Красивая женщина - это профессия

                Красивая женщина – это профессия.
                И если она  до сих пор не устроена,
                ее осуждают и каждая версия
                имеет своих безусловных сторонников.

                Ей, с самого детства вскормленной не баснями,
                остаться одною а, значит, бессильною,
                намного страшнее, намного опаснее,
                чем, если б она не считалась красивою.

                Пусть вдоволь листают романы прошедшие,
                пусть бредят дурнушки заезжими принцами.
                А в редкой профессии сказочной женщины
                есть навыки, тайны, и строгие принципы.

                Идет она, молча по улице трепетной,
                сидит как на троне с друзьями заклятыми.
                Приходится жить – ежедневно расстрелянной,
                намеками, слухами, вздохами, взглядами.

                Подругам она улыбается весело.
                Подруги ответят и тут же обидятся…
                Красивая женщина - это профессия,
                А всё остальное – сплошное любительство!

                Стихи из Интернета. Автор неизвестен.

Себя Марина красивой никогда не считала, но в разряд уродливых или дурнушек тоже не относила. Это ощущения себя и своей красоты она затаила глубоко в себе, чтобы не утратить собственное достоинство и не растерять себя по длинному пути в своей жизни.

Ничем особенным ее жизнь не отличалась от жизни тех других женщин, которые ее окружили каждый день.  Ее успех у мужчин был предсказуем и ею запланирован. Гарантией ему была не исключительно яркая внешность или строгие пропорции фигуры. Все заключалось в том, внутреннем ощущении себя, которому она не изменяла ни при каких событиях в своей жизни.

Порой нелегко было себя чувствовать достойной мужского взгляда, полного вожделенного желания. В минуты разочарований и утрат было так противно на душе, что было страшно и неловко вообще показываться на людях, чтобы не открывать своим видом свою тайну душевной боли.

Но бывало и так, что пламя, бушующее внутри ее, было столь ослепительным и волшебным, что стоило лишь дать ему выйти наружу, как вся она светилась радостью и переливалась в огнях счастья. И это было заметно любому встречному прохожему на пути у нее.

Трудно это было или легко в разных ситуациях, которые все вместе складываются в цепочку нашей жизни, но Марина давно приучила себя вести таким образом, чтобы о бурях и страстях в ее душе никто не догадывался. И ее внешний вид всегда и всем об этом демонстративно вещал не зависимо от погоды и настроения самой женщины.

Может потому, многие называли ее красивой, какой она себя не считала. Марина еще юной девушкой поняла для себя, что внешность и чувства замешаны, как пирог, на тесте состояния. Каково будет тесто, такой будет и пирог не зависимо от начинки. Даже самая экзотическая начинка не исправит вкус пирога, если тесто в нем не удалось.

Внешний вид женщины может легко обмануть мужчину, скрыв от него ее внутренний мир и состояние души. Но макияж рано или поздно придется смыть вместе с улыбкой на лице, и тогда тайное сразу станет явным. А вот  если женщина может у себя внутри, как скрипка, настроится на мажорный лад, то и внешность уже не покажет минора наблюдателю ни при каких обстоятельствах. Чтобы уметь фокусничать подобным образом, нужно лишь самой женщине уметь настраивать струны своей души на нужный лад, а мелодия, что будет звучать изнутри сама по себе,  сделает все необходимое со всем, что видно извне внимательному мужчине.

Марине, как женщине, всегда было любопытно узнать о том, как мужчине одним мимолетным взглядом удавалось во встречной женщине за миг узнать массу важной информации для него. Что за радар спрятан там, у него внутри? Как узнает он по походке, улыбке, одежде, прическе про то, что спрятано глубоко внутри самой женщины.

Где и как проявляется в женщине ее интерес к мужчине, ее готовность принять его. Каким образом во внешнем облике идущей навстречу женщине, внимательный мужчина видит женскую анкету и ее биографию? Вот бы узнать знаки и символы того мужского языка, что выдает ее, женщину сразу и целиком.

Сколько не старалась Марина постичь таинственный язык, не дающий ей спрятать свои чувства и желания от пытливости внимательного мужчины, ничего особенного или необычного ей познать не удалось. А если стало с годами для нее что-либо ясным и предсказуемым, то, скорее всего, в этом была заслуга той, ею приобретенной, женской интуиции, что сложилась за годы опыта общения с различными мужчинами в ее жизни.

Секретный радар мужского познания и оценки женщины и ее состояния, как и в юности, оставался для Марины тем таинственным оружием, перед которым она продолжала себя чувствовать незащищенной и безоружной. Встречные взгляды, мгновенные украдкой или долгие пристальные с заинтересованным любопытством или скуки ради, все также  продолжали просвечивать ее тело и ее сознание. Единственной защитой от мужского радара было полное отсутствие оруженосца.

Но даже при полном отсутствии в окружении мужчин, их невидимые своими лучами радары тайно исследовали ее сознания, оставляя в нем те заметные своими мыслями следы, что не давали ей покоя - ни в день, ни в ночь. Не раз и не два Марина замечала, что как бы она ни пыталась откреститься от существования мужчин в природе, они все равно присутствовали незримо во всей ее жизни.

Единственное, что она поняла для себя к этому, ее времени… А сейчас наступило особое время в ее жизни.  Расцвет ее женской красоты прошел уже свою вершину и остался позади.  А сияние и полное свечение ее женственности только открыло полную гамму красок для тех мужчин, что определяли.  Вот в это прекрасное время золота своей осени Марина для себя открыла, что ключевым для любой красоты, и женской в том числе, является соотношение. Да, то самое соотношение, пропорция, сочетание, что автоматически регулируется самой природой вне желания самого человека, и его стремлений.

Гармонию соотношения всего в себе и вокруг себя, Марина, как и все женщины, которых она знала, желала настроить сама, как скрипач свою скрипку перед выступлением. Но все ее попытки выглядели жалкими рядом с тем совершенством, с каким это делала сама природа. Во всем, что творила природа, в разных ее проявлениях и вариантах – везде проступала ее гармония совершенства. Во всех соотношениях, чего бы они ни касались, было видно идеальное число составляющих и их величин.

В теле идеальной красоты и пропорций отсутствовал интеллект и любые, даже малые таланты.  Наличие же последних, как правило, происходило за счет изъянов во внешности. Но даже в той фигуре, где, как казалось, была нарушена гармоничность пропорций формой составляющих ее элементов или размером, то и там трудно было даже воображением изменить что-либо в сторону лучшего и более приятного для взора. Чаще всего такие попытки лишь усугубляли то, что уже имелось.

Еще более удивительным было то, что очень часто красота была связана с тем, что находилось внутри женщины.  Так Марина пришла к выводу, что корень красоты женщины находиться где-то у нее внутри. Стоит женщине познать любовь или почувствовать в себе начало новой жизни, как словно цветок раскрывается на вершине стебля, откровенная дурнушка расцветает  в очень милую симпатяшку.

 Но как только из женской души уходит любовь вместе с надеждой и верой на новое чувство, так  сразу же вянет и прекрасный цветок женской красы. И не важно, сохнет цветок или расплывается в перезревший плод, зрелище это мужской взгляд не тормозит даже на мгновение.

Для себя Марина уже давно решила, что быть красивой женщиной при любом состоянии своей души – это такая же нелегкая работа, как и любая иная, где требуется высокий уровень профессионализма, чтобы суметь уметь повторить гармонию соотношений самой природы пусть даже в малом.  И совсем уж неплохо, если это малое – сама ты и все, что в тебе есть от женщины.


Рецензии
Интересный взгляд. Особенно сравнение с пирогом.

Власта Лихачёва   08.11.2013 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Всегда приятно, если удается создать интригу, пусть даже с пирогом.
С уважением, Владимир Богомолов.

Владимир Богомолов   11.11.2013 17:49   Заявить о нарушении