Героиня. Троп характеров. 8 - Полианна

 

Характер, как правило, женский.
Героиня испытывает различные трудности, потеряв почти всё,
чем она дорожит.
При этом она жизнерадостна.
Напишите, какие у неё счастливые мысли и то, как ей удаётся
оставаться жизнерадостной, не смотря на всё то, что ей при-
ходится переживать.

Драма спрятана глубоко в ней самой. Иногда героиня серьёзно
работает над собой, чтобы продолжать жить.
При этом хорошо бы показать, что её бесконечное терпение и
юмор могут исчезнуть в любой момент.

Она, как Мессия.

Если такой персонаж член группы, то герой обращается за по-
мощью только к ней, потому что, только на неё он может рас-
считывать.


Рецензии
Филун, поймала себя на интересной мысли...
Я в чём-то напоминаю эту героиню.
Мне в жизни было очень трудно, и всё
же я находила силы подбадривать
других, и старалась не терять оптимизма.
Наверное, по этой причине история
про Полианну мне близка.
Удачи и светлой музы!!!
С теплом,

Наталия Пегас   11.11.2013 18:05     Заявить о нарушении
Каждый из нас похож на один из написанных характеров. Я тоже нашла себя в "Странной девушке".
С улыбкой,

Филун Джарин   12.11.2013 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.