Лучшее предложение. 2012 год
Затворник, испытывающий эстетическое наслаждение в обществе знаменитых дам. Зачем ему столько? И не ревнуют ли они? И как ни странно, нет… они не могут ревновать. Их несколько сотен, но они могут только смотреть на него… с холстов. Он знает толк в живописи и вообще антиквариат его стезя. В своей среде ему нет равных. Ему нравится всё изысканное. Потому что он — мистер Олдмен. Такой богатый, что любая дама готова стать его, лишь бы поманил. Но он не манит. Реальные женщины ему неинтересны. Ему интересны женские образы на полотнах. Только он знает их реальную цену. Мистер Олдмен ценит свой собственноручно созданный мир. Мистер Олдмен, мистер Олдмен… Такой элегантный и утончённый, что не всякий незнакомец решиться с ним заговорить. Всем своим видом даёт понять, что он выше любого. Подбирает антиквариат для своих аукционов. Обедает в дорогих ресторанах среди роскошной публики, но на приличном удалении. Как будто побаивается запачкаться о чужую жизнь. Чем же мистер Олдмен ещё необычен? Да у него на любой случай есть пара тканевых перчаток. Он брезгует дотрагиваться незащищённой кожей до чего бы то ни было и до кого бы то ни было. Его руки можно увидеть обнажёнными только дома.
Зная секреты ведения аукционов, он с лёгкостью наживается на шедеврах. И до того ему противен окружающий мир людей, что он бы и рад жить вне его да слишком зависим от оного.
Италия - страна, в которой любой предмет хранит историю некогда великой империи. Даже придорожный камень возможно помнит марш легионов Цезаря. И как здесь, получив возможность ценить древность, не предаться азарту получить лучшее? Он ищет и находит, сортируя зёрна от плевел, отбирая себе самое ценное, именно то, что притягивало и давало ощущение счастья. Всем это не нужно. Это нужно одному. И он получает возможность жить среди шедевров. Годами, выработанный нюх на оригиналы, не подводит. Цель — достичь совершенства в понимании красоты.
Однажды мистер Олдмен получил обычное предложение. Необычным было только то, что обладательница большой коллекции антиквариата не позволяла посмотреть себя, вроде бы стечение случайных обстоятельств. По началу это казалось правдой. Потом этому нашлось оправдание. Он нервничал, бросал телефон, ругался, грозился прекратить работу. Но чем больше мистеру Олдмену хотелось разорвать всякую деятельность и закончить начатое над продажей данной коллекции, тем больше он приближался к разгадке тайны её обладательницы. Он, несмотря на свой возраст, утонул в чарах молодой женщины. Он наконец-то понял какой может быть женщина на вкус. И для затворника начинается другая жизнь! Упоение любовью расслабило до высочайшей степени доверия. Такой скрытный от всех, вдруг в течение нескольких дней открывается перед едва знакомой женщиной. Но ему кажется, что знает её всю жизнь, потому что она похожа на него. Почитание перед женщиной, усиливается страхом перед ней же. И всё это только усиливает любопытство разгадать женскую суть. Дойти до ответа, на вопрос: что заставляет мужчину увлечься женщиной? Молодость? Красота? Интрига развития отношений? Интуитивное понимание? Или желание оставаться вместе? (Но зачем?) Потому что хорошо обоим. Но когда совершаются ошибки? Когда теряется контроль.
«Жить с женщиной — это как участвовать в аукционе. Не знаешь, твоё ли предложение лучшее».
«В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное».
«Человеческие эмоции, как произведения искусства, их нетрудно подделать».
Оказывается: что угодно можно подделать. И если открываешься до конца, готовься получить удар ниже пояса. Возникшая паника неспособна унять чувства. Разрушенный мужчина в ловушке.
Окончание фильма несколько предугадываемое.
Разочарование…
Одиночество…
Холод…
Пустота…
Но что я не ожидал увидеть, так это возникшее желание и целеустремлённость в складыванию мозаики. Соединяя вместе разбитые осколки он очень близко подошёл к разгадке. Нашёл почти всё.
Хватит ли Дня, чтобы ещё раз увидеть Ночь?
Что не устроило в этом фильме? Затянутость. Хотя… динамическое развитие событий возможно только бы всё испортило.
9 из 10.
«В любой подделке всегда скрыто что-то подлинное».
Свидетельство о публикации №213110801369