Глава 1 - Жертвенное молчание

Мои чувства. Они неописуемы, я опять  погружаюсь во тьму воспоминаний, которые заставляют меня впадать в депрессию. Я не знаю, как убить в себе это странное чувство любви к нему.  От этого я сама не своя, я не узнаю себя, ведь на самом деле я совсем другой человек, особенно принципы и характер. А после этого я превратилась в какой-то слабый овощ, в безвольную дурочку, но в то же время упрямую. Если честно, я уже почти смирилась с тем, что я ему безразлична как девушка. Но я не могу смириться с тем, что я ему безразлична как человек, меня больше это вводит в печаль , чем другое. Я повторяю, что смирилась с его физическим безразличием ко мне и не намерена насильно его мучить своими чувствами, особенно физическими. Как говорят, насильно мил не будешь. И я постараюсь перетерпеть инстинкты, в конце концов, я человек, а не животное. И пусть я буду мучиться сама до ужаса, что любовь моя безответна, но зато я не буду мучить человека, которого очень сильно люблю. Ведь говорят же, что любовь выражается в действиях, а не в словах. И, если я буду мучить и доставать человека, которого люблю, как делала ранее, то это уже не любовь с моей стороны, а эгоизм какой-то получается ну и, садизм. Если я его и в правду люблю, то должна сделать так, чтобы он чувствовал себя замечательно, даже в ущерб себе. А месть – это плохо, этим я лишь докажу ему, что не люблю его и воспринимаю как вещь, хотя я не воспринимаю его так и люблю всем сердцем. Я не хочу его терять. Он настолько мне дорог, что даже обычная точечка, скобочка от него в интернете уже для меня праздник. Если он будет ко мне не безразличен просто как к человеку – это уже счастье для меня. Пусть у нас с ним будут отношения как у брата и сестры, я уже не надеюсь на большее. Он мне близок душою, мне иногда кажется, будто я его всю жизнь знала. Но, если вдруг во мне к нему вспыхнет физический инстинкт, то я просто промолчу об этом, чтобы не портить себя в его глазах, не мучить любимого. Я буду счастлива, если буду с ним просто дружить!


Рецензии
Отзыв пишу тут, но он относится к ряду ваших произведений в целом.

Эротическая литература мне нравится, но у вас не тот жанр. Это скорее эмоциональные волны и фантазии стеснительной девушки, которой не хватает мужского тепла. Думаю, что даже если вас прочтут друзья или родные, они не будут смотреть осуждающе. К тому же, ваша героиня (а может и вы сами) погружена в надуманные социальные рамки, скорее всего, выстроенные на основе устаревших стереотипов гендеровских отношений. Вероятно, сказывается воспитание или окружающая среда, причем, не обязательно реального мира, вполне возможно и выдуманного (таким, как его видит сама героиня). Так что не могу отнести ваше творчество в раздел эротического - это эмоции в чистом виде. Ну для примера в столбе желания лишь фантазии и предположения (про пикапера очень понравилось, но уж очень неотесанная стигма, словно героиня лишь отдаленно слышала что-то о них). А в "лампочке" вообще нет даже намека на эротику, лишь внутренняя буря эмоций на основе личных комплексов и легкой депрессии.
Что касается рубрики "посвящаю Мике" - это уже личное (дневник). Ярко-выраженное "Я" просто бросается в глаза, не только в переносном, но и прямом смысле: личное местоимение определено практически в каждом предложении. Во второй части уже меньше, уступая место анализу ситуации (которая, впрочем, нарочно не раскрывается). Поскольку я сам долгое время вел дневник (и даже выставил его на прозе), мне особенно близок и интересен этот жанр.

Медведев Дмитрий   20.11.2013 10:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.