плечи, ноги
       Полное блаженство.
Её любовь
       Как первая струна.

И смятая постель
       Опять белым-бела.
А сизая метель
       Опять метёт по кругу.
Она моя опять
       Безумная подруга.
Она моя опять
       Полночная вдова.

И где-то поезда.
       Стучат колёса – в такт.
А призрачный покой
       Порой нам только снится.
Мелькают города,
       Пески, цветы и лица.
И где-то запоздал
       Наш общий друг Ремарк.

И снова, как всегда,
       Налит бокал вина.
И дождик за окном
       Гуляет на природе.
Мой старший брат,
       Иль кто-то там навроде.
Мой вечный пилигрим,
       Зашедший навсегда.

Мой вечный пилигрим,
       Зашедший навсегда…


Рецензии